Chiptuner

Администраторы
  • Публикаций

    439
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Chiptuner стал победителем дня 9 ноября 2015

Chiptuner имел наиболее популярный контент!

Репутация

54 Очень хороший

9 Подписчиков

Информация о Chiptuner

  • Звание
    Чип тюнер

Контакты

  • Сайт
    https://chiptuner.dp.ua
  • ICQ
    194635011
  • Skype
    ChiptuningUkraine

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр
  • Интересы
    Профессиональный Чип Тюнинг, удаление сажевого фильтра, DPF, EGR, катализатора, диагностика.

Посетители профиля

21 985 просмотров профиля
  1. Version 3.54 K-TAG JTAG RENESAS - Plugin 1381 (DENSO 275722-4810 SH72546 MAZDA JTAG) BOOTLOADER MITSUBISHI - Plugin 1149 (MITSUBISHI 21175-1258 KAWASAKI) BOOTLOADER TRICORE - Plugin 659 (BOSCH ME17.3.0 IROM TC1724 FCA) - Plugin 1125 (BOSCH DCU17PC IROM TC1766 MAZDA) - Plugin 1380 (KEFICO CPEGD 2.20.3 / 2.20.4 IROM TC1782 KIA/HYUNDAI) TRICORE SERVICE MODE - Plugin 1232 (BOSCH EDC17CP24 XROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1281 (BOSCH ME17.7 XROM TC1796 MERCEDES TSM) - Plugin 1300 (BOSCH ME17.9.71 IROM TC1724 UAZ/LADA TSM