Jump to content
Блог Чип Тюнинг

Chiptuner

Администраторы
  • Posts

    578
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Chiptuner last won the day on November 9 2015

Chiptuner had the most liked content!

About Chiptuner

Контакты

  • Сайт
    https://chiptuner.dp.ua
  • ICQ
    194635011
  • Skype
    ChiptuningUkraine

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр
  • Интересы
    Профессиональный Чип Тюнинг, удаление сажевого фильтра, DPF, EGR, катализатора, диагностика.

Recent Profile Visitors

26,086 profile views

Chiptuner's Achievements

  1. Version 4.45 K-TAG SERVICE MODE - 1630 (BOSCH MD1CC878 SPC58 DEUTZ FSM) - 1648 (BOSCH EDC17C63 IROM TC1724 MASSEY FERGUSON TSM)
  2. Version 4.42 K-TAG SERVICE MODE - 1537 (DENSO 275700-4873 SH72543 HYUNDAI DSM) - 1573 (DENSO 4D56 MITSUBISHI DSM) - 1576 (DENSO RA6 MITSUBISHI HWII DSM) - 1588 (DENSO CJ SUBARU DSM) - 1606 (DENSO 275700-1534 SH7058 ISUZU DSM)
  3. Version 4.41 K-TAG SERVICE MODE - 1604 (DENSO 276022-0030 KUBOTA DSM) - 1613 (BOSCH EDC16C39 NEW HOLLAND TSM)
  4. Version 4.40 K-TAG BOOTLOADER ST - 1548 (DELPHI DCM1.2 ST10F280 RENAULT) SERVICE MODE - 1560 (BOSCH MG1CS028 TC298 LAND ROVER FSM) - 1563 (BOSCH MD1CP032 TC299 BMW FSM) - 1607 (BOSCH MEV17.4.2 IROM TC1767 PSA TSM) - 1614 (DENSO DEC30 OPEL DSM) - 1618 (DENSO DEC30 OPEL HWII DSM)
  5. Version 4.38 K-TAG SERVICE MODE - 1150 (BOSCH EDC17CP10 IROM TC1796 MERCEDES TSM) - 1591 (DELPHI CRD3.E1 MERCEDES DLSM) - 1592 (DELPHI CRD3.40 MERCEDES DLSM) - 1593 (DELPHI CRD3.50 MERCEDES DLSM)
  6. Version 4.37 KESSv2 CAR - 749 (VAG BOSCH MD1 CAN) - 750 (VAG BOSCH MG1 CAN)
  7. Информация по регламенту техобслуживания. Документ официальный с Франции. Читаем внимательно на 3 листе при каких условиях сокращается в 2 раза период замены масла.
  8. Version 4.36 K-TAG NBD NEC - 1532 (DENSO 275036-6941 76F0040GD HW3 TOYOTA) BOOTLOADER ST - 1556 (DELPHI DDCR C167/29F200 RENAULT) JTAG MPC5xxx/NEXUS - 1586 (CONTINENTAL CM2200 DODGE)
  9. Version 4.35 K-TAG SERVICE MODE - 1549 (BOSH MD1CS012 TC298 KIA) - 1596 (BOSCH EDC17C53 IROM TC1767 DONGFENG TSM)
  10. Version 4.33 K-TAG SERVICE MODE - 1598 (CONTINENTAL SDI7 IROM TC1796 PORSCHE SSM) - 1561 (BOSCH EDC16CP39 PSA) - 1564 (BOSCH EDC16CP39 LAND ROVER) - 1565 (BOSCH EDC16CP39 FORD) - 1590 (BOSCH EDC16U34 VAG) BOOTLOADER ST - 1551 (BOSCH ME7.3.2 FERRARI/MASERATI HWII)
  11. Version 4.32 K-TAG SERVICE MODE - 1530 (CONTINENTAL M4D DUCATI SSM) - 1541 (BOSCH MSE2 SPC572 KTM/HUSQVARNA)
  12. Ещё одна похожая ситуация с аналогичным двигателем 1.6 автомобиля Kia Ria. Симптомы идентичны: по научному это пропуски зажигания в быту же звучит как — подёргивания, троит, плавают обороты на прогретом двигателе при работе на газу, при этом на бензине двигатель работает нормально. Понятное дело, до меня форсунки газовые поменяли, свечи поменяли, стекло помыли, в выхлопную трубу подули, а воз всё на том же месте. Причиной сбоя также была катушка зажигания. Процедуру поиска неисправности описывать не буду, так как бесполезно. По времени заняло около 2 часов и стоило клиенту 1500 грн.
  13. Ещё один распестрённый случай - сделайте чип тюнинг так как автомобиль на газу работает более-менее, а вот на бензине не работает совсем. Диагностика выявила неисправный лямбда зонд, вследствие чего двигатель заливало на бензине, при этом на газу второго поколения при отсутствии обратной связи двигатель работал сносно.
  14. Обращение: двигатель после прогрева на оборотах больше 2000 троит, не разгоняется, дергается как на бензине, так и на газу. Было выполнена замена свечей, высоковольтных проводов, катушки зажигания, цепи - была растянута. Все неисправности были выявлены после подключения осциллографа, но проблема так и осталась. Диагностический сканер не подключается, вся проводка проверена и цела, вследствие чего приговорили ЭБУ Bosch 7.9.7. к замене. Помогите найти неисправность! Проверка ЭБУ показала отгнивший диагностический контакт, после постановления цепи удалось подключить диагностический сканер, анализ переменных которых показал отказ работы датчика скорости из-за которого и была дерготня. Это не инструкция к применению, это один из фактов, рассказывающий как "терпило" вывалило огромное количество денег на непонятные процедуры, замену исправных деталей и тыкалось на неисправной машине по диагностам по 200 грн в течении полугода. Мной проблема локализована в течение получаса.
×
×
  • Create New...