Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. KIA RIO 1.4 2010

    всё очень сложно. Спасибо за разъяснения. Проще купить за тыщу грн на разборе ЭБУ, отправить самому Павлу (паулюс), он прошьёт и всё по кругу с доставкой выйдет 150-170 долларов. Я так делал жене на елантру, только ЭБУ не покупал. Только ждать около 6 недель всё это дело. Прошу пардону конечно, но я первый раз встречаю специалиста который не может сориентировать в цене. Спасибо, удачи!
  3. KIA RIO 1.4 2010

    С прошивками на автомобиль ситуация немного другая по сравнению с телефоном, и сама процедура намного сложнее. Сбросить прошивку к заводским настройкам возможно только установив заводскую прошивку. Эту процедуру возможно бесплатно могут сделать дилеры, но это надо уточнять. Я работаю с прошивкой установленной на авто, и если в ней есть косяки которые сделали до меня, то эти самые косяки перекачуют и мою прошивку. Я конечно могу найти сток (заводскую) прошивку, и на ней сделать чип тюнинг, но это стоит дополнительных денег. Цена зависит от установленного ЭБУ, так как к разным ЭБУ разный подход. Чип тюнинг на этот автомобиль я делаю за один рабочий день. Е0 - отсутствует какая либо связь по лямбда зондам (очень похоже на карбюратор) применяется в основном для автомобилей работающих на ГБО 2 поколения, а также для обмана доверчивых клиентов, более подробно ознакомиться с такими деятелями можно здесь. E2 - контроль по первой лямбде. P.S. Исправность автомобиля делает автомобильный специалист который достаточно хорошо разбирается а двигателе внутреннего сгорания, и тем более имеет понятие о нормах токсичности. Следует также учитывать, что после посещения оленя который записывает прошивки скаченные с интернета, уровень специалиста делающего диагностику должен быть увеличен раз в десять по сравнению с поиском неисправности на стоковой прошивке, соответственно нередко стоимость диагностики превышает во много раз стоимость гамно тюнинга. Из моего опыта, в таких случаях актуальна пословица - скупой платит дважды, нищий трижды, дурак платит всегда. Ещё один нюанс - Я могу отказать в чип тюнинге без объяснения причины.
  4. KIA RIO 1.4 2010

    сток прошивки у меня нет, есть та, которая в авто, авто в полном порядке всё работает, поломок нет. А разве нельзя сбросить прошивку к заводским установкам? Хочу более чувствительность при нажатии педальки газа, более резвый подхват на низких, менее ощутимое восприятие к вкл кондею, хочу стабильный расход, не больше чем имею сейчас! Не хочу повышать обороты, меня устраивает 610-620 на прогретом двигателе, не хочу прирост л.с и т.п. Вы это делаете? Или всё зависит от мозгов авто, я не знаю какой там ЭБУ? Какая цена прошивки? И сколько это занимает времени? В чём разница между евро2 и евро0? П.С. обратился чисто по рекомендации, шил у вас знакомый акцент 14 иль 15 года, остался доволен. Евро 2, хотя кат целый, ему так захотелось. До этого он шил пару раз хз где, с нулевыми как для него результатами. Расход стал стабильным, приёмистость с низов стала лучше, пропало подёргивание когда оборотов мало (к примеру вторая передача подхватывает практически сразу если авто еле-еле катится). Вот собственно и себе такое захотел. Если всё так сложно, наверное и не стоит далее заморачиваться по поводу прошивки.
  5. KIA RIO 1.4 2010

    Не так едет, это понятие растяжимое это раз, на второе нужно знать какой эбу, на третье надо найти неисправность, на четвертое восстановить прошивку которая была и только потом можно прокатиться в Днепр.
  6. Вчера
  7. KIA RIO 1.4 2010

    смотрите дело было так, расход у авто был 8л по городу, максимум 9л. После прошивки на евро 2. Потом выскочил чек, ошибка первой лямбды. Лямбд поменял и началось, прикатал на сброшенных мозгах до завдск. установок. Чек выскакивал только на второй лямбд, прошили после недельки катания, и опа первый лямбд опять сканер не видит, т.е. он не реагирует. Отредактировали прошу (делал не я) в итоге я так понимаю у меня сейчас не прошивка а просто маска на ошибки второй лямбды. Т.к. динамика не та, как было до этого. Авто на бензе!
  8. KIA RIO 1.4 2010

