Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Chiptuner

    Мой горный найнер

    Динамометрический ключ своими руками - бывает необходимо затянуть с определенным усилием, а покупать дорогой ключ нет желания! Имея весы и форумулу, обычный ключ и весы превращаются динамометрический ключ. Пример: В нашем случае длина ключа составляет ровно 100 сантиметров (рисунок с формулой ниже), шпильки головы цилиндра затягиваются с усилием: 1 подход - 15 N.m 2 второй - 45 N.m. Считаем по формуле (ниже на рисунке): F15 N.m=15/0.1*100= 1.5 кг F45 N.m=45/0.1*100= 4.5 кг Весы предварительно нужно измерить на погрешность (к примеру, можно взвесить полтарашку воды, гирю и прочее), тянем перпендикулярно ключу, т.е выдерживаем угол 90 градусов. Из школьного курса физики нам известно: 1 Н (Ньютон) = 0,1019716212978 кг. 1 кг. = 9.806649999999 Н (Ньютонов). Момент затяжки можно рассчитать по следующей формуле: кгс•м = m / (1 / L) где: кгс•м – килограмм силы на метр (прилагаемое усилие в килограммах) m – показания весов L – длина плеча в метрах (расстояние от центра болта до крепления весов) Чтобы перевести прилагаемое усилие в Ньютоны нужно: Н•м = кгс•м * 9,81 где: Н•м – Ньютон на метр кгс•м – килограмм на метр силы
  3. Ещё раньше
  4. Ещё одна диагностика автомобиля Ланос с двигателем 1.5 евро нормами Е-3, установленным ЭБУ MR-140 а также имеющая на борту ГБО - 4 поколения. Как всегда разговор начинается - сколько стоит чипануть?😂 и как всегда дело оказалось не в прошивке. В общем то по приезду начались жалобы что не едет, много кушает газа! Уже успел побывать на многих діагностиках по 100 грн, вердикт у всех был разные, одни сообщили ремонтировать головку, другие двигатель, третьи чипануть, четвертые поменять автомобиль. Диагностика диагностике рознь, но здесь букет молдавии оказался, и авто не исправно, и чиповка от Козла Ивановича оказалось низкого уровня поэтому диагнозы за 100 грн никогда не смогут найти неисправность. Ошибок по сканеру никаких кроме как неисправность нагревателя второго лямбда зонда, которого кстати нет физически. но об этом позже в косяках прошивки. Сразу бросилось в глаза слабое разряжение во впускном коллекторе. Обычно такое бывает из за подсоса воздуха, здесь же была немного другая проблема. Сняв осцилограму датчиком давления в цилиндре видим такую картину. Которая зачастую означает неправильную установку распредвала. Снимаем ещё одну осцилограму с ДПКВ и видим смещение задающего диска на 3 зуба назад, в следствии чего было слабое разряжение, поздний уоз приводящие к потери мощности и увеличенному расходу бензина. В прошивке тоже видна рука чиповщика за 100 грн, тупо вдуты калибровки от другого автомобиля, в общем маразм один - однозначно прошивки на замену, к тому же уже есть заводское обновление прошивки на данный автомобиль. Тем кто читает данную статью, как таковую диагностику за 100 грн я не делаю, но помочь в тяжелом случае не откажу.
  5. Chiptuner

    Мой горный найнер

    2764 проверил наличие масла в воздушной камере вилки Epixon. Масло было. Отполировал задние конусы втулки, размеры , ось - 10мм, h-14.16, диаметр - 16,87. Шарики - 6.35, шарики барабана 3.15
  6. Chiptuner

    Мой горный найнер

    Найти новые конуса не получилось, пришлось полировать родные, 2641 км. Также заменена смазка в подшипниках каретки.
  7. Chiptuner

    Мой горный найнер

    Ревизия вилки Epixon, масла воздушном амортизаторе не оказалось, хотя после получения и первой ревизии масло долил. Пробег 2590 км.
  8. Chiptuner

