Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Ещё раньше
  3. Version 2.41 KESSv2 CAR · Family 352 (VAG SIMOS PCR2.1 CAN): OBD writing added with no need to unlock the ECU/make the PATCH, virtual reading · Family 397 (FORD/LANDROVER SID208/SID209 CAN): OBD writing added with no need to make the PATCH for SID208 ECUs · Family 404 (FORD SID807/SID807 EVO CAN): OBD writing added with no need to make the PATCH for SID807 EVO ECUs · Family 484 (CHEVROLET DELCO E39 CAN) · Family 608 (FORD CONTINENTAL SID211 CAN): OBD writing added with no need to make the PATCH · Family 622 (SUBARU HITACHI PETROL SH72543 CAN) · Family 623 (VOLVO CONTINENTAL SID807 EVO CAN) TRUCK · Family 624 (MAN TRUCK V8/V12 BOSCH EDC7+/C32 M&S KLINE) · Family 626 (CUMMINS OTOKAR TRUCK MOTOROLA CM850 CAN) · Family 627 (CUMMINS DENNIS TRUCK RECON CM2150E CAN GEARBOX · Family 606 (CHRYSLER ZF 8HP70 CA) K-Tag BDM MPC5xx · Family 1019 - Plugin 1019 (MOTOROLA NGC3 CHRYSLER/DODGE) BOOTLOADER TRICORE · Family 249 - Plugin 1026 (BOSCH ME17.7 XROM TC1796 MERCEDES) · Family 689 - Plugin 1027 (BOSCH MED17.1.10 IROM TC1793 GPT VAG) · Family 773 - Plugin 1014 (BOSCH EDC17CV45 IROM TC1782 KUBOTA) · Family 994 - Plugin 994 (SIEMENS/CONTINENTAL PCR2.1 IROM TC1796 VAG) · Family 1023 - Plugin 1023 (KEFICO GPEDC2.20.1 IROM TC1782 HYUNDAI/KIA) JTAG RENESAS · Family 1022 (DELPHI DCM3.3 JCB)
  4. Version 2.40 K-Tag BDM 68K · Family 1011 (ONAN QSK60-G6 CUMMINS) BOOTLOADER TRICORE · Family 709 - Plugin 1020 (BOSCH ME17.9.23 IROM TC1724 RENAULT GPT) · Family 729 - Plugin 1013 (BOSCH ME17.9.71 IROM TC1724 PEUGEOT GPT) · Family 807 - Plugin 1021 (BOSCH EDC17C81 IROM TC1782 JMC) · Family 983 - Plugin 1017 (CONTINENTAL EMS24XX IROM TC1791 FORD) · Family 986 - Plugin 986 (SIEMENS/CONTINENTAL MSD80 IROM TC1796 BMW) · Family 986 - Plugin 989 (SIEMENS/CONTINENTAL MSD85 IROM TC1796 BMW) · Family 986 - Plugin 991 (SIEMENS/CONTINENTAL MSD81 IROM TC1796 BMW) · Family 986 - Plugin 992 (SIEMENS/CONTINENTAL MSD87 IROM TC1796 BMW) · Family 986 - Plugin 1012 (SIEMENS/CONTINENTAL MSD85.4 IROM TC1796 BMW) · Family 988 - Plugin 988 (SIEMENS/CONTINENTAL MSV90 IROM TC1796 BMW) · Family 988 - Plugin 990 (SIEMENS/CONTINENTAL MSV80 IROM TC1796 BMW) · Family 993 - Plugin 993 (SIEMENS/CONTINENTAL SIM271DE2.0 IROM TC1796 MERCEDES) · Family 993 - Plugin 1008 (SIEMENS/CONTINENTAL SIM271KE2.0 IROM TC1796 MERCEDES) · Family 1009 - Plugin 1009 (SIEMENS/CONTINENTAL SID208 IROM TC1796 PSA) · Family 1018 - Plugin 1018 (CONTINENTAL EMS3155 IROM TC1782 RENAULT) NEC NBD · Family 1016 (DENSO 275036-1152 76F0039AGD HW II TOYOTA)
  5. Диагностика двигателя Kia Rio с двигателя 1.6 G4FC. Автомобиль потерял тягу внезапно! Ошибки присутствующие при подключении сканера DTC P2187, P2191. Диагноз - большое противодавление в выпускном тракте. На данном автомобиле оплавился катализатора, причиной на 90% можно утверждать - работа двигателя на ГБО. Удаление катализатора решила проблему частично так как нужно ещё перевести автомобиль на нормы Е2 выполнив прошивку и сразу же адаптировать ЭБУ двигателя для работы на ГБО-4. Подробности можно посмотреть здесь.
  6. Могу добавить исторической правды по поводу этих самых механических "миникатализаторов", а попросту футорок, как мы их называем. Дело в том, что пространство под лямбда зондом в этой футорке, является замкнутым и не проветривается потоком выхлопа. Соответственно состояние смеси меняется оччееннь медленно, что и показали наши опыты на этом "устройстве". Что мы заметили, отклики на обогащение - обеднение отсутствуют полностью, состав смеси при резком изменение в выхлопной трубе, под футоркой практически не меняется, и даже случалось, что он в течении минуты показывал бедную смесь, когда мы сознательно обогатили смесь. Лямбда зонд "отравляется" застойным выхлопом, да-да, поток горячего выхлопа, очищает поверхность чувствительного элемента, а под футоркой он холоднее и практически без движения. Отсюда же следует и недогрев датчика, что фиксируют современные ЭБУ, которые контролируют по сопротивлению зонда температуру выхлопа. Отсюда возникают ошибки по коррекциям которые выходят за пределы возможного регулирования, нет активности датчика, и ошибки нагревателя.
  7. Установка обманки лямбда на автомобиль Opel Astra H с двигателем 1.6 Twinport Z12XER. Ошибка DTC P0420 (низкая эффективность работы катализатора), с которой приехал автомобиль Opel говорит о том, что катализатор в основном требует замены. На этом же автомобиле не было его вообще, так как уже поработали спецы с автомастерской с радостью срубившие 100 баксов за удаление исправного катализатора и установку стронгера. Если к этой сумме ещё добавить качественную обманку стоимостью 100 баксов, то можно спугнуть потенциальную жертву!! Ими был предпринят 100% проверенный способ остаться безнаказанными - установка механической обманки, вот такой: В итоге, после третьего приезда к горе мастерам и сброса ошибок, которые всё равно будут появляться по истечении 400 км, так как такого типа обманки обманывают больше всего автовладельца, нежели электронный блок управления, автовладельцу эти покатушки быстро надоедают и он начинает искать качественный подход к решению проблемы. Об этом чуть ниже, а пока факт - вернуть потраченные деньги на шарашко СТО бывает не возможно по известным причинам. Немного же про утверждение самого названия "Шарашкино СТО": исходит из следующих соображений - человек приехал на исправном автомобиле для удаления катализатора, что бы автомобиль стал мощнее. Так как само удаление катализатора с заменой на пламегаситель увеличивает только расход топлива, а не мощность, известно не всем, Шарашкино СТО с радостью берётся за эту работу. Результат - повышенный расход топлива и ошибка P0420. В общем первые СТО баксов ушли в никуда. Вторые сто баксов ушли на восстановление, после рукожопых, в виде установки электронной обманки лямбда зонда, а точнее эмулятора катализатора. При осмотре подкапотного пространства, установить обманку лямбды было решено возле воздушного фильтра, подключение же производить напрямую к разъему ЭБУ, находящемуся тоже в подкапотном пространстве. Вот так выглядит сам разъем, разобранный для подключения эмулятора катализатора. Методом пайки подключаем эмулятор к сигнальным проводам переднего и заднего лямбда зонда. Так выглядит разъем после подключения проводов и установки всей изоляции. Напряжение питания эмулятора катализатора берём с форсунок, массу с самого ЭБУ. Общий вид после полной установки выглядит так. Ниже схема для того, кто захочет произвести процедуру установки собственными силами. Видео работы обманки лямбды и выполненной работы. VID_20171114_142747.mp4
  8. Hyundai Accent 2012 1.6 АКПП ГБО