    про турбину, то имею ввиду крутить не надо чтоб валило, 1,4 объём, крутить его и добавлять ничего не вижу смысла. Отключения нужно) имею прошивку евро2, но что-то она мне не нравится. Делалась у местных мастеров. Точнее всё устраивало, пока не поменял первую лямбду. После этого вливалась только прошивка ноль, без лямбд, танцы с бубнами дали мне первую лямбду но эффект уже не тот. Что-то пошло не так. По отзывам паулюс хвалят. До Днепра не далеко, можно и прокатится) Если цена адекватная...
  9. KIA RIO 1.4 2010

    отключение второй лямбда из разряда - я хочу?! или нуно? Что значит накрутка трубины?
  10. KIA RIO 1.4 2010

    1,4 бенз 06 года Рио. Прошивка без отключения всех лямбд, т.е. я так понимаю Евро 2, откл датчика который после ката, до ката оставить. Какая цена? Накрутка "турбины" не нужна, скорее требуется более живой подхват с низов и убрать дрыгалку от кандёра.
  11. Последняя неделя
  12. Ещё раньше
  13. Version 2.41 KESSv2 CAR · Family 352 (VAG SIMOS PCR2.1 CAN): OBD writing added with no need to unlock the ECU/make the PATCH, virtual reading · Family 397 (FORD/LANDROVER SID208/SID209 CAN): OBD writing added with no need to make the PATCH for SID208 ECUs · Family 404 (FORD SID807/SID807 EVO CAN): OBD writing added with no need to make the PATCH for SID807 EVO ECUs · Family 484 (CHEVROLET DELCO E39 CAN) · Family 608 (FORD CONTINENTAL SID211 CAN): OBD writing added with no need to make the PATCH · Family 622 (SUBARU HITACHI PETROL SH72543 CAN) · Family 623 (VOLVO CONTINENTAL SID807 EVO CAN) TRUCK · Family 624 (MAN TRUCK V8/V12 BOSCH EDC7+/C32 M&S KLINE) · Family 626 (CUMMINS OTOKAR TRUCK MOTOROLA CM850 CAN) · Family 627 (CUMMINS DENNIS TRUCK RECON CM2150E CAN GEARBOX · Family 606 (CHRYSLER ZF 8HP70 CA) K-Tag BDM MPC5xx · Family 1019 - Plugin 1019 (MOTOROLA NGC3 CHRYSLER/DODGE) BOOTLOADER TRICORE · Family 249 - Plugin 1026 (BOSCH ME17.7 XROM TC1796 MERCEDES) · Family 689 - Plugin 1027 (BOSCH MED17.1.10 IROM TC1793 GPT VAG) · Family 773 - Plugin 1014 (BOSCH EDC17CV45 IROM TC1782 KUBOTA) · Family 994 - Plugin 994 (SIEMENS/CONTINENTAL PCR2.1 IROM TC1796 VAG) · Family 1023 - Plugin 1023 (KEFICO GPEDC2.20.1 IROM TC1782 HYUNDAI/KIA) JTAG RENESAS · Family 1022 (DELPHI DCM3.3 JCB)
  14. Version 2.40 K-Tag BDM 68K · Family 1011 (ONAN QSK60-G6 CUMMINS) BOOTLOADER TRICORE · Family 709 - Plugin 1020 (BOSCH ME17.9.23 IROM TC1724 RENAULT GPT) · Family 729 - Plugin 1013 (BOSCH ME17.9.71 IROM TC1724 PEUGEOT GPT) · Family 807 - Plugin 1021 (BOSCH EDC17C81 IROM TC1782 JMC) · Family 983 - Plugin 1017 (CONTINENTAL EMS24XX IROM TC1791 FORD) · Family 986 - Plugin 986 (SIEMENS/CONTINENTAL MSD80 IROM TC1796 BMW) · Family 986 - Plugin 989 (SIEMENS/CONTINENTAL MSD85 IROM TC1796 BMW) · Family 986 - Plugin 991 (SIEMENS/CONTINENTAL MSD81 IROM TC1796 BMW) · Family 986 - Plugin 992 (SIEMENS/CONTINENTAL MSD87 IROM TC1796 BMW) · Family 986 - Plugin 1012 (SIEMENS/CONTINENTAL MSD85.4 IROM TC1796 BMW) · Family 988 - Plugin 988 (SIEMENS/CONTINENTAL MSV90 IROM TC1796 BMW) · Family 988 - Plugin 990 (SIEMENS/CONTINENTAL MSV80 IROM TC1796 BMW) · Family 993 - Plugin 993 (SIEMENS/CONTINENTAL SIM271DE2.0 IROM TC1796 MERCEDES) · Family 993 - Plugin 1008 (SIEMENS/CONTINENTAL SIM271KE2.0 IROM TC1796 MERCEDES) · Family 1009 - Plugin 1009 (SIEMENS/CONTINENTAL SID208 IROM TC1796 PSA) · Family 1018 - Plugin 1018 (CONTINENTAL EMS3155 IROM TC1782 RENAULT) NEC NBD · Family 1016 (DENSO 275036-1152 76F0039AGD HW II TOYOTA)
  15. Диагностика двигателя Kia Rio с двигателя 1.6 G4FC. Автомобиль потерял тягу внезапно! Ошибки присутствующие при подключении сканера DTC P2187, P2191. Диагноз - большое противодавление в выпускном тракте. На данном автомобиле оплавился катализатора, причиной на 90% можно утверждать - работа двигателя на ГБО. Удаление катализатора решила проблему частично так как нужно ещё перевести автомобиль на нормы Е2 выполнив прошивку и сразу же адаптировать ЭБУ двигателя для работы на ГБО-4. Подробности можно посмотреть здесь.