    Мой горный найнер

    Разобрал сегодня переднею втулку, конусам пришёл пипец, причём обоим, пробег 2590 км. Диаметр вала - 9 мм длина - 108 мм Шарики - 6,34 мм
  9. Собственно автомобиль приехал на чип-тюнинг, но как всегда я провожу обязательный внешний осмотр двигателя и сканирование системы на наличие ошибок. Сканирование ошибок не выявило, но некоторые параметры не соответствовали типовым значениям для этого двигателя. После внешнего осмотра было идентифицировано место, из чего эти параметры отличаются от типовых - дырка в патрубке воздушного фильтра. Лечиться только заменой на новый.
  10. Любые керамические краны печки полный пипец. Следующий керамический кран печки отходил два года после чего вообще рассыпался.
  11. Имеют нашего брата гамнотюнеры не хуже мусоров и другой нечистоты. В основном от этой мрази страдают владельцы автомобилей низкой ценовой категории - например ВАЗ. Забираем чудо тюнинг автомобиля ВАЗ 2112 с двигателем 1.6 Январь 7.2 под ГБО. Расписывать не буду, устал уже. read tun nikopol.bin
  12. В моём распоряжении есть и другие приборы, которыми Я могу с точностью 200% утверждать, что вышло из строя! На этой осциллограмме работа катушки зажигания исправного 4 цилиндра: А на следующей, работа 3 цилиндра с неисправной катушкой зажигания. Хоть двигатель на XX после замены свечей работает более менее стабильно, эксплуатация такого автомобиля невозможна.
  13. Первым делом выкручиваем свечи: Зазор на свечах составил 1.8 мм, при заданных 1 мм. Свечи имеет красный налёт. Однозначно на замену все свечи, которые кстати прошли 80 тыс км. Износ электрода вызвал увеличение зазора, что в свою очередь увеличило пробивное напряжение - итог выход из строя катушки зажигания. Для выявления неисправной катушки зажигания меняем местами 4 и 3 местами, и в случае если ошибка становиться P0403, однозначно катушку на замену.
  14. Kia Ceed (Киа СИД) 2008 года с двигателем 1.6 и мигающей лампой Chek Engine. Двигатель троит, подключаем сканер и видим ошибку P0300 и P0304, первая говорит о множественных пропусках зажигания, вторая же указывает непосредственно в каком цилиндре проблема. Самый обычный случай на первый взгляд, на самом же деле, не всё так просто, сама ошибка говорит о том что не работает 4 цилиндр, а не работать он может из за неисправности свечей, катушки зажигания, форсунки, прогоревшего клапана, износу ЦПГ. В общем перечень огромный, и здесь конечно опыт имеет решающее значение в быстром поиске проблемы.
  15. Здравствуйте, меня интересует кириллица или русификация приборной панели mitsubishi
  16. Chiptuner

    Мой горный найнер

    Сидушка для малыша на горный велосипед. Прикинув стоимость детского кресла, к тому же, которое располагается сзади, сделал вот такую сидушку. Сиденье осталось заводское, на его место установлен brooks. Крепление сделано из полосы толщиной 4мм, места стыков с рамой изолированы резиной от старой покрышки. Вес составил около 2 килограмм, демонтаж и установка занимает 20 сек, и заключается в отвертывании или закручивании одного единственного болта по шестигранник. Можно конечно любой болт, но у меня под шестигранник, который конечно возиться всегда с собой как зелёнка, который не примется пару раз, так как все затягивается от руки. Ребенку очень нравиться ездить спереди, во-первых он все видит, во вторых я его вижу , и мы ещё активно общаемся.
  17. Chiptuner

    Замена цепи

    Родная цепь Z72 прошила 255 км (255), начала издавать посторонние шумы и растянулась до 120.06 Китай X8 EcoProTec прошла 136 км(391), снята и заменена на такую же, только дополнительно смазанной графитной смазкой, растяжения практически нет.
  18. Chiptuner

    Мой горный найнер

    Пример расчета пульса Рассмотрим расчет пульса для зоны сжигания жира (ЗСЖ): 220 - возраст = А Нижняя граница: В = А х 0,65 Верхняя граница: С = А х 0,85 Например: Вам 43 года. Тогда: 220 - 43 = 177 Нижняя граница: 177 х 0,65 = 115 Верхняя граница: 190 х 0,85 = 150 ЕЩЁ ОДИН СПОСОБ: Итак, жир в теле начнет сгорать, когда вы достигнете следующего пульса: (220 – возраст – пульс в покое)0,5 + пульс в покое. Можете двигаться и активнее, пульс тогда будет выше, но не превышайте следующей границы: (220 – возраст – пульс в покое)0,75 + пульс в покое. 220-43=177 (177-80)*0.5+80=128 (177-72)*05+72=124 (177-80)*0.75+80=152 (177-72)*0.75+72=150
  19. Chiptuner

