Перейти до змісту
Блог Чіп Тюнінг

serg_dnepr

Пользователи
  • Постів

    10
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Досягнення serg_dnepr

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутація

  1. Добрый день. Прошло уже много времени с момента прошивки, есть ли смысл прошиться на более новую версию? И еще интересует момент, прошивки это что-то среднестатистическое по больнице, можно довезти прошивку конкретно под мой двигатель? По той прошивке. что у меня сейчас есть некоторые вопросы: 1) Подняты обороты ХХ со стоковых 860 где-то до 910 +-10. Насколько это влияет на расход топлива на ХХ? 2) Почему такая логика работы с лямбда-регулированием? - до полного прогрева Open loop due to insufficient engine temperature - так и должно быть - после полного прогрева на ХХ Open loop due to engine load OR fuel cut due to deceleration - почему? это ж должно быть при резком ускорении или при ПХХ. Программы диагностики показывают на ХХ низкий уровень, т.е. бедную смесь. Часовой расход топлива 0,8...0,9л/ч на ХХ. - при нажатии на акселератор лямбда-регулирование переходит в Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix - тоже не понятно, хотя должен же переходить не на лямбда-регулирование и при этом ДК нормально работает. нормальная синусоида и быстрая реакция на все изменения режимов, но на ХХ просто НОЛЬ и бедная смесь. Проверил опорное напряжение на ДК, 450мВ есть на сигнальном на ДК. По началу искал год подсос воздуха, думал в этом дело, выел мозг многим СТО, не нашли. На прогретом двигателе компрессия по всем цилиндрам 13,5атм, давление во впускном коллекторе на ХХ 33-35 кПа (как по мурзилке паспортные значения) что по МАП датчику, что мех вакууметром, но МАП на всякий случай поменял. Клапана отрегулированы идеально. После регулировки поездил с снова скидывали крышку для контроля. ЕГР заглушил на всякий случай, когда искали подсос на впуске. Свечи имеют нормальный цвет, светло светло коричневые без нагара, но выхлопная таки с сажей, не много, но видно, что смесь богатая. Газоанализатоом не измеряли СО. но с выхлопа летит сажа, хоть и не в больших количествах. К кому можно обратится за диагностикой? В остальном все отлично. Заводится моментально в любую погоду, ХХ ровные, двигатель работает устойчиво и хорошо, в целом все радует, кроме непонятной ситуации с ДК и переобогащенной смесью. С расходом все ОК.
  2. а при чем тут 1,1 ? Я говорил не о кукушках а о матизах, но производимых на заводе ЖМ в Китае, они идут с двигателями 1,2 точно такими же как сток у авео калос 1,2. Оно и неудивительно, т.к. разница только в коленвале, поршнях и шатунах. На счет ног не понял. По мощности разница в стоке без чиповке да, небольшая, 64 против 72 л.с., но крутящий момент ОЧЕНЬ сильно отличается, а если учесть вес машины, то 1,2 очень даже интересно. Я спрашивал у тех, кто перекидывал в Киеве поршневую, либо стоковая прошивка, либо тюнили под уже переделанный двиг 1,2 индивидуально. В моем же случае у меня уже чипованный, потому хочется знать что меня ожидает, либо допиливание это прошивки уже с двигателем 1,2, либо откат тупо на рагульный сток.
  3. Вопрос к чиптюнерам. Если я перекину поршневую с авео 1,2 8кл (блок Т4), как отреагирует на это эта прошивка? Вы сможете в случае чего ее подправить под 1,2? Двигателя у авео 1,2 8кл и у матиза 1:1, разница только в коленвале, шатунах и поршнях. Европейские матизы и китайские (оф. завод в китае ЖМ) идут именно с такими двигателями. Многие без проблем перекидывают К/В, шатуны и поршни и на каталожных запчастях получают сток авео калос 1,2 8кл. Или вы льете только готовые прошивки и под конкретный двигатель не можете довести до ума?
