Chiptuner

Эмуляторов Исправного Катализатора (Дк2)

На какой автомобиль хотите установить эмулятор сажевого фильтра  

2 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой автомобиль хотите установить эмулятор сажевого фильтра

    • VW
      189
    • Mercedes
      234
    • Toyota
      578
    • Lexus
      431
    • Другой автомобиль
      87


Рекомендуемые сообщения

Тема по обманкам лямбда зондов. Правильней конечно будет назвать эмулятор исправной работы катализатора.

Задать вопрос, получить ответ и другая полезная информация в этой ветке.

Инструкция:

  1. Руководство по монтажу и эксплуатации B1S1OSG - emafrs.pdf
  2. Руководство по монтажу и эксплуатации B1S1TTN - ttn.pdf
  3. Руководство по монтажу и эксплуатации B1S1LAF - emlaf.pdf
  4. Руководство по монтажу и эксплуатации B2C - B2C.pdf
  5. Руководство по монтажу и эксплуатации Озон - ozone.pdf
  6. Руководство по монтажу и эксплуатации Ворон - voron.pdf
  7. Руководство по монтажу и эксплуатации USB - COM - usbcom.pdf
  8. Программа конфигуратор и драйверы на ОС Windows - prog2.rar
  9. Программа конфигуратор электронный корректор сигнала регулирующего датчика кислорода ЭКСПЕРТ - prog3.rar
  10. Инструкция на электронный корректор сигнала регулирующего датчика кислорода ЭКСПЕРТ - expert.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрых суток всем!

Теперь можно обращаться за тех. поддержкой по работе и инсталляции эмуляторов ко мне, в данную тему или личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот небольшой отчёт по автомобилю TOYOTA Avaensis 2005 года выпуска с пробегом 150000 км. К этому времени на таких авто очень часто загорается чек инжен по эффективности работы катализатора!

К сожалению на данный момент, произвести программное удаление катализатора не представляется всевозможным выполнить физически, приходиться искать другие пути решения!

Решение есть!!! Но посмотрим, как выходят из положения, скажем так не самые маленькие по меркам города Днепропетровска СТО специализирующиеся профессионально на установке ГБО. (От меня лично: такие СТО должны самые первые решать проблему с катализатором, так как на газу он выходят гораздо быстрее из строя, в придачу ещё и решать вопрос с неправильным углом зажигания для автомобиля - а не отмахиваться, что мол блок управления умный и все сделает за них сам).

Так вот начнем с фото отчета установки "БАЙДЫ" на автомобиль не совсем дешевой серии такого как Toyota некоторыми СТО. Стоимостью устройства типа "БАЙДА" 100$ ( прошу заметить, что опытные специалисты успешно обманывали устройствами называемые на профильном языке вставками к лямбда зонду, и стоимость из редко превышала 50 грн.

Но новые автомобили такими устройствами обмануть не получается к сожалению.

post-1-055170800 1344283875_thumb.jpg вот собственно фото устройства "БАЙДА"

post-1-051645400 1344283876_thumb.jpg вот фото соединения проводов устройства типа "БАЙДА", таким же самым способом типа "СКРУТКА"

post-1-040026400 1344283878_thumb.jpg вот фото устройства "БАЙДА" поближе.

post-1-020860200 1344283877_thumb.jpg пайка - вот так нужно соединять провода! Это самый надёжный способ соединения проводов! Но делают так почему то не везде!!!

post-1-083622800 1344283877_thumb.jpg обращайтесь к специалистам.

post-1-072952300 1344285057_thumb.jpg вот так выглядит наша работа! 1 - там находиться под низом эмулятор B2C, и места соединения проводов к штатной проводке.

Данный автомобиль имеет два катализатора, и при поломке одного, нужно сразу работать с двумя катализаторами (так меняют стоки на автомобилях - парами). Наше устройство (прошу заметить одна коробочка) умпешно справляется с эмуляцией двух катализаторов одновременно!! и подключаться в новых автомобилях нужно не только ко второй лямбде, но и к первой. Только подключаясь ко всем датчикам кислорода возможна полная эмуляция катализатора не только на автомобилях Toyota, а также Lexus, Mazda и других марках перечислять здесь которые нет смысла, а легче написать что 99,9 процентов автомобилей можно сэмулировать правильную работу катализатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня вопрос по подключению эмулятора B12S12 на 8-ми цилиндровый двигательBMW E65 N62B35.На какие форсунки его нужно подключить? Не могу определить какие форсунки работают парно при попарно-параллельном режиме впрыска на этом двигателе. Зараннее благодарю.

