Chiptuner

Администраторы
  • Публикаций

    402
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Chiptuner стал победителем дня 9 ноября 2015

Chiptuner имел наиболее популярный контент!

Репутация

54 Очень хороший

9 Подписчиков

Информация о Chiptuner

  • Звание
    Чип тюнер

Контакты

  • Сайт
    http://chiptuner.dp.ua
  • ICQ
    194635011
  • Skype
    ChiptuningUkraine

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр
  • Интересы
    Профессиональный Чип Тюнинг, удаление сажевого фильтра, DPF, EGR, катализатора, диагностика.

Посетители профиля

19 172 просмотра профиля
  1. Версия 1.0.0

    1 раз скачали

    Ещё одна собранная обобщённая полезная информация для диагностов проводящих диагностику с помощью осциллографа.
  2. Chiptuner

    В помощь владельцу Mtpro

    Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    Собранная обобщённая полезная информация для диагностов проводящих диагностику с помощью осциллографа.
  3. Сборка BMW S1000RR. Проверка мощности на диностенде - 40 минута.
  4. BMW S 1000 RR Superbike - проектирование, производство и тестирование.
  5. Интересный экземпляр попался. Автомобиль приехал после капитального ремонта двигателя с такими симптомами - дергается, плавают обороты, плохо едет. Моторист 10 раз уже все облазил, фазы перепроверил и т.п. При подключении сканера была обнаружены ошибки DF361, DF362 (цепь катушки зажигания), DF083 (цепь подогрева лямбда зонда), DF330 (цепь датчика детонации). После сброса адаптаций и ошибок, тестовый заезд ничего не выявил, но ошибки появлялись вновь спустя какой-то промежуток времени, и как всегда не в присутствии диагноза. На этом автомобиле установлен ЭБУ EMS 3132 Было принято вскрыть его и проверить прошивку на оригинальность. Прошивка конечно была не оригинальная, качество было низкое. После восстановления оригинальной прошивки проблема не ушла. Визуальный осмотр платы тоже не выявил каких либо нарушений. Дальнейшая диагностика зашла в тупик, последней версией было заменить ЭБУ на новый. Ровно через месяц проблема была решена самим владельцам, с его слов - поршень гулял в цилиндре, чем вызывал детонацию. В общем то версия интересная, но мне мало вериться. Может конечно кому и поможет данная тема.
  6. Chiptuner