  4. спасибо за ответ. Тогда еще вопрос как я могу узнать вышла ли новая версия прошивки и какие в ней изменения? Хотя бы узнать чья прошивка и версия что мне залили, чтоб самому хоть отслеживать новые версии. А то тайна за семью замками. Я не прошу саму прошивку, но знать, что залили хотелось бы.
  5. Добрый день. Интересует еще такой момент, если выйдет новая версия прошивки, Вы ее для своих клиентов обновляете? Если да, то на каких условиях? Например как это делает АДАКТ для своих клиентов и обновление производит бесплатно.
  6. У меня возник еще вопрос. Перед чиповкой, я так понял, проводилась сначала диагностика двигателя и если все ОК, то производится чип-тюнинг. Самой процедуры диагностики я не видел, т.к. находился рядом с машиной. Я правильно понимаю, что Дмитрий провел сначала диагностику, вопросов не возникло и он перешил ЭБУ? Просто я месяц назад менял ремень ГРМ и были небольшие подозрения (а может и паранойа )))) ), что ошибся на 1 зуб из-за рагульных узбеков, которые нарисовали две метки на верхней крышке ГРМ. Я выставил как по сервис-мануалу, а не так, как нарисовали узбеки. По-поведению авто вроде все правильно, не тупила, ехала тихо, даже жор чуть уменьшился.
  7. На выходных покатался за городом, расход приблизительно получился 5л на сотку, на 5-й передаче уже можно ездить, на 4-й с 80-90 до 120 довольно шустро разгоняется если нужно обогнать. Это все на приатовском 92-м. На хорошем 95-м ИМХО уложился б и в 4,5л на сотку при экономичной езде.
  8. В любом случае оно стоит потраченных денег чуть более чем полностью) Как по мне, так за вполне адекватные деньги получил даже больше, чем ожидал. Теперь думаю как же я до этого ездил)
  9. я езжу на 92-м без фишки, т.е. ЭБУ под 92-й сейчас. Скажите плиз карты калибровок выкатаны под 92-й и под 95-й? Я так понимаю из описания на сайте, что все прошивки выкатаны с ШДК (с альфометром) во всех режимах, т.е. мы получаем стехиометрию 14,7:1 во всех режимах? Скажите плиз еще по этим прошивкам это Ваши прошивки и вы сами их выкатывали? У меня просто товарищ в Москве льет казанские прошивки от limm. Я на этой неделе с ним общался, хочу у него заказать "средний" распредвал еще. Спасибо.
  10. Мне на этой неделе Дмитрий перешил мой матиз 2 1.0 узбека в Днепре. Первые впечатления "уххх... бомба". Машина поехала, перестала тупить на средних, на тапок стал меньше жать, крутить двигатель не приходится как раньше, чтобы держаться в потоке. Вообщем поведение машинки нравится. Уверенный разгон с низов без провалов и тупизны на средних располагает к более равномерной спокойной и комфортной езде. Практически перестало ощущаться, когда в машине еще кто-то едет, на динамике это теперь не заметно. В гору пхнет уверенно, включение кондея ощущается в меньшей степени. По расходу пока ничего не могу сказать, сегодня выдвинусь а другой город, как выкатаю бак и заодно посмотрю поведение на трассе в спокойном режиме. До этого у меня был расход на 92-м по трассе 5-6 л на сотку, в зависимости от загрузки, обгонов, погоды и прочего. По городу до чипа у меня последние 2 бака бенза по Днепру без выезда за город расход получался около 7,4...7,5л при динамичной езде без тошниловки и в машине всегда 2 человека. Средний расход за год по чекам получился 6,8л. Буду теперь наблюдать за расходом, но уже после чиповки. В любом случае поведение машины стало намного лучше. Машина до этого была в исправном состоянии, в апреле только сделал ТО (замена всех расходников, ремней + ремнь ГРМ + ролик, замена фильтров, масел в двигателе и КПП, перебрана вся ходовка, все ступицы и т.д.) потому надеюсь еще и на снижение расхода.
×
×
  • Створити...