  16. Могу добавить исторической правды по поводу этих самых механических "миникатализаторов", а попросту футорок, как мы их называем. Дело в том, что пространство под лямбда зондом в этой футорке, является замкнутым и не проветривается потоком выхлопа. Соответственно состояние смеси меняется оччееннь медленно, что и показали наши опыты на этом "устройстве". Что мы заметили, отклики на обогащение - обеднение отсутствуют полностью, состав смеси при резком изменение в выхлопной трубе, под футоркой практически не меняется, и даже случалось, что он в течении минуты показывал бедную смесь, когда мы сознательно обогатили смесь. Лямбда зонд "отравляется" застойным выхлопом, да-да, поток горячего выхлопа, очищает поверхность чувствительного элемента, а под футоркой он холоднее и практически без движения. Отсюда же следует и недогрев датчика, что фиксируют современные ЭБУ, которые контролируют по сопротивлению зонда температуру выхлопа. Отсюда возникают ошибки по коррекциям которые выходят за пределы возможного регулирования, нет активности датчика, и ошибки нагревателя.
  17. Установка обманки лямбда на автомобиль Opel Astra H с двигателем 1.6 Twinport Z12XER. Ошибка DTC P0420 (низкая эффективность работы катализатора), с которой приехал автомобиль Opel говорит о том, что катализатор в основном требует замены. На этом же автомобиле не было его вообще, так как уже поработали спецы с автомастерской с радостью срубившие 100 баксов за удаление исправного катализатора и установку стронгера. Если к этой сумме ещё добавить качественную обманку стоимостью 100 баксов, то можно спугнуть потенциальную жертву!! Ими был предпринят 100% проверенный способ остаться безнаказанными - установка механической обманки, вот такой: В итоге, после третьего приезда к горе мастерам и сброса ошибок, которые всё равно будут появляться по истечении 400 км, так как такого типа обманки обманывают больше всего автовладельца, нежели электронный блок управления, автовладельцу эти покатушки быстро надоедают и он начинает искать качественный подход к решению проблемы. Об этом чуть ниже, а пока факт - вернуть потраченные деньги на шарашко СТО бывает не возможно по известным причинам. Немного же про утверждение самого названия "Шарашкино СТО": исходит из следующих соображений - человек приехал на исправном автомобиле для удаления катализатора, что бы автомобиль стал мощнее. Так как само удаление катализатора с заменой на пламегаситель увеличивает только расход топлива, а не мощность, известно не всем, Шарашкино СТО с радостью берётся за эту работу. Результат - повышенный расход топлива и ошибка P0420. В общем первые СТО баксов ушли в никуда. Вторые сто баксов ушли на восстановление, после рукожопых, в виде установки электронной обманки лямбда зонда, а точнее эмулятора катализатора. При осмотре подкапотного пространства, установить обманку лямбды было решено возле воздушного фильтра, подключение же производить напрямую к разъему ЭБУ, находящемуся тоже в подкапотном пространстве. Вот так выглядит сам разъем, разобранный для подключения эмулятора катализатора. Методом пайки подключаем эмулятор к сигнальным проводам переднего и заднего лямбда зонда. Так выглядит разъем после подключения проводов и установки всей изоляции. Напряжение питания эмулятора катализатора берём с форсунок, массу с самого ЭБУ. Общий вид после полной установки выглядит так. Ниже схема для того, кто захочет произвести процедуру установки собственными силами. Видео работы обманки лямбды и выполненной работы. VID_20171114_142747.mp4
  18. Hyundai Accent 2012 1.6 АКПП ГБО