    Мой горный найнер

    Таблица с давлением накачки шин в зависимости от веса:
  20. Chiptuner

    Мой горный найнер

    Ролики натяжения на моей системе имею такие параметры: 13 зубьев, H=9.11 mm 15 зубьев, H=9.57 mm При снятии цепи были сняты и ролики, которые были конечно сухие без какой либо смазки. После мойки смазаны графитной смазкой, посмотрим на дальнейшею эксплуатацию, но сразу могу сказать, что крутить педали стало на смазанных роликах легче и мягче! Как то добавлю видео мойки цепи в ультразвуковой ванне и керосине.
  21. Chiptuner

    Мой горный найнер

    Родная цепь Z-72, которая шла с велосипедом имеет 112 звеньев и прошла 250 км в весеннею погоду, не сильно много пыли было, но с ездой в сырую погоду, после чего начала издавать посторонние звуки. Замер размеров растяжения цепи -119.66 с нуля, до 120.08 после 250 км вызвал большое подозрение в самой цепи. Цепь была снята, отмыта, и положена на запас. По сравнению с новой растяжение цепи на полную длину выглядит вот так: В замен куплены две Китайские цепи X8 EcoProTec и одна X8.99. Меняться будут по кругу. Предельный износ цепи взят из этой таблицы.
  22. Chiptuner

    Мой горный найнер

    Производитель: Comanche Размер колеса (дюймы): 29" Рама: Материал рамы: ALLOY 6061 Вилка: SUNTOUR SF13-XCT-D Количество скоростей: 24 Передний переключатель: SHIMANO FD-M310 ALTUS Задний переключатель: SHIMANO RD-M310S ALTUS Тормоза: SHIMANO BR-M395 Тип тормозов: DISC Гидравлика Тормозные ручки: SHIMANO BR-M395 Манетки: SHIMANO SL-M310 Шатун: SUNTOUR CW13-XCC-208PBIG Длина 152.0(мм) Звезды 22/32/42 зубев зубьев Каретка: VP-BC73 Цепь: KMC-Z72 Кассета: SHIMANO CS-HG31-I8 11-34Т ● an-group sprocket teeth combination: 11-13-15-17-20-23-26-30T ● ao-group sprocket teeth combination: 11-13-15-17-20-23-26-34T ● aw-group sprocket teeth combination: 11-13-15-18-21-24-28-32T Передняя втулка: JOY TECH D041DSE Задняя втулка: JOY TECH D142DSE Покрышка: KENDA K-1104A Обода: WEINMANN TAURUS-2000 Руль: COMANCHE HB-RB11 Вынос: COMANCHE AS-601 Рулевая колонка: VP-A71+MD-1D Рулевые ручки: COMANCHE VLG-298AD2 Подседельный штырь: COMANCHE SP-252 Седло: COMANCHE VL-3135 Педали: WELLGO K79 длина колеса 2293 Шатун - SUNTOUR CW13-XCC-208PBIG - 170x42-32-22 Кассета - Shimano Altus, CS-HG31-8 - (CSHG318134) 11-34T (11-13-15-17-20-23-26-34T)
  23. Chiptuner

    Мой горный найнер

    Тема создана чисто для самого себя, здесь записываю различные нюансы ремонта, смазки и обслуживания своего велика.
  24. Диагноз подтвердился, данная ошибка P0133 на этом автомобиле была вызвана неправильной работой термостата. Связанно это с алгоритмической ошибкой в коде программе, при математическом расчёте работы двигателя. Спасибо владельцу, что отзвонился по результатам проделанной работы. В качестве бонуса клиент получит скидку на чип тюнинг и настройку ГБО.
  25. Передача на русском языке с участниками этих самых гонок.
  26. Peter Hickman на BMW HP4 RACE 2017 год.
  1. Загрузить ещё активность