Jump to content
Блог Чип Тюнинг

All Activity

This stream auto-updates

  1. Today
  2. Yesterday
  3. Version 4.35 K-TAG SERVICE MODE - 1549 (BOSH MD1CS012 TC298 KIA) - 1596 (BOSCH EDC17C53 IROM TC1767 DONGFENG TSM)
  4. Last week
  5. Version 4.33 K-TAG SERVICE MODE - 1598 (CONTINENTAL SDI7 IROM TC1796 PORSCHE SSM) - 1561 (BOSCH EDC16CP39 PSA) - 1564 (BOSCH EDC16CP39 LAND ROVER) - 1565 (BOSCH EDC16CP39 FORD) - 1590 (BOSCH EDC16U34 VAG) BOOTLOADER ST - 1551 (BOSCH ME7.3.2 FERRARI/MASERATI HWII)
  6. Earlier
  7. Version 4.32 K-TAG SERVICE MODE - 1530 (CONTINENTAL M4D DUCATI SSM) - 1541 (BOSCH MSE2 SPC572 KTM/HUSQVARNA)
  8. Ещё одна похожая ситуация с аналогичным двигателем 1.6 автомобиля Kia Ria. Симптомы идентичны: по научному это пропуски зажигания в быту же звучит как — подёргивания, троит, плавают обороты на прогретом двигателе при работе на газу, при этом на бензине двигатель работает нормально. Понятное дело, до меня форсунки газовые поменяли, свечи поменяли, стекло помыли, в выхлопную трубу подули, а воз всё на том же месте. Причиной сбоя также была катушка зажигания. Процедуру поиска неисправности описывать не буду, так как бесполезно. По времени заняло около 2 часов и стоило клиенту 1500 грн.
  9. Ещё один распестрённый случай - сделайте чип тюнинг так как автомобиль на газу работает более-менее, а вот на бензине не работает совсем. Диагностика выявила неисправный лямбда зонд, вследствие чего двигатель заливало на бензине, при этом на газу второго поколения при отсутствии обратной связи двигатель работал сносно.
  10. Обращение: двигатель после прогрева на оборотах больше 2000 троит, не разгоняется, дергается как на бензине, так и на газу. Было выполнена замена свечей, высоковольтных проводов, катушки зажигания, цепи - была растянута. Все неисправности были выявлены после подключения осциллографа, но проблема так и осталась. Диагностический сканер не подключается, вся проводка проверена и цела, вследствие чего приговорили ЭБУ Bosch 7.9.7. к замене. Помогите найти неисправность! Проверка ЭБУ показала отгнивший диагностический контакт, после постановления цепи удалось подключить диагностический сканер, а
  11. Version 4.30 K-TAG JTAG/BAM NEXUS - 1566 (TRW EMS2.2 VOLVO GEN II) - 1587 (TRW EMS2.2 VOLVO BAM) JTAG/BAM SPC - 1547 (TRW EMS2.4 VOLVO) - 870 (TRW EMS2.3 VOLVO) SERVICE MODE - 1580 (TRW EMS2.2 VOLVO) - 1581 (TRW EMS2.3 VOLVO) - 1582 (TRW EMS2.4 VOLVO)
  12. Version 4.29 K-TAG SERVICE MODE - 1554(CONTINENTAL DC4 TC1766 RENAULT TSM) BOOTLOADER TRICORE - 1553(CONTINENTAL DC4 TC1766 RENAULT)
  13. Version 4.28 K-TAG SERVICE MODE - 1542 (TEMIC DSG DQ250 MQB VAG) - 1543 (TEMIC VL381 VAG) - 1544 (TEMIC DSG DL501 VAG) - 1545 (TEMIC DSG DQ200 VAG) - 1557 (BOSCH ZF ASG SQ100 VAG) - 1567 (TEMIC DSG DQ200 MQB VAG)
