Перейти к содержанию
Блог Чип Тюнинг

Chiptuner

Администраторы
  • Публикаций

    470
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Chiptuner стал победителем дня 9 ноября 2015

Chiptuner имел наиболее популярный контент!

Репутация

54 Очень хороший

8 Подписчиков

Информация о Chiptuner

  • Звание
    Чип тюнер

Контакты

  • Сайт
    https://chiptuner.dp.ua
  • ICQ
    194635011
  • Skype
    ChiptuningUkraine

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр
  • Интересы
    Профессиональный Чип Тюнинг, удаление сажевого фильтра, DPF, EGR, катализатора, диагностика.

Посетители профиля

22 554 просмотра профиля
  1. Version 3.71 K-Tag TRICORE SERVICE MODE - Plugin 1409 (BOSCH MG1CS002 SPC5777 VAG) - Plugin 1410 (BOSCH MD1CP001 SPC5777 MERCEDES) - Plugin 1415 (BOSCH MD1CP014 TC298 VAG) - Plugin 1418 (BOSCH MG1CS002 TC298 VAG) - Plugin 1419 (BOSCH MG1CS003 SPC5777 BMW) - Plugin 1420 (BOSCH MD1CS089 TC299 SAIC MAXUS) - Plugin 1421 (BOSCH MD1CS003 TC298 PSA) - Plugin 1423 (BOSCH MG1CS017 TC298 FORD) - Plugin 1424 (BOSCH MD1CS001 SPC5777 BMW) - Plugin 1428 (BOSCH MG1CS001 SPC5777 VAG) - Plugin 1430 (BOSCH MG1CS008 SPC5777 VAG)
  2. Диагностика двигателя BMW 523i E39 - симптомы, повышенный расход топлива, запах бензина. Диагностика выявила неисправный широкополосный лямбда зонд, который подлежит замене. VID_20200111_105842.mp4
  3. Version 3.70 KessV2 SERVICE MODE - 719 (PSA VALEO VD46.1 CAN)
  4. Version 3.69 K-Tag TRICORE SERVICE MODE - Plugin 1181 (BOSCH EDC17C55 IROM TC1767 JMC TSM) - Plugin 1182 (BOSCH EDC17C55 IROM TC1767 KUBOTA TSM) - Plugin 1225 (BOSCH ME17.9.6 IROM TC1767 SUZUKI TSM) - Plugin 1231 (BOSCH EDC17CP22 XROM TC1796 VOLVO TSM) - Plugin 1365 (BOSCH ME17.2.42 BMSO IROM TC1793 BMW TSM)
  5. Алгоритмы Зарядки Аккумулятора. Взято с сайта http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#equalize Wet Standard (Sb/Sb) Wet Low Maintenance (Sb/Ca) Wet "Maintenance Free" (Ca/Ca) Absorbed Glass Mat [AGM] (Ca/Ca) VRLA Gel Cell (Ca/Ca) VRLA VEHICLE CHARGING VOLTAGE
  6. Version 3.68 K-Tag JTAG/BAM SPC - Plugin 1375 (DELCO E98 MPC5674 OPEL BAM) - Plugin 1400 (CONTINENTAL GPEC3 SPC5674F FCA BAM)
  7. 8.2.1 Заряд открытых батарей при постоянной величине тока (одноступенчатый метод) Батареи должны заряжаться при постоянной величине тока 2 до стабилизации напряжения, если в результате трех последовательных измерений с интервалом 15 мин напряжение или плотность электролита, в зависимости от температуры батареи, остаются неизменными. 