    Само физическое удаление катализатора, вряд ли увеличит мощность, а вот расход топлива увеличит однозначно, вкратце это происходит из за рассогласования работы выхлопной системы, которая больше зависит от резонансной частоты чем от проходного отверстия. Но это в общем сложно не только для бытового понимания, но и не которым спортивным командам. Ну до ладно. Действительно Паулюс делает двухрежимные прошивки, и они действительно были актуальны до появления современных газовых блоков, которые умеют переключать топливо с газ на бензин по расширенным настройкам например оборотов, нагрузки, времени впрыска. При умении пользоваться этими калибровками, необходимость в двухрежимной прошивке абсолютно отпадает ( о чем уже писалось ранее). К тому же двух режимная прошивка имеет свои недостатки - например в прошивки выключается бензонасос при работе на ГБО, и при переходе на бензин понятное дело будет провал, и корректная работа возможно либо только на газу, либо только на бензине, переходжене же режимы будут некорректны. Единственное применение двух режимной прошивки - это при установки ГБО 2 поколения (сантехника), но стоимость ГБО 4 поколения настолько упала, что установка ГБО2 уже не актуальна, разве что на какой нибудь москвич 412. В общем такого плана консультации я делаю на платной основе.
  9. Hyundai Accent 2012 1.6 АКПП ГБО