Здравствуйте.

Найдите порядок работы циллиндров, и пятый по ходу работы будет тем самым. Например 1-5-4-8-6-3-7-2, классическая схема работы цилиндров, здесь будет цилиндр №6. Но в БМВ может быть другой порядок.

В табличке классические схемы работы цилиндров.

post-284-065580800 1349962867_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще один вопрос, если на машине стоят 2 катализатора и 4 лямбда зонда, и выбиты катализаторы, то мне нужно 2 эмулятора B12S12?

Да, для двух катов нужно два эмулятора, каждый обслуживает 2 датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Так как у меня стоят 4 лямбда зонда, то электрик, подключил мне 2 эмулятора, на 1 и 6 форсунку, после нескольких км опять загорается чек , расход особо не снизился. Сами эмуляторы работают, моргают огоньками, разных цветов, при бедной смеси зеленые, богатой красными по моему. Может подключили не на те форсунки? Я не могу нигде точно узнать какие форсунки работаю парно, при попарно-параллельном режиме впрыска на моем двигателе. Я был бы весьма, Вам, признателен за такую информацию.

Смотря какая ошибка загорается, возможно просто неправильный монтаж выходов, тогда все будет моргать а сигнала нет, или он искажен. Скорее всего форсунки правильно выбраны, напишите какая ошибка возникает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не до конца расшифрована ошибка "оксиген сенсор перед катализатором банк 1 и банк 2...." А дальше, что? Ошибка датчика, медленный отклик, обрыв цепи нагревателя???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу дела ошибка с первой лямбдой, а лечим то эмулятором 2 лямбду. Без номера ошибки разобраться не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, там прибор B12S12, поэтому первый зонд тоже от прибора эмулирован.

Думаю либо неправильное подключение, либо настройка, мне трудно из далека судить, если есть возможность пришлите графики работы зондов, вернее то, что эмулятор создает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была бы машина у меня, без проблем снял бы графики. А так, Аслан даже профиль не заполнил. Так что будем ждать что напишет хозяин проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные коды, под OBD2 явно не подходят, а у VAGа пятизначные коды!

Ошибка должна выглядеть так примерно: "P0422 - Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога"

Возможно это порядковый номер ошибки, или внутренняя кодировка конкретного прибора, а нужно код по OBD2 как в примере, либо по VAG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у вас передние датчики широкополосные!!! Вы их ни как не сэмулируете, прибор рассчитан на обычные, поэтому и висит ошибка об неактивности датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня впереди стоят: LAF сенсор, Oxygen Sensor 5 wire Wide Band

Если первые сенсоры широкополосные, прибор B12S12 здесь вообще не подходит, можно поставить только прибор B2C на оба катализатора один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот опыт по подчинению обманки B2C на автомобиль Lexus ES350.

post-1-027540500 1377443618_thumb.jpg

Автомобиль приехал с ошибками P0420 и P0430 efficiency below threshold (эффективность работы катализатора)

Обманки в виде дополнительных втулок на лямбда зонд обмануть систему не смогли.

После чего втулки были удалены, и настал черёд ставить обманку.

post-1-083449700 1377443622_thumb.jpgpost-1-094023700 1377443626_thumb.jpgpost-1-043922000 1377443631_thumb.jpg

После подключения прибора ошибка P0420 и P0430 не появляются, но появилась другая ошибка P0606 расшифровка которой - сбой системы и под этой ошибкой может быть всё что угодно.

Раз подключались к лямдам значит искать проблему нужно именно в этом направлении.

Сканер по вторым лямдам показывает полный бред, соответственно проблема спрятана здесь.

