Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Ещё раньше
  2. Version 3.54 K-TAG JTAG RENESAS - Plugin 1381 (DENSO 275722-4810 SH72546 MAZDA JTAG) BOOTLOADER MITSUBISHI - Plugin 1149 (MITSUBISHI 21175-1258 KAWASAKI) BOOTLOADER TRICORE - Plugin 659 (BOSCH ME17.3.0 IROM TC1724 FCA) - Plugin 1125 (BOSCH DCU17PC IROM TC1766 MAZDA) - Plugin 1380 (KEFICO CPEGD 2.20.3 / 2.20.4 IROM TC1782 KIA/HYUNDAI) TRICORE SERVICE MODE - Plugin 1232 (BOSCH EDC17CP24 XROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1281 (BOSCH ME17.7 XROM TC1796 MERCEDES TSM) - Plugin 1300 (BOSCH ME17.9.71 IROM TC1724 UAZ/LADA TSM) - Plugin 1304 (BOSCH MED17.1 IROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1305 (BOSCH MED17.1 XROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1361 (BOSCH EDC17CP18 XROM TC1796 GMC TSM) - Plugin 1364 (BOSCH EDC17C83 IROM TC1793 ISUZU TSM) - Plugin 1370 (BOSCH MED17.1.61 IROM TC1793 VAG TSM) - Plugin 1372 (BOSCH MED17.8.32 IROM TC1793 JAGUAR/LAND ROVER TSM) - Plugin 1373 (BOSCH MED17.9.9 IROM TC1793 JAGUAR/LAND ROVER TSM)
  3. Надо наверное себе поставить
  4. Спасибо большое, купил вчера себе редуктор Tomasetto AT-09 Alaska (140 л.с.) с ЭМК газа. Он подключается также? или могут быть нюансы?
  5. Version 3.53 KESSv2 CAR - Family 707 (TRIUMPH KEIHIN SH72531 CAN)
  6. Version 3.52 K-TAG JTAG/BAM NEXUS - Plugin 1377 (DELCO E39A MPC5566 OPEL BAM) - Plugin 1378 (DELCO E39 MPC5566 OPEL BAM)
  7. Version 3.50 KESSv2 CAR - Family 713 (MAZDA DENSO SKYACTIVE-III PETROL CAN)
  8. Ещё одна настройка 6 цилиндрового двигателя Infiniti/Nissan Stag 300 QMAX PLUS. На первый взгляд, карты сведены, особых проблем нет и не должно быть. На самом деле плохо подобраны диаметр сопел - множитель 1.6 будет многоват. Опять же, интересная карта, хорошо помогающая в работе двигателя, при условии понимании, что делаешь! Здесь объяснить тяжело чего хотел добиться настройщик. В системах Stag есть график, который показывает процент рассогласования. На других такого нет, возможно по этому не видно печальки в настройках. Вообще автомобиль может переварить грубые нарушения в настройках, правда смысл установки ГБО -4 по сравнению со 2 поколением пропадает.
  9. Version 3.49 K-TAG TRICORE SERVICE MODE - Plugin 1201 (BOSCH ME17.9.51 IROM TC1762 SUZUKI TSM) - Plugin 1366 (BOSCH ME17.8.33 IROM TC1793 MCLAREN TSM) - Plugin 1369 (BOSCH MED17.1.27 IROM TC1793 VAG TSM) - Plugin 1374 (BOSCH MED17.7.7 IROM TC1793 MERCEDES TSM) BOOTLOADER MITSUBISHI - Plugin 1358 (MITSUBISHI 33920-87L10 SUZUKI) - Plugin 1362 (MITSUBISHI E6T83XX MITSUBISHI)
  10. Могу посоветовать один вариант - найти специалиста! Можете ко мне приехать, но консультация у меня платная - 400 грн.
  11. На эмуляторе не чего не написано, Гбо ставил преведущий владелец, да как только не настраивали все равно результат один, пока не прогреется глохнет от перелива, про коррекции слышал, но не пробывал. У многих знакомых ГБО2 работает нормально.
  12. Вот ещё один потерпевший от газовой конторы установившие ГБО Optima Nano и обещавшие увеличение расхода топлива при работе на газу не выше 10%. На пальцах тяжело конечно объяснять, но кому надо будет тот поймёт: Здесь стрелочкой показывает, как видит газовый эбу установленную систему - видно что производительности форсунок не хватает!!!! Настройщик пытается выйти из положения и увеличивает рабочее давление до 1.32 bar, что в итоге ещё больше ухудшает работу системы, кроме того форсунки с таким давлением много не проходят. На этом графике видно, как пытаются свести графики, которые свести как то получилось, но из-за отсутствия базовых знаний по работе двигателя, сведенные графики, не говорят о правильной настройке. На данном этапе расход при работе на газу увеличился на 30% (с такими настройками ДА!) и тенденции уменьшения Я пока не вижу. Ужасная установка за 600 евро.😪
  13. Что за эмулятор стоит, где покупали, чего обещали? Каким образом вы настраиваете смесь? Что то слышали про долгосрочные и краткосрочные топливные коррекции? Если не слышали, то лучше обратиться к специалисту, а не колхозить. Придётся заплатить конечно, но и результат будет соответствующий. Кстати в случае поиска специалистов, желательно интересоваться - знакомы ли они с топливными коррекциями, дабы не получилось как в примере ниже. Второе поколение, это полный отстой, его настроить можно только на один заезд, в любом случае состав смеси будет плавать в очень больших пределах! В 4 поколении, эти изменения отслеживаются и вносятся корректировки газовым блоком.