    Я имел ввиду вот эту прошивку. Чип-тюнинг Hyundai Solaris.pdf Паулюс ещё такие прошивки делает. И всё же будет очень интересно узнать ваше мнение не только по форсункам, а и в целом про комплект ГБО для Hyundai Accent 1.4/1.6. Правда, очень интересно Ваше мнение по данному вопросу.
  10. Hyundai Accent 2012 1.6 АКПП ГБО

    Расход газа при настроенной системе приближается к бензиновому, максимум +10% больше бензина. Однако следует понимать, что если рынок бензина хоть как то устаканился в плане качества, то рынок газа прямо приближен к 90 и нацелен большей частью на развод лохов в виде банального недолива или задувки непонятно чего но точно не соответствующего ГОСтУ . Из моего опыта, на одной и том же автомобиле но при разных заправках и водителях расход отличался в 2 раза и выглядит в цифрах 8 и 14 литров. Цена на прошивку и настройку обсуждается отдельно в каждом конкретном случае и не выноситься на всеобщее обозрение.
  11. Hyundai Accent 2012 1.6 АКПП ГБО

    Предположим я приехал к Вам и Вы провели диагностику авто и при условии ,что всё в порядке, прошили в мой авто (Hyundai Accent 1.6 AT, Bosch MEG17.9.12) свою прошивку и настроили установленное ГБО (Stag Q-Box Plus, Tomasetto Artic, Hanna Red single). Какой порядок цен на такую работу и какую экономию газа Вы прогнозируете при условии, что сейчас расход 12л/100 км по городу и 8-10л/100км по трассе (смотря как ехать)?
  12. Hyundai Accent 2012 1.6 АКПП ГБО

    Я делаю как индивидуальные прошивки собственных наработок объединяющие все преимущества отдельных прошивок как Adact, Paulus, Ledocol, так и отдельно официальные прошивки вышеуказанных авторов. Есть возможность установить прошивки скачанные с интернета, принесённые самим автовладельцем, а также из раздела бесплатные прошивки. Всё решает вопрос цены и здесь очень хорошо подходить поговорка, дешевая юшка ... рыбка.
  13. Hyundai Accent 2012 1.6 АКПП ГБО

    И всё же будет очень интересно узнать ваше мнение не только по форсункам, а и в целом про комплект ГБО для Hyundai Accent 1.4/1.6. И расскажите пожалуйста про прошивки, которые вы устанавливаете. Это Ваши наработки или же вы так же устанавливаете прошивки Adact/Paulus? Вы делаете модификацию слитой прошивки и заливаете её назад или же можете залить модификацию обновлённой версии прошивки? В моём авто сейчас установлена прошивка версии GRBRBB46CQS5-A000, а последняя версия прошивки на мой авто GRBRBB46CQS6-A000, в которой устранены плавающие обороты холостого хода.
  14. Hyundai Accent 2012 1.6 АКПП ГБО

