Kalina

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Kalina

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кременчуг
  1. Hyundai Accent 2012 1.6 АКПП ГБО

    Я имел ввиду вот эту прошивку. Чип-тюнинг Hyundai Solaris.pdf Паулюс ещё такие прошивки делает. И всё же будет очень интересно узнать ваше мнение не только по форсункам, а и в целом про комплект ГБО для Hyundai Accent 1.4/1.6. Правда, очень интересно Ваше мнение по данному вопросу.
  2. Hyundai Accent 2012 1.6 АКПП ГБО

    Предположим я приехал к Вам и Вы провели диагностику авто и при условии ,что всё в порядке, прошили в мой авто (Hyundai Accent 1.6 AT, Bosch MEG17.9.12) свою прошивку и настроили установленное ГБО (Stag Q-Box Plus, Tomasetto Artic, Hanna Red single). Какой порядок цен на такую работу и какую экономию газа Вы прогнозируете при условии, что сейчас расход 12л/100 км по городу и 8-10л/100км по трассе (смотря как ехать)?
  3. Hyundai Accent 2012 1.6 АКПП ГБО

    И всё же будет очень интересно узнать ваше мнение не только по форсункам, а и в целом про комплект ГБО для Hyundai Accent 1.4/1.6. И расскажите пожалуйста про прошивки, которые вы устанавливаете. Это Ваши наработки или же вы так же устанавливаете прошивки Adact/Paulus? Вы делаете модификацию слитой прошивки и заливаете её назад или же можете залить модификацию обновлённой версии прошивки? В моём авто сейчас установлена прошивка версии GRBRBB46CQS5-A000, а последняя версия прошивки на мой авто GRBRBB46CQS6-A000, в которой устранены плавающие обороты холостого хода.
  4. Hyundai Accent 2012 1.6 АКПП ГБО

    Добрый день! Владею машиной Hyundai Accent 2012 1.6 (G4FC) АКПП с установленным ГБО (Stag Q-Box Plus, Tomasetto Artic, Hanna Red single). Установка ГБО на 69000 км., сейчас 77500 км. Расход газа по городу 12л/100км., трасса 8-10л/100км. смотря как ехать. Поскольку гидрокомпенсаторов в это движке нет - я задался вопросом минимизации просадки клапанов. Что по вашему мнению будет иметь больший эффект и целесообразней делать: 1. Перепрошивка на двухтопливную прошивку. 2. Установка вариатора. 3. Установка вариатора + перепрошивка на двухтопливную прошивку. (это вообще имеет смысл?) 4. Чип-тюнинг + Установка вариатора и/или перепрошивка на двухтопливную прошивку. Для меня актуально в таком порядке: минимизация просадки клапанов - экономия топлива - улучшение характеристик авто (приемистость, мощность и т.д.) Вот фото подкапотного пространства, как по вашему установили ГБО?