Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Владею машиной Hyundai Accent 2012 1.6 (G4FC) АКПП с установленным ГБО (Stag Q-Box Plus, Tomasetto Artic, Hanna Red single).

Установка ГБО на 69000 км., сейчас 77500 км. Расход газа по городу 12л/100км., трасса 8-10л/100км. смотря как ехать.

Поскольку гидрокомпенсаторов в это движке нет - я задался вопросом минимизации просадки клапанов. 

Что по вашему мнению будет иметь больший эффект и целесообразней делать:

1. Перепрошивка на двухтопливную прошивку.

2. Установка вариатора.

3. Установка вариатора + перепрошивка на двухтопливную прошивку. (это вообще имеет смысл?)

4. Чип-тюнинг + Установка вариатора и/или перепрошивка на двухтопливную прошивку.

Для меня актуально в таком порядке: минимизация  просадки клапанов - экономия топлива - улучшение характеристик авто (приемистость, мощность и т.д.)

Вот фото подкапотного пространства, как по вашему установили ГБО?

 

IMG_20170926_174138.jpg

IMG_20170926_173943.jpg

IMG_20170926_173751.jpg

IMG_20170926_173735.jpg

IMG_20170926_173722.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводить анализ установленого ГБО по фото Я не буду, так же как и завораживать и привораживать. Из Вашего описания, ГБО установлено нормальное, не гамно и не премиум класса, которое должно при правильной установки, настройке и качественном газе работать долго и счастилво.

Ответы на Ваши вопросы:

  1. Перепрошивки двухтопливной - такого понятия нет в природе, с этой задачей полноценно справляется установленные мозги  Stag Q-Box Plus.
  2. Про вариатор можно более подробно ознакомиться в этой статье.
  3. Из первых двух пунктов, на этот пункт ответ ненужен.

Экономию топлива и улучшения характеристик авто можно достичь только установив качественную прошивку с обязательной настройкой ГБО. В следствии только правильной настройки системы просадка клапанов будет минимальна и обслуживание ГРМ приблизиться к заводским временным интервалам.

Форсунки же выбирает настройщик по своим меркам. Мой подход был бы немного другой, обсуждение которого выходит за рамки общения на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2017 в 21:58, Chiptuner сказал:

Форсунки же выбирает настройщик по своим меркам. Мой подход был бы немного другой, обсуждение которого выходит за рамки общения на форуме.

И всё же будет очень интересно узнать ваше мнение не только по форсункам, а и в целом про комплект ГБО для Hyundai Accent 1.4/1.6.

 

В 02.11.2017 в 21:58, Chiptuner сказал:

Экономию топлива и улучшения характеристик авто можно достичь только установив качественную прошивку с обязательной настройкой ГБО. В следствии только правильной настройки системы просадка клапанов будет минимальна и обслуживание ГРМ приблизиться к заводским временным интервалам.

 

И расскажите пожалуйста про прошивки, которые вы устанавливаете. Это Ваши наработки или же вы так же устанавливаете прошивки Adact/Paulus?

Вы делаете модификацию слитой прошивки и заливаете её назад или же можете залить модификацию обновлённой версии прошивки? В моём авто сейчас установлена прошивка версии GRBRBB46CQS5-A000, а последняя версия прошивки на мой авто GRBRBB46CQS6-A000, в которой устранены плавающие обороты холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делаю как индивидуальные прошивки собственных наработок объединяющие все преимущества отдельных прошивок как Adact, Paulus, Ledocol, так и отдельно официальные прошивки вышеуказанных авторов. Есть возможность установить прошивки скачанные с интернета, принесённые самим автовладельцем, а также из раздела бесплатные прошивки.

Всё решает вопрос цены и здесь очень хорошо подходить поговорка, дешевая юшка ... рыбка.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположим я приехал к Вам и Вы провели диагностику авто и при условии ,что всё в порядке, прошили в мой авто (Hyundai Accent 1.6 AT, Bosch MEG17.9.12) свою прошивку и настроили установленное ГБО (Stag Q-Box Plus, Tomasetto Artic, Hanna Red single).

Какой порядок цен на такую работу и какую экономию газа Вы прогнозируете при условии, что сейчас расход 12л/100 км по городу и 8-10л/100км по трассе (смотря как ехать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход газа при настроенной системе приближается к бензиновому, максимум +10% больше бензина. Однако следует понимать, что если рынок бензина хоть как то устаканился в плане качества, то рынок газа прямо приближен к 90 и нацелен большей частью на развод лохов в виде банального недолива или задувки непонятно чего но точно не соответствующего ГОСтУ . Из моего опыта, на одной и том же автомобиле но при разных заправках и водителях расход отличался в 2 раза и выглядит в цифрах 8 и 14 литров.

Цена на прошивку и настройку обсуждается отдельно  в каждом конкретном случае и не выноситься на всеобщее обозрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2017 в 21:58, Chiptuner сказал:

Перепрошивки двухтопливной - такого понятия нет в природе, с этой задачей полноценно справляется установленные мозги  Stag Q-Box Plus.

Я имел ввиду вот эту прошивку. Чип-тюнинг Hyundai Solaris.pdf  Паулюс ещё такие прошивки делает.

 

В 05.11.2017 в 20:54, Kalina сказал:
В 02.11.2017 в 21:58, Chiptuner сказал:

Форсунки же выбирает настройщик по своим меркам. Мой подход был бы немного другой, обсуждение которого выходит за рамки общения на форуме.

И всё же будет очень интересно узнать ваше мнение не только по форсункам, а и в целом про комплект ГБО для Hyundai Accent 1.4/1.6.

Правда, очень интересно Ваше мнение по данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само физическое удаление катализатора, вряд ли увеличит мощность, а вот расход топлива увеличит однозначно, вкратце это происходит из за рассогласования работы выхлопной системы, которая больше зависит от резонансной частоты чем от проходного отверстия. Но это в общем сложно не только для бытового понимания, но и не которым спортивным командам.  Ну до ладно.

Действительно Паулюс делает двухрежимные прошивки, и они действительно были актуальны до появления современных газовых блоков, которые умеют переключать топливо с газ на бензин по расширенным настройкам например оборотов, нагрузки, времени впрыска. При умении пользоваться этими калибровками, необходимость в двухрежимной прошивке абсолютно отпадает ( о чем уже писалось ранее).

К тому же двух режимная прошивка имеет свои недостатки - например в прошивки выключается бензонасос при работе на ГБО, и при переходе на бензин понятное дело будет провал,  и корректная работа возможно либо только на газу, либо только на бензине, переходжене же режимы будут некорректны.

Единственное применение двух режимной прошивки - это при установки ГБО 2 поколения (сантехника), но стоимость ГБО 4 поколения настолько упала, что установка ГБО2 уже не актуальна, разве что на какой нибудь москвич 412. 

В общем такого плана консультации я делаю на платной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти