Перейти до змісту
Блог Чіп Тюнінг

Выбор Распредвала, Выхлопной Системы Для Заряженного Двигателя


Рекомендовані повідомлення

При тюнинге двигателя всегда встаёт вопрос какой распредвал установить, а также подобрать подходящею выхлопную систему. Вариантов конечно как всегда много. Заходим на сайт производителя  тюнинг распредвала или выхлопной системы, смотрим параметры, что предоставляет производитель, подбираем подходящий устанавливаем! Радуемся тюнингованому двигателю.

 

Как показывает практика после такого подхода, ожидаемый результат не соответствует действительности, даже после настройки программы, авто не хочет ехать как хотелось бы.

 

Попробуем разобраться что же происходит. Доработка двигателя сводиться не только к установке тюнингованного распредвала, но и серьёзная доработка головки двигателя, и настройка выхлопной системы.

 

Если с доработкой головки более менее понятно, тем много очень, то вот с выбором распредвала и выхлопной системы одни вопросы. Можно конечно пробовать методом тыка, устанавливать различные распредвалы, менять длины труб выхлопной , производить каждый раз настройку программы. Метод хороший, но долгий, дорогостоящий, и не всегда правильный.

 

Уже давно существуют программы, которые рассчитывают работу системы от заданных параметров. Программы не дешёвые, требуют внесения большого количества данных. Но это стоит этого, можно получить данные с точностью до 5% в расчёте двигателя. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И так рассмотрим, что нам даст замена стандартного распредвала стандартного 8 клапанного мотора объёмом 1600. Хочу обратить внимание, что меняется только распредвал, выхлопная система остаётся заводская, головка тоже стандартная.

post-1-0-60482300-1445703369_thumb.png

Из графика видно, что стандартный распредвал на стоковом моторе, имеет хорошие характеристики крутящего момента и мощности на низких оборотах вплоть до 5000 оборотах по сравнению с MS04 и MS06. Последние же показывают себя хорошо после 5000 оборотов. Другими словами, для городской езды, не переделывая двигатель замена бесполезна. На тюнинг валах, на оборотах ниже 5000 явно падает мощность и крутящий момент. К тому же, MS06 с широкими фазами, на стоковом моторе работает даже хуже чем MS06.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...