8.2.2 Заряд открытых батарей при постоянном напряжении и постоянной величине тока (двухступенчатый метод) Батареи должны заряжаться при постоянном напряжении в течение 20 ч с ограничением максимального тока до 5, причем постоянное напряжение устанавливают в зависимости от расхода воды в батарее (в процессе испытаний циклированием): - нормальный расход воды (14,80±0,10) В; - малый расход воды (15,20±0,10) В; - очень малый расход воды (16,00±0,10) В. Затем проводят заряд при постоянной величине тока в течение 4 ч. При определении характеристик прокрутки (в соответствии с 9.3) время заряда при постоянном напряжении может быть ограничено до 10 ч. Примечание - Если отсутствуют полные сведения о конструкции батареи или отсутствует спецификация от изготовителя, то рекомендуется проводить заряд в соответствии с 8.2.2 при напряжении 14,80 В. 8.2.3 Заряд батарей с регулирующим клапаном при постоянной величине тока (двухступенчатый метод) Батарея должна заряжаться при постоянной величине тока 2 до достижения напряжения 14,40 В, затем - при постоянной величине тока в течение 4 ч. 8.2.4 Заряд батарей с регулирующим клапаном при постоянном напряжении и постоянной величине тока (двухступенчатый метод) Батарея должна заряжаться при постоянном напряжении (14,40±0,10) В в течение 20 ч с ограничением максимального тока 5, затем - при постоянной величине тока 0,5 в течение 4 ч. Примечание - Если отсутствуют полные сведения о конструкции батареи или отсутствует спецификация от изготовителя, то рекомендуется проводить заряд в соответствии с настоящим пунктом (см. 8.2.4). ГОСТ Р 53165-2008.pdf
  8. Version 3.67 KessV2 SERVICE MODE - 717 (VAG BOSCH MED17.1.27 CAN)
  9. Version 3.66 K-TAG SERVICE MODE - Plugin 1401 (BOSCH MG1CS201 IROM TC298 BMW) - Plugin 1405 (BOSCH MD1CS005 IROM TC298 FORD) - Plugin 1408 (BOSCH MD1CP004 SPC5777 VAG) - Plugin 1414 (BOSCH MG1CS011 SPC5777M VAG)
  10. Version 3.65 K-TAG SERVICE MODE - Plugin 1402 (MARELLI 9DF MPC5644A FCA MSM) - Plugin 1403 (MARELLI 8GMK SPC564A80 FCA MSM) - Plugin 1404 (MARELLI 8GMx/8GSx MPC5565 FCA MSM) - Plugin 1407 (MARELLI 9GF SPC564A70 FCA MSM)
  11. Version 3.63 KESSv2 CAR - Family 708 (MINI BOSCH MEV17.2.2/MEVD17.2.2/MEVD17.2.7 TC17XX CAN)
  12. Version 3.61 K-TAG SERVICE MODE - Plugin 1193 (BOSCH EDC17C69 IROM TC1793 IVECO TSM) - Plugin 1206 (BOSCH M17.8.42 IROM TC1762 KTM TSM) - Plugin 1226 (BOSCH EDC17CP19 IROM TC1766 RENAULT TSM) - Plugin 1228 (BOSCH EDC17CP20 XROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1230 (BOSCH EDC17CP22 IROM TC1796 VOLVO PENTA TSM) - Plugin 1250 (BOSCH EDC17CP58 IROM TC1767 RENAULT TSM) - Plugin 1367 (BOSCH ME17.9.21 IROM TC1724 KTM TSM) - Plugin 1368 (BOSCH ME17.9.53 IROM TC1782 TOYOTA TSM) - Plugin 1396 (BOSCH EDC17CP65 XROM TC1793 FORD TSM)
  13. Version 3.60 KESSv2 CAR - Family 711 (FORD BOSCH MG1CS01X CAN)
  14. Небольшой отчёт по выполненной работе с автомобилем Daewoo Lanos 1.6 - чип тюнинг под ГБО 4 поколения, настройка ГБО Stag Qbox. Расход газа по городе составляет 11.5 литров, по трассе около 7 литров газа и это не при 90 км.ч, а при нормальной езде. Что можно ещё сделать с этим автомобилем - удалить клапан ЕГР. Можно сделать эту работу самому, а можно заказать и у меня. При глушении клапана ЕГР пластину необходимо устанавливать алюминиевую или из нержавеющей стали.
×
×
  • Создать...