  14. Замена резинки заднего дворника Renault Talisman. Резинка имеет специфический профиль с усилителем внутри. Под замену конечно запасных нет, самый ближний аналог который мне удалось найти Bosch Z324 с номером 3397033324. Из которого можно сделать 6 штук нужного мне размера, меняй которые хоть два раза на год. Замена очень проста и не требует специальных инструментов.
  15. Version 4.27 K-TAG SERVICE MODE - 1550 (DENSO 112500-1240 KUBOTA) - 1570 (DENSO DECE01 OPEL) - 1571 (DENSO DECE02 OPEL) - 1572 (DENSO D3 NISSAN) - 1574 (DENSO HP NISSAN) - 1575 (DENSO RA6 MITSUBISHI HWI) - 1577 (DENSO RF7x/RF8x MAZDA) - 1578 (DENSO R2AX MAZDA) - 1583 (DENSO 89661-E006X HINO) - 1585 (DENSO DT SUBARU) - 1595 (DENSO 39100-48010 HYUNDAI)
  16. Version 4.25 K-Tag NBD NEC - 1526 (DENSO 275136-1910 76F0040AGD TOYOTA)
  17. Version 4.24 K-Tag BOOTLOADER TRICORE - 1538 (BOSCH ME17.U.6 IROM TC1728 TPROT CF MOTO) - 1539 (BOSCH ME17.8.8 IROM TC1728 SAIC)
  18. Version 4.23 KESSv2 CAR - 755 (MERCEDES DELPHI CRD.11 (DCM3.2) CAN)
  19. Version 4.22 K-Tag SERVICE MODE - 1504 (BOSCH ME9.6/ME9.6.1 GM)
  20. Изначально проблема от владельца выглядела - плавающие обороты. Им же был промыт дроссельный узел, но результата это не принесло, обороты так и продолжали плавать. После обращение ко мне, выявилось, что точнее описать эту проблему нужно по другому - пропуски зажигания на холостых оборотах, ошибки в сканере отсутствовали. Первичная диагностика также проблем не выявила. Проблема была найдена владельцам самостоятельно - пробой катушки зажигания.
  21. Вот ещё одно деяние над автомобилем Mersedes. Честно говоря, когда отдают ВАЗ в сомнительные руки пытаясь сэкономить, ещё можно как то понять, но когда полноценный джип - тут мнение однозначное...... Смотрим как изуродовали блок, и сделали труп из авто....
  22. Version 4.20 K-Tag SERVICE MODE - 1555 (BOSCH MG1CP007 TC299 PORSCHE) - 1559 (BOSCH EDC17CP21 IROM TC1792 SAAB TSM)
  23. Version 4.19 KESSv2 CAR - 737 (HONDA BOSCH EDC17CP06/EDC17C58)
  24. Version 4.18 K-Tag SERVICE MODE - 1493 (BOSCH EDC16C1 BMW) - 1528 (BOSCH EDC16C39 MAHINDRA) - 1531 (BOSCH MED9.1 VAG)
  25. Version 4.17 K-Tag BOOTLOADER TRICORE - 1533 (BOSCH ME17.U.6 IROM TC1728 CF MOTO) KESSv2 CAR - 554 (HUSQVARNA KEIHIN CAN): Added support for new bikes.
  26. Version 4.16 K-Tag SERVICE MODE - 1540 (BOSCH MG1CS026 SPC58 SUZUKI)
  27. На автомобилях Renault с роботизированными АКПП DC4, EDC6 возникают ошибки DTCD22586 и DTCD22686. В случае физического износа сцепления - требуется его замена, здесь я помочь не смогу. Еще такие ошибки возникают из-за программного вмешательства в АКПП - в этом случае я решаю это проблему за финансовое вознаграждение. Конечно, ошибка светиться желтым, автомобиль едет, вроде бы нечего страшного. Но если не решить эту беду своевременно, то придёте к пункту 1.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...