    Само физическое удаление катализатора, вряд ли увеличит мощность, а вот расход топлива увеличит однозначно, вкратце это происходит из за рассогласования работы выхлопной системы, которая больше зависит от резонансной частоты чем от проходного отверстия. Но это в общем сложно не только для бытового понимания, но и не которым спортивным командам. Ну до ладно. Действительно Паулюс делает двухрежимные прошивки, и они действительно были актуальны до появления современных газовых блоков, которые умеют переключать топливо с газ на бензин по расширенным настройкам например оборотов, нагрузки, времени впрыска. При умении пользоваться этими калибровками, необходимость в двухрежимной прошивке абсолютно отпадает ( о чем уже писалось ранее). К тому же двух режимная прошивка имеет свои недостатки - например в прошивки выключается бензонасос при работе на ГБО, и при переходе на бензин понятное дело будет провал, и корректная работа возможно либо только на газу, либо только на бензине, переходжене же режимы будут некорректны. Единственное применение двух режимной прошивки - это при установки ГБО 2 поколения (сантехника), но стоимость ГБО 4 поколения настолько упала, что установка ГБО2 уже не актуальна, разве что на какой нибудь москвич 412. В общем такого плана консультации я делаю на платной основе.
  19. Hyundai Accent 2012 1.6 АКПП ГБО

    Я имел ввиду вот эту прошивку. Чип-тюнинг Hyundai Solaris.pdf Паулюс ещё такие прошивки делает. И всё же будет очень интересно узнать ваше мнение не только по форсункам, а и в целом про комплект ГБО для Hyundai Accent 1.4/1.6. Правда, очень интересно Ваше мнение по данному вопросу.
  20. Hyundai Accent 2012 1.6 АКПП ГБО

    Расход газа при настроенной системе приближается к бензиновому, максимум +10% больше бензина. Однако следует понимать, что если рынок бензина хоть как то устаканился в плане качества, то рынок газа прямо приближен к 90 и нацелен большей частью на развод лохов в виде банального недолива или задувки непонятно чего но точно не соответствующего ГОСтУ . Из моего опыта, на одной и том же автомобиле но при разных заправках и водителях расход отличался в 2 раза и выглядит в цифрах 8 и 14 литров. Цена на прошивку и настройку обсуждается отдельно в каждом конкретном случае и не выноситься на всеобщее обозрение.
  21. Hyundai Accent 2012 1.6 АКПП ГБО

    Предположим я приехал к Вам и Вы провели диагностику авто и при условии ,что всё в порядке, прошили в мой авто (Hyundai Accent 1.6 AT, Bosch MEG17.9.12) свою прошивку и настроили установленное ГБО (Stag Q-Box Plus, Tomasetto Artic, Hanna Red single). Какой порядок цен на такую работу и какую экономию газа Вы прогнозируете при условии, что сейчас расход 12л/100 км по городу и 8-10л/100км по трассе (смотря как ехать)?
  22. Hyundai Accent 2012 1.6 АКПП ГБО

    Я делаю как индивидуальные прошивки собственных наработок объединяющие все преимущества отдельных прошивок как Adact, Paulus, Ledocol, так и отдельно официальные прошивки вышеуказанных авторов. Есть возможность установить прошивки скачанные с интернета, принесённые самим автовладельцем, а также из раздела бесплатные прошивки. Всё решает вопрос цены и здесь очень хорошо подходить поговорка, дешевая юшка ... рыбка.
  23. Hyundai Accent 2012 1.6 АКПП ГБО

    И всё же будет очень интересно узнать ваше мнение не только по форсункам, а и в целом про комплект ГБО для Hyundai Accent 1.4/1.6. И расскажите пожалуйста про прошивки, которые вы устанавливаете. Это Ваши наработки или же вы так же устанавливаете прошивки Adact/Paulus? Вы делаете модификацию слитой прошивки и заливаете её назад или же можете залить модификацию обновлённой версии прошивки? В моём авто сейчас установлена прошивка версии GRBRBB46CQS5-A000, а последняя версия прошивки на мой авто GRBRBB46CQS6-A000, в которой устранены плавающие обороты холостого хода.
  24. Hyundai Accent 2012 1.6 АКПП ГБО