    Проводить анализ установленого ГБО по фото Я не буду, так же как и завораживать и привораживать. Из Вашего описания, ГБО установлено нормальное, не гамно и не премиум класса, которое должно при правильной установки, настройке и качественном газе работать долго и счастилво. Ответы на Ваши вопросы: Перепрошивки двухтопливной - такого понятия нет в природе, с этой задачей полноценно справляется установленные мозги Stag Q-Box Plus. Про вариатор можно более подробно ознакомиться в этой статье. Из первых двух пунктов, на этот пункт ответ ненужен. Экономию топлива и улучшения характеристик авто можно достичь только установив качественную прошивку с обязательной настройкой ГБО. В следствии только правильной настройки системы просадка клапанов будет минимальна и обслуживание ГРМ приблизиться к заводским временным интервалам. Форсунки же выбирает настройщик по своим меркам. Мой подход был бы немного другой, обсуждение которого выходит за рамки общения на форуме.
  15. Hyundai Accent 2012 1.6 АКПП ГБО

    Добрый день! Владею машиной Hyundai Accent 2012 1.6 (G4FC) АКПП с установленным ГБО (Stag Q-Box Plus, Tomasetto Artic, Hanna Red single). Установка ГБО на 69000 км., сейчас 77500 км. Расход газа по городу 12л/100км., трасса 8-10л/100км. смотря как ехать. Поскольку гидрокомпенсаторов в это движке нет - я задался вопросом минимизации просадки клапанов. Что по вашему мнению будет иметь больший эффект и целесообразней делать: 1. Перепрошивка на двухтопливную прошивку. 2. Установка вариатора. 3. Установка вариатора + перепрошивка на двухтопливную прошивку. (это вообще имеет смысл?) 4. Чип-тюнинг + Установка вариатора и/или перепрошивка на двухтопливную прошивку. Для меня актуально в таком порядке: минимизация просадки клапанов - экономия топлива - улучшение характеристик авто (приемистость, мощность и т.д.) Вот фото подкапотного пространства, как по вашему установили ГБО?
  16. Диагностика BYD F3 - у автомобиля возрос расход топлива, троит. Начну с обратного и сразу оглашу результат проделанной работы - неисправность индивидуальной катушки зажигания. Вот собственно виновник всех бед, искра пробивала, но не как не на свече. Видны дорожки от блуждающей искры. Для сравнения исправная и неисправная индивидуальная катушка зажигания. Ошибки с которыми приехал данный автомобиль были P0300, P0301...4, P0113, P0108, P2177, P0132, скрины приведены ниже. Как видите, ошибки только малой частью говорят о неисправности катушки зажигания. Только специалист с опытом сможет поставить правильный и быстрый диагноз. В случае же самостоятельной диагностики различными чудо приборчикам, наслушавшись и насмотревшись рекламу, пострадавший предварительно растянется перед приездом к профессионалу с хорошей суммой денежных знаков. К сожалению высказывания, что я уже потратил итак на ремонт автомобиля большую сумму денег у меня сочувствие не вызывает и на сумму диагностики не влияет.
  17. Автоматика для ворот значительно облегчает жизнь: автоматизация сокращает время, увеличивает комфорт в использовании ворот, снижает усилия, повышает уровень безопасности, делает ваши ворота стильными и современными. Ворота бывают нескольких типов по форме их применения и способу открытия. Для каждых ворот - секционных, распашных, откатных, применяется индивидуальная автоматика. Ассортимент автоматики для ворот настолько широк, что без помощи профессионала правильно подобрать автоматику по качеству и цене, очень сложно. ООО Ворота Сервис осуществляет бесплатную честную консультацию по подбору необходимой вам автоматики. Помощь в монтаже и доставка в любой город Украины. Мы предоставляем автоматику для гаражных (секционных), для распашных, для откатных ворот и роллет, по цене от производителя. Ворота Центр сотрудничает с самыми известными европейскими брендами-производителями автоматики BFT, Doorhan, CAME, FAAC, Comunello, Ryterna. Ворота и автоматика типа всех Днепр
  18. Куплю Тиски большие

    Куплю Тиски большие СССР по цене выше металлолома. Звонить 099 200-93-79
  19. ГБО газовое оборудование