Подключаем осциллограф, и видим, что не такие уж и Японцы глупые, установили защиту от обманок. Заключается эта защита в посылке коротких импульсов длительностью 0,2 мс и тем самым проверяя цепь на подключение дополнительных приблуд.

post-1-091138200 1377443619_thumb.jpgpost-1-043145200 1377443624_thumb.jpg

При подключении нашего устройства, сразу меняется форма сигнала, что в следствии вызывает появлении ошибки P0606.

post-1-045126700 1377443628_thumb.jpg

Вопрос с данной проблемой на данный момент открытый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для решения проблемы были заказан эмулятор Импортного производства.

Импортный эмулятор из заявленных поддерживаемых автомобилей Lexus (Rx300, 330, Lx470, Es300), Toyota, KIA,VW, MAZDA, Nissan, Honda. теперь похоже прошёл тестирование и на автомобиле Lexus ES350. Для того что бы полностью заявить что прибор 100% эмулирует катализатор, автомобиле надо проехать 1000 км. а на это нужно время.

Сразу что хочу сказать. Ошибка P0606 не появляется. Сигналы на выходе эмулятора имеют правильную форму. Тестовый 1000 км забег покажет работает эмулятор или нет в полном объёме и ждём результатов.

Вот все характеристики заявленные производителем:

1. 100% работает на автомобилях Lexus (Rx300, 330, Lx470, Es300, ES350), Toyota, KIA,VW, MAZDA, Nissan, Honda.

2. Полная эмуляция нагрева катализатора, реакция на обогащение/обеднение и работу EGR системы.

3. Любой передний датчик AFRS, TTN, OSG

4. Нет больше ошибки P0420, P0430, P0606.

Схема подключения:

post-1-041937200 1377877722_thumb.jpg

Всегда рад помочь всем в решении данной проблемы тел. 0675239195.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поступило в продажу новое устройство - эмулятор сажевого фильтра DPF FAP.

Более подробно можно узнать на сайте по адресу http://chiptuner.dp....-filtra-dpf-fap

Фото нового устройства:

post-1-042602400 1413997947_thumb.jpg

post-1-032855700 1413997948_thumb.jpg

post-1-092159100 1413997948_thumb.jpg

post-1-003541700 1413998197_thumb.jpg

post-1-031940400 1413998198_thumb.jpg

post-1-095654600 1413998198_thumb.jpg

post-1-035405800 1413998199_thumb.jpg

post-1-086399400 1413998199_thumb.jpg

Voron.rar

Инструкция Ворон.pdf

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу убрать зонды, у меня ML320, из за кавказского топлива они летят как семечки, (в основном цепь подогрева), менять их постоянно - роскошь, а вообще занимаюсь диагностикой и хочу на своём добиться их ликвидации, потом можно людям помогать.Так что мне скорее подойдёт два   B12S12 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Вам подойдёт больше B2C.

Какие ошибки у вас высвечиваются? Эмулятор - эмулирует работу катализатора,  работу же первого лямбда зонда он делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0436, 0440, на других авто 0443, 0447,  вылетают в основном верхнии, а эмулятор B2C , как я понял без них не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом случае подойдёт B12S12, нужно будет 2 штуки на два катализатора, но надо учитывать что нагревательные элементы Вам нужно будет тоже эмулировать (установить мощные резисторы порядка 10 ом.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. Хочу приобрести эмулятор B2C для установки на авто Ford Explorer 2012 (мотор 3,5л, атмосферный, V6). Передние 2 лямбды там широкополосные 5 проводные, задние самые обычные 4-х проводные. Катализаторы удалены, обманик из резистора и конденсатора, а также механические не помогают, постоянно ругается на лямбы после каталитика, то слишком большое обеднение\обогащение, то слишком медленная реакция зондов и т.п. На сам катализатор не ругается, видно обманки кое-как действуют, только ЭБУ слишком умный) Осциллограмы вторых лямбд простые, как у многих машин, без каких-либо заморочек, типа как на Лексусе в теме писали про короткие посылки, по крайней мере диллерским прибором показывает так. Реально ли обмануть ЭБУ данным прибором и забыть про периодические ошибки по зондам? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все реально с помощью прибора В2С. А с Лексус решили проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать, уже замучил этот автомобиль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти