Jump to content
Блог Чип Тюнинг

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/14/2011 in all areas

  1. чтобы открыть файл книги, необходимо добавить расширение .pdf
    1 point
  2. Поступило в продажу новое устройство - эмулятор сажевого фильтра DPF FAP. Более подробно можно узнать на сайте по адресу http://chiptuner.dp....-filtra-dpf-fap Фото нового устройства: Voron.rar Инструкция Ворон.pdf
    1 point
  3. Вот отзыв ещё одного человека: Вариатор поставил ....................... Устанавливал на СТО, подключили коленвал, распредвал, концевик ДПДЗ. Подключались прямо у ЭБУ, т.к. вариатор не защищён от коррозии. Впечатления самые положительные - расход уменьшился процентов на 10%. Ранее я заправлял свой 60-и литровый баллон почти на полную - 55-57 литров и проезжал на нём по трассе 500-550 км. В городе 300-330 км. Сейчас по трассе 590-610 км. В городе 330-360 км. Двигатель 4g63, АКПП. P.S Думаю вот на этом автомобиле, после проведения чип тюнинга, результаты были бы ещё впечатляющие.
    1 point
  4. Очень важным моментом является правильная установка вариатора на автомобиль и возможна только специалистами в этой области. Не специалистами тоже возможна, но себе будет дороже. Ниже фото снятые при правильном монтаже вариатора. 1. Разрезана оплётка жгута проводов. 2. Провода разрезаны и скручены между собой. 3. Скрутки обязательно пропаяны(только так обеспечивается работа без сбоев и длительная работа устройства) 4. Соединения обязательно изолируются термоусадкой или на крайний случай изолентой. Отзыв владельца Opel Omega 2.0 ГБО 2 поколения. Существенно увеличилась динамика, даже при 140 км.ч нажатие на педаль газа приводит к ускорению.Раньше заправки по трассе хватало на 380 км., после установки вариатора на 540 км. Для ГБО 4 поколения результаты будут намного лучше, только после проведения чип тюнинга блока ЭБУ. Так что ставить и стоит ли вообще решать Вам.
    1 point
  5. Теперь посмотрим как отражается прогар клапана и потери в ЦПГ на вакумной осциллограмме.
    1 point
  6. Если применить датчик давления вкрутив его вместо свечи 1го цилиндра,то можно увидеть не провернулся ли маркерный диск ДПКВ на демпфере и не срезало ли шпонку коленвала. 20й зуб должен совпадать с вершинкой ДД. И одновременно должна совпадать точка ВМТ распредвала с вершинкой ДД и 20м зубом,в случае правильной установки распредвала. Рассмотрим крупно этот момент,неверной установки распредвала. Видите как сдвигается осциллограмма пульсаций относительно ВМТ (20го зуба ДПКВ)
    1 point
  7. Посмотрим как совмещаются и разбегаются характерные точки на осциллограммах. Когда нормально установлен распредвал,относительно коленвала и когда неверно установлен распредвал. Видим что осциллограмма ДПРВ показывает что распредвал точно установлен (передний фронт пересекает точно посередине пропуска осциллограмму ДПКВ и ВМТ распредвала по осциллограмме вакумной совпадает с 20м зубом ДПКВ. И вторая и третья осциллограммы уже без Датчика распредвала двигатель,но по вакумной осциллограмме мы всё равно точно определяем верно ли стоит распредвал. 2я осц. верно стоит распредвал. 3я осц поздно стоит распредвал. (отстаёт)
    1 point
  8. Вот таким вот образом проводиться диагностика перед тем как сделать Чип тюнинг автомобиля!!!!