    Проводить анализ установленого ГБО по фото Я не буду, так же как и завораживать и привораживать. Из Вашего описания, ГБО установлено нормальное, не гамно и не премиум класса, которое должно при правильной установки, настройке и качественном газе работать долго и счастилво. Ответы на Ваши вопросы: Перепрошивки двухтопливной - такого понятия нет в природе, с этой задачей полноценно справляется установленные мозги Stag Q-Box Plus. Про вариатор можно более подробно ознакомиться в этой статье. Из первых двух пунктов, на этот пункт ответ ненужен. Экономию топлива и улучшения характеристик авто можно достичь только установив качественную прошивку с обязательной настройкой ГБО. В следствии только правильной настройки системы просадка клапанов будет минимальна и обслуживание ГРМ приблизиться к заводским временным интервалам. Форсунки же выбирает настройщик по своим меркам. Мой подход был бы немного другой, обсуждение которого выходит за рамки общения на форуме.
  25. Hyundai Accent 2012 1.6 АКПП ГБО

    Добрый день! Владею машиной Hyundai Accent 2012 1.6 (G4FC) АКПП с установленным ГБО (Stag Q-Box Plus, Tomasetto Artic, Hanna Red single). Установка ГБО на 69000 км., сейчас 77500 км. Расход газа по городу 12л/100км., трасса 8-10л/100км. смотря как ехать. Поскольку гидрокомпенсаторов в это движке нет - я задался вопросом минимизации просадки клапанов. Что по вашему мнению будет иметь больший эффект и целесообразней делать: 1. Перепрошивка на двухтопливную прошивку. 2. Установка вариатора. 3. Установка вариатора + перепрошивка на двухтопливную прошивку. (это вообще имеет смысл?) 4. Чип-тюнинг + Установка вариатора и/или перепрошивка на двухтопливную прошивку. Для меня актуально в таком порядке: минимизация просадки клапанов - экономия топлива - улучшение характеристик авто (приемистость, мощность и т.д.) Вот фото подкапотного пространства, как по вашему установили ГБО?
  26. Диагностика BYD F3 - у автомобиля возрос расход топлива, троит. Начну с обратного и сразу оглашу результат проделанной работы - неисправность индивидуальной катушки зажигания. Вот собственно виновник всех бед, искра пробивала, но не как не на свече. Видны дорожки от блуждающей искры. Для сравнения исправная и неисправная индивидуальная катушка зажигания. Ошибки с которыми приехал данный автомобиль были P0300, P0301...4, P0113, P0108, P2177, P0132, скрины приведены ниже. Как видите, ошибки только малой частью говорят о неисправности катушки зажигания. Только специалист с опытом сможет поставить правильный и быстрый диагноз. В случае же самостоятельной диагностики различными чудо приборчикам, наслушавшись и насмотревшись рекламу, пострадавший предварительно растянется перед приездом к профессионалу с хорошей суммой денежных знаков. К сожалению высказывания, что я уже потратил итак на ремонт автомобиля большую сумму денег у меня сочувствие не вызывает и на сумму диагностики не влияет.
  27. Автоматика для ворот значительно облегчает жизнь: автоматизация сокращает время, увеличивает комфорт в использовании ворот, снижает усилия, повышает уровень безопасности, делает ваши ворота стильными и современными. Ворота бывают нескольких типов по форме их применения и способу открытия. Для каждых ворот - секционных, распашных, откатных, применяется индивидуальная автоматика. Ассортимент автоматики для ворот настолько широк, что без помощи профессионала правильно подобрать автоматику по качеству и цене, очень сложно. ООО Ворота Сервис осуществляет бесплатную честную консультацию по подбору необходимой вам автоматики. Помощь в монтаже и доставка в любой город Украины. Мы предоставляем автоматику для гаражных (секционных), для распашных, для откатных ворот и роллет, по цене от производителя. Ворота Центр сотрудничает с самыми известными европейскими брендами-производителями автоматики BFT, Doorhan, CAME, FAAC, Comunello, Ryterna. Ворота и автоматика типа всех Днепр
  28. Куплю Тиски большие

    Куплю Тиски большие СССР по цене выше металлолома. Звонить 099 200-93-79
  29. ГБО газовое оборудование

    Ещё один вариант установки газового оборудования 4 поколения на автомобиль BYD F3. Такой вариант вполне можно назвать бюджетным, так как установлены форсунки бюджетного образца. Не большой отчёт по настройке этого автомобиле можно посмотреть здесь.
  1. Загрузить ещё активность