  14. Добрый день. Уже не знаю к кому обратится. Есть Приора 1.6 16кл. Стоит Гбо 2-го поколения tomasetto at07, есть эмулятор лямбда зонда, т.е можно видеть качество смеси, кнопка переключения газ/бензин: машина всегда заводится только на бензине, при перегазовке 2000об/min переключается на газ. Так вот настраиваю Гбо при рабочей температуре по эмулятору, работает как часики до того момента пока не остынет двигатель. При холодном пуске прогреваю на бензине 40-60 градусов, переключаю на газ и начинают плавать обороты и машина периодически глохнет пока не прогреется, по показанию эмулятора машину попросту заливает(богатая смесь), если убавить подачу газа все нормально, но при повышении температуры двигателя начинает беднеть смесь, и нужно постепенно добавлять газ. Что это может быть? Может нужна прошивка?
  15. Version 3.48 KESSv2 CAR - Family 709 (BOSCH MED17.0.7 FORD CAN)
  16. Version 3.46 KESSv2 CAR - Family 710 (DACIA/FIAT/MERCEDES/NISSAN/OPEL/RENAULT BOSCH EDC17C84 CAN)
  17. Version 3.45 K-TAG BOOTLOADER TRICORE - Plugin 1143 (CONTINENTAL SIM2K-251 IROM TC1724 KIA/HYUNDAI) - Plugin 1145 (BOSCH ME17.U.6 IROM TC1728 TPROT CHERY) - Plugin 1146 (CONTINENTAL SIM2K-250 IROM TC1724 KIA/HYUNDAI) NEC NBD - Plugin 1148 (DENSO 275036-9170 76F0038AGD TOYOTA)
  18. Version 3.44 K-TAG TRICORE SERVICE MODE - Plugin 1233 (BOSCH EDC17CP27 IROM TC1796 JEEP TSM) - Plugin 1234 (BOSCH EDC17CP42 IROM TC1797 FORD TSM) - Plugin 1235 (BOSCH EDC17CP42 IROM TC1797 LAND ROVER TSM) - Plugin 1236 (BOSCH EDC17CP42 IROM TC1797 PSA TSM) - Plugin 1271 (BOSCH M17.8.7 IROM TC1762 POLARIS TSM) - Plugin 1296 (BOSCH ME17.9.61 IROM TC1724 SUZUKI TSM) - Plugin 1319 (BOSCH MED17.5.1 XROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1363 (BOSCH MED17.0.1 IROM TC1767 FORD TSM) - Plugin 1371 (BOSCH MED17.1.62 IROM TC1793 VAG TSM)
  19. Version 3.43 K-TAG TRICORE SERVICE MODE - Plugin 1156 (BOSCH EDC17C10 XROM TC1796 PSA TSM) - Plugin 1219 (BOSCH EDC17CP14 IROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1220 (BOSCH EDC17CP14 IROM/XROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1221 (BOSCH EDC17CP14 XROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1269 (BOSCH EDC17U05 XROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1342 (BOSCH MEDV17.2 XROM TC1796 MINI TSM) - Plugin 1344 (BOSCH MEDV17.4 XROM TC1796 PSA TSM)
  20. ну вот похоже за 100 баксов туда какой то олень уже нос всовывал.....
  21. Где ж их хороших взять ? За пятьсот рублей ошибки скинуть, а за 100$ предлагают на евро 2 перепрошить. С обманками не кто заморачиваться не хочет.
  22. Вот поэтому хорошие диагносты берут по 100$ за диагностику, так как знают ответы на многие вопросы.
  23. Добрый вечер! Подключили дядю Васю, ошибок не было. Откинул провод который подходит к массе, показатели по обеим лямдам становятся в показатель 420, ошибку не выдает, джеки чан не загорается. Подсоединяю провод показатели начинают бегать в пределах 750 то выше то ниже, ошибок нет. Я так себе думаю, компьютер проходит проверку всей системы авто находит косяк и кидает его в память и обманка продолжает дальше свой обман и так до следующей проверки. И когда через пару месяцев подключаюсь к компу там куча ошибок по катам. Это сугубо моё личное мнение.
  1. Загрузить ещё активность