    Ещё один вариант установки газового оборудования 4 поколения на автомобиль BYD F3. Такой вариант вполне можно назвать бюджетным, так как установлены форсунки бюджетного образца. Не большой отчёт по настройке этого автомобиле можно посмотреть здесь.
  20. Ещё один интересный случай. Автомобиль Сенс с мелитопольским двигателем 1.4 2007 года выпуска. Проблема - плавающие холостые обороты, при чём непостоянные! Неподдающиеся какой либо логике, может неделю ездить хорошо, а может и каждый день колбасить. До этого были поменяны регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Не чего не поменялось. На поиск неисправности у меня ушло часа три. Самое тяжелое это локализовать непостоянные глюки, которые все таки удалось локализовать! Фото отчёт увы не будет, так как исправлять будет обычный электрик а не диагност, но с удовольствием поделюсь проделанной работой: В этом автомобиле проблему с подвисающими, прыгающими и нестабильным оборотами вызывала сама проводка, которая проходит под ногами пассажира, так как блок управления двигателем расположен под сидушкой пассажира, не знаю как проходит проводка в старых моделях, где установлен ЭБУ Микас 7.6, здесь же установлен ЭБУ Микас 10.3 и тоже под сидушкой, и жгут проводов идёт прямо под ковриком пассажира, что и вызвала перетирку проводки и соответственно глюки в работе двигателя. В последующих моделях Сенс ЭБУ перенесли на крыло автомобиля, соответственно такие поломки в них исключены. Опять же к вопросу по Чип Тюнингу. Данная проблема не коим образом не решается прошивкой на данном автомобиле.
  21. ГБО газовое оборудование

