Перейти до змісту
Блог Чіп Тюнінг

Вибране

Найкращий контент з усієї спільноти, на нашу думку.

Діагностика роботизованої коробки передач DC4 (EDC6) автомобіля Renault.  Звернувся власник з помилкою Gearbox Failure At Risk (ризик поломки коробки передач). При підключенні сканера виявилася одна помилка коробці передач DTC175062 і 4 у двигуна DTC056429, DTC063872, DTC064116, DTC165064.



Було здійснено повне скидання коробки і спроба провести її адаптацію не увінчалася успіхом. На жаль, жодних рішень знайдено не було, блок просто відмовлявся проводити адаптацію не надаючи при цьому жодних помилок.

Тут можна лише гадати про причини! Одна з них, це велика температура фрикціонів, яка найчастіше виникає при несправності самого ECU.


Підсумок: адаптація не пройшла, несправність не знайдено. На жаль таке зустрічається і в моїй практиці теж, як і всіх інших. Якщо буде з часом знайдено вирішення цієї проблеми, обов'язково повідомлю тут.
  • 0 відповідей

Уверен, что от этого видео в восхищении будут все!

Немного истории - гонка проходит уже 100 лет, за всё время разбилось насмерть 240 участников. Максимальная скорость на трассе достигает 320 км.ч, средняя 210 км.ч, протяженность 63 км, число кругов 6.

 

 
  • 9 відповідей

Доработка масс переднеприводных ВАЗ
  • 1 відповідь

Чем больше занимаюсь ГБО тем большее удивление вызывают некоторые автомобили на которые устанавливают ГБО, в данном случае установлено ГБО 4 поколения LPG TECH-224 на автомобиль Kia Cerato 2006 года. Автомобиль попал немного по другой теме - диагностика, но так как ГБО и бензиновая система тесно связанны между собой, моим глазам предстало вот такое вот творение рукожопых! не только смотрю страной управляют бездари! Такие бездари присутствует везде и в автомобильной тематике - установка ГБО, диагностика, Чип Тюнинг. Одни зачиповывают неисправный автомобиль, другие газ ставят, что просто слов нет, одни эмоции.....


Красными кружками обведены косяки которые недопустимы -  справа блок управления ГБО установлен разъемом вверх, слева не такой катастрофичный, но совсем бесполезный виток шланга. И это только начало, все прелести будут дальше, когда подключились к газовым мозгам, то предо мной предстала такая картина!


Температура газа больше чем температура редуктора просто банально неправильная конфигурация, ну да ладно, давление поставили 1.8 бар, на максимуме редуктора, тоже на их совести, полностью отключили работу двигателя на бензине в мощностных режимах..... В итоге расход 12 литров на двигателе 1.6 - .


Следующее творение чип тюнера зачиповывавает неисправный автомобиль, при том что это не гаражный тюнинг и автомобили которые делаются на этом СТО приближаются к дорогим иномаркам. В общем один разводняк.

Диагностика Suzuki Graand Vitara 2.4 J24B. Как всегда обращение после серии СТО. Ошибка P0031. Лампа Chek Engine не горит, но круиз контроль не работает. 

Приговор на первом СТО -  полная замена круиз контроля.
Второе по счёту СТО попало методом тыка более близко к цели, и приговорило к замене переднего лямбда зонда. Весь прикол в том, что на этой модели передний лямбда зонд AFRS, но работники поставили универсальный Bosch циркониевый (OSG).

В общем-то знакомая ситуация, пока люди будут думать,  что специалиста можно найти за 50 гривен, такой результат и будет.  Дальше будет хуже, откроют границы, и останутся очень богатые, иномарки и бензин по 2 бакса.

Вернемся к диагностике.

Весь процесс диагностики описывать здесь не будем, лишь поставим окончательный вердикт - вышел из строя выходной драйвер, установленный в ЭБУ,


На этой осциллограмме видно, неполное открытие драйвера нагревателя лямбда зонда, в следствии чего возникает ошибка P0031, P0032. Лечить заменой драйвера в ECU или полностью блок управлением двигателя.
  • 0 відповідей

Бывают на прошивки приезжают на Чип Тюнинг с отлаженной и готовой к настройке системой ГБО.

В данном случае автомобиль Hyundai Tucson с 2 литровым двигателем  установленным ГБО 4 поколения в составе:

Блок управления ГБО Stag4-Plus


Редуктор KME


Форсунки barracuda одиночные



В такой комплектации прошивка ЭБУ двигателя под ГБО4 занимает не большой промежуток времени, так как газовая установка работает отлично, график бензиновой и газовой карты совпадает, редуктор держит отлично заданное давление. Прицепиться в общем то не к чему, выкладывают только фото отчёт хорошего монтажа газовой системы.

 

×
×
  • Створити...