    1 point
  9. В выписке из официальной инструкции по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA, ISTA , Bocsh или любой другой , самый важный пункт которой нас интересует это рабочее напряжение аккумуляторной батареи, вот что по по этому поводу пишут все производители: xxx1. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. xxx2. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня. На всех автомобилях отечественного автопрома, напряжение на аккумуляторе при заведенном двигатели, и различных оборотах составляет всегда ниже 13.9 вольт (из моей практике ориентировочно 12,9 -13,6 вольт), где же положенные 14.1 заявленные производителем? Это тема другой статьи! Что же делать? Замена на регулятор напряжения купленный на автобазаре, и магазине, с напряжением 14.1 вольт к желаемому результату не приводят, напряжение так же и остается не в норме 12,9 -13,6 вольт. Кроме того при повышенных нагрузках (включенном свете, печке, обогревателе стекла) напряжение падает до 12 вольт, что вызывает глубокий разряд аккумулятора и быстрый выход его из строя. (Вот почему на советском автопроме аккумуляторы не служат долго, и дело не в том какой стоит Варта или Бош, а напряжении заряда) . Есть много способов решения данной проблемы, один из способов, предложен нами - замена регулятора напряжения с повышенным напряжением регулирования 14.4 вольта, в итоге, напряжение на аккумуляторной батареи в режиме холостого хода составляет 14,1 вольт, под максимальной нагрузкой редко опускается ниже 13,6 вольт. Ниже приведены параметры регулятора устанавливаемые нами: Общие сведения: Регуляторы напряжения предназначены для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды. Применяемость: 94.3701, 9402.3701, 3202.3771, 977.3701, 97Т.3701, 97S.3701, 3212.3771, 3282.3771, ELD-A-2110, ELD-A-21214, ELD-A-2123, ELD-A-406 - ВАЗ-2108, -09, -10, -11, -12, ВАЗ-2113, -14, -15, “Славута” с 2009 г.в., “Таврия”, “Daewoo Sens”, “Daewoo Lanos”1.4i, ГАЗ, УАЗ и др. 94.3701, 9402.3701, 3202.3771, 977.3701, 97Т.3701, 97S.3701, 3212.3771, 3282.3771, Г2112Е, ELD-A-2110, ELD-A-21214, ELD-A-2123, A125/10/-14V-80A, A125/11/-14V-80A, A125/1001/-14V-105A, A125/1002/-14V-125A, ELD-A-406, A125/14/-14V-90A, A125/1401/-14V-110A, A125/1402/-14V-125A, Г406Е ВАЗ-2108, -09, -10, -11, -12, ВАЗ-2113, -14, -15, “Славута” с 2009 г.в., “Таврия”, “Daewoo Sens”, “Daewoo Lanos”1.4i, ГАЗ, УАЗ и др. 9402.3701, Г2112E, A125/10/-14V-80A, A125/11/-14V-80A, 977.3701, 97Т.3701, 97S.3701 и др. - ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2121, “Славута”, “Таврия” после 2004 г.в., “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens” и др. 9402.3701-03, 9402.3701-04 - ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2123“Chevrolet Niva” и др. 5102.3771 + модиф. - ВАЗ-2108i, ВАЗ-2109i, ВАЗ-2110i, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и др. 9402.3701-03, 9402.3701-04 - ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2123 “Chevrolet Niva” 9402.3701-06 (2-пиновый разъем) - ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 "Kalina" 3222.3771, 9771.3701, 94хх.3771, 3202M.3771 - ВАЗ-1117, -1118, -1119 “Калина”, ВАЗ-2170, -2171, -2172 “Приора”, ВАЗ-2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115 Обеспечивает оптимальный ток заряда для современных (кальциевых) аккумуляторных батарей, требующих повышенное напряжение заряда. Автомобильные регуляторы - регуляторы нового поколения. Благодаря использованию дополнительного проводника, напряжение анализируется непосредственно на выходе генератора, что позволяет обеспечивать точность выходного напряжения генератора независимо от оборотов генератора, качества аккумуляторной батареи, а также от величины его электрической нагрузки. Это продлевает срок службы аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля. Отличительной особенностью некоторых регуляторов напряжения - является встроенный помехоподавительный конденсатор. Благодаря применению мощного современного полевого транзистора в качестве выходного ключа достигнуты высочайшие параметры токоскоростной характеристики, резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность изделия в целом. Регуляторы выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора - S1 по ГОСТ 3940. Регуляторы устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов при помощи штатных винтов. Гарантийный срок эксплуатации - 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Дата изготовления нанесена на корпусе изделия. Технические данные: Диапазон рабочих температур, °С -45 .. +100 Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,4 ± 0,1 Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до 0,9·Imax*, В 14,4 ± 0,15 Максимальный ток выходной цепи: стандартное исполнение, А 6,0 Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С -4,5 ± 1,5 Остаточное напряжение на выходе "DF" при токе 5А: максимальное / типовое, В 0,06 / 0,05 Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В 18,0 Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В 25,0 Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В 200,0
    -1 points
×
×
  • Create New...