    Очень хорошая установка газового оборудования. Делал не Я, но скажу однозначно, что лучшей установки на автомобиль ВАЗ 21114 он же 21115 не видел. Установлено Итальянское оборудование LANDI RENZO полный комплект включая клапана, редуктор, блок управления и форсунки. Вообще, что установлено газовое оборудование выдаёт некоторые устройства обведённые на фото. НО!!! Качественная установка ГБО не говорит ещё о качественной настройки газового оборудования! С такими проблемами приехал автомобиль на Чип Тюнинг под ГБО. Чип Тюнинг с такими ошибками проводить нельзя. Так как автомобиль с нормами по выбросу ЕВРО-3, в котором установлено 2 лямбда зонда, и вторая лямбда полностью работоспособна, то покупать полностью неисправную первую лямбду не нужно, достаточно поменять местами первый и второй лямбда зонд. Единственным условием такой замены является полное программное отключение из работы системы второго лямбда зонда. После устранения данной неисправности, чип тюнинга с отключением второй лямбды, стало возможным провести качественную диагностику автомобиля. В которой было выявлено забитые бензиновые форсунки. Газовое оборудование было настроено не неисправной системе, что делать недопустимо.
  22. Version 2.39 KESSv2 CAR · Family 616 (CONTINENTAL SID307/310 MERCEDES): PATCH via K-TAG required · Family 618 (JAGUAR BOSCH MED17.9.7 CAN) · Family 621 (LAND ROVER MED17.9.7 CAN) TRACTOR · Family 620 (CUMMINS HITACHI TRACTOR MOTOROLA CM850 CAN) TRUCK · Family 617 (VOLVO TRUCK MWM ENGINE BOSCH EDC7UC31 KLINE) · Family 619 (CUMMINS WIRTGEN TRUCK CM2350A CAN) K-Tag BOOTLOADER TRICORE · Family 999 - Plugin 999 (CONTINENTAL SID807EVO IROM TC1797 VOLVO) · Family 1000 - Plugin 1000 (CONTINENTAL SID307 IROM TC1767 MERCEDES) · Family 1000 - Plugin 1001 (CONTINENTAL SID310 IROM TC1791 MERCEDES) · Family 1002 - Plugin 1002 (CONTINENTAL SID307 IROM TC1767 NISSAN/RENAULT) · Family 1002 - Plugin 1003 (CONTINENTAL SID309 IROM TC1767 NISSAN/RENAULT) · Family 1002 - Plugin 1004 (CONTINENTAL SID310 IROM TC1791 NISSAN/RENAULT) · Family 1007 - Plugin 1007 (BOSCH ME17.8.8 BAIC) JTAG/BAM NEXUS · Family 1005 (MARELLI 8DF/8F2 FAL) · Family 1006 (MARELLI IAW8GMF FAL) NEC NBD · Family 998 (DENSO 275036-5810 TOYOTA) · Family 1015 (DENSO 275922-856 TOYOTA)
  23. Ну я и не профи. И пользуюсь проверенными прошивками. Но, иногда надо подправить карлсон или обороты прогрева. Это Вам не Украина. У нас холодно. Приезжали к нам из Донбаса, им и квартиры дали и денежку подбрасывали. НО, ХОЛОДНО. И они уехали. Взад , где тепло и перестали стрелять. Ну может не совсем перестали. Но не так часто. И ТЕПЛО. У меня родители с Шепетивки.
  24. В редакторе зачастую очень много калибровок нету вообще. Метод подбора увы для профи не подходит.
  25. Работаю в республике Коми. На чип почти никого нет. Но прошивка - дело индивидуальное. Плюс у нас нет машин на газе и поэтому все катаются на стоке. А любая прошивка проверяется в редакторе, а потом устанавливается. А то что Вы себя так рекламируете, может и правильно. Но мне приходится по 4-5 раз прошивать разными, пока не подберу. Вашу от Приоры сегодня посмотрю. Интересно. Вам успехов.
  26. Version 2.38 KESSv2 CAR · Family 81 (DACIA/NISSAN/RENAULT SIEMENS SID301/SID305/SID307/SID309 CAN) · Family 583 (DELPHI MT05/MT05.2 KLINE) · Family 607 (FORD BOSCH EDC17CP65 CAN) · Family 608 (FORD CONTINENTAL SID211 CAN) · Family 610 (FAL MARELLI MM10JA SPC5777) · Family 613 (GM/OPEL/CHEVROLET DELCO E80 CAN) · Family 614 (PORSCHE CONTINENTAL SID 10.1 CAN) TRUCK · Family 604 (CUMMINS KAMAZ TRUCK RECON CM2150E CAN) · Family 605 (CUMMINS FREIGHTLINER TRUCK CM2350A CAN) · Family 611 (CUMMINS MACK TRUCK CM554 CAN) · Family 612 (CUMMINS IVECO TRUCK RECON CM2150E CAN) K-Tag BOOTLOADER MITSUBISHI · Family 984 (MISUBISHI 5PW-8591A-XX YAMAHA) BOOTLOADER TRICORE · Family - Plugin 970 (BOSCH EDC17C69 IROM TC1793 SUZUKI GPT) · Family - Plugin 971 (BOSCH ME17.9.64 IROM TC1724 SUZUKI GPT) · Family - Plugin 983 (CONTINENTAL EMS2511 IROM TC1791-384) · Family - Plugin 995 (CONTINENTAL SID211 IROM TC1791 FORD TPROT) JTAG/BAM SPC · Family 972 (MARELLI 9GF FCA BAM) · Family 973 (MARELLI 8GMK FCA BAM) · Family 974 (MARELLI 9GV VAG BAM) · Family 985 (MARELLI 9DF FCA BAM) JTAG RENESAS · Family 981 (DELPHI DCM3.7 KIOTI TRACTORS) · Family 982 (HITACHI MEC38-490 NISSAN) · Family 996 (DELPHI DCM 3.7 HW III GWM) BDM MPC5xx · Family 979 (SIEMENS SID204 FORD) · Family 997 (BOSCH EDC7U31 HINO) NEC NBD · Family 980 (DENSO 275036-2110 TOYOTA)
  27. Все бежит, всё меняется - на данный момент некоторые способы по чип тюнингу автомобиля под ГАЗ, которые были хороши в 2011 году, на данный момент утеряли свою привлекательность. Текущие прошивки делаются индивидуально под каждый автомобиль на котором установлено ГБО, к тому же, настройке подвергаются не только штатный ЭБУ автомобиля, но и газовые так называемые мозги. Все секреты раскрывать здесь не буду, так как работа эксклюзивная и соответственно дорогостоящая.
  1. Загрузить ещё активность