    ГБО газовое оборудование

    Автомобиль Fiat Doblo с двигателем 1.4 и установленной ГБО 4 поколения Pride A.E.B."Smart Inject". Проблема проявлялась следующим образом, после того как автомобиль поработает на газу, завести и ездить на бензине проблематично, если же сбросить адаптации, то автомобиль на бензине работает отменно. На самом деле это не проблема, а рассогласованность настройки ГБО, а проблема в том, что как оказалось систему Pride в городе Днепр не так легко настроить, а точнее найти того кто настроит правильно работу двигателя. После нескольких заездов и тестирования системы в дороге, у меня получилось настроить систему ГБО-4 Pride. Внешний вид установки Pride Smart Inject на автомобиль Fiat Doblo. Сам блок управления установлен не по технологической карте - разъемом вниз. В дальнейшем бедует произведен чип тюнинг этому двигателю с оптимизацией работы двигателя на газу и переводом на нормы токсичности E2.
  7. Как правильно подключить газовый редуктор?! - казалось бы, элементарные вещи! А вот ответ, по крайней мере у меня на форумах не получилось найти, на вопрос, где подача, а где обратка, в инете ответ - да пофиг. Это не является правильным ответом, правильным будет подвод снизу охлаждающей жидкостью, обратка же сверху. Почему? На редукторе обычно указывают стрелочками подачу и обратку, самым же главным аргументом будет то, что температуру нужно снимать после того как жидкость прошла по редуктору, именно на выходе ставиться температурный датчик. На фото ниже, ужасные форсунки и неправильно подключен редуктор. На этих фото которые ниже проблема опять же с редуктором, подключен с уменьшением проходного сечения, если летом такая система как то работает, то зимой работать не будет однозначно.
  8. Установка эмулятора исправной работы катализатора (обманка лямбда зонда) на автомобиль Citroen C2 с двигателем KFV 1.4. Аналогичная процедура проводиться и на других двигателях автомобиля Citroen C2. Первая попытка была конечно перевести на E2 программным способом. Но моё оборудование не позволяет произвести данную процедуры именно с этим автомобилем, вследствие чего, было принято решение ставить эмулятор исправной работы катализатора. Изначально определяется место положения разъема подключения заднего лямбда зонда. В нашем случае он находится возле клапанной крышки, рядом с разъемом первого лямбда зонда. Разрезаем провода идущие от разъема к ЭБУ, разрез производится для того, что бы после соединения поводов можно было одеть термоусадку, и тем самым сделать каждое соединение изолированным надёжным способом. На следующем фото будет более подробно видно процесс соединения проводя подключения обманки лямбда. После того как работа была выполнена, найти место подключения затруднительно. Установка эмулятора исправной работы катализатора на автомобиль Citroen C2 избавляет владельца от ошибки DTC P420.
  9. Первую лямбду снимать нет необходимости.
  10. В общем то вот так и приехал авто ко мне на чиповку. Но здесь то его ждало разочарование, и заключалось оно в том, что прошивать автомобиль не нужно, а для начало нужно сделать правильную диагностику. Сделав диагностику и прочитав текущие коды ошибок обнаружилось две ошибки DTC P0130 (низкое напряжение цепи датчика О2) и DTC P0135 (Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1, датчик 1) и это с новым лямбда зондом. Действительно, сканером прекрасно видно, что напряжение на лямбда зонде равно 0 вольт, что соответствует ошибке 0130. В общем, либо бракованный лямбда зонд, либо же его неправильно подключили. Хорошо что старый лямбда зонд оказался в автовладельцем, при осмотре которого нагревательный элемент в рабочем оказался в рабочем состоянии. На этом сама диагностика закончилась. Дальнейшая работа называется уже поиск неисправности, с почасовой оплатой. Если бы автовладелец сразу бы обратился ко мне, то ему бы не пришлось скорее всего дорогостоящий лямбда зонд, или по крайней мере я бы его правильно установил.
  11. Диагностика двигателя Opel Vectra B 2008 года X20XEV - обращение по телефону звучало таким образом, сколько стоит программно удалить лямбду? До этого был на СТО, после диагностики удалили катализатор, заменили лямбду на новый. После проделанной работы, ошибка по лямбда зонду осталась. Человек проводивший диагностику сообщил, что замена лямбда зонда стоимостью 3000 грн не решит проблему, и автомобиль нужно шить с отключением лямбда зонда в прошивке.
  12. Диагностика двигателя Nissan Tiida с двигателем HR16DE 1600см3 и MR18DE 1800см3, проблема - отсутствует холостой ход, тяжелый утренний запуск. Автомобиль с двигателем 1.6 выпущенный для арабского рынка, на авто установленно ГБО 4 поколения. После заправки газом, двигатель перестал заводиться без подгазвоки. Пробег на ГБО 80 тыс, общий 130000 км. ошибок DTC в системе не обнаружено. Чистка дроссельной заслонки Nissan Tiida решила проблему. При этом никаких адаптаций проводить не нужно, автомобиль сам адаптируется через пару сотен километров. Так как класс автомобиле бюджетный, само диагностика этого автомобиля хромает, дроссельный узел не имеет обратной связи, в связи с чем определить проблему без наличия "мозгов" невозможно. По косвенным параметрам было принято решение почистить дроссель, что в конечном итоге решило проблему. Я провожу чистку в ультразвуковой ванне с применением чистящего средства - авиационный керосин. Просто попшикать жидкостью для чистки карбюратора - номер не проходит. Так же нужно обращать в случае с ГБО на топливные коррекции - на данном авто, коррекции ушли больше, чем на 30%, при этом ошибок в системе не наблюдается.
  13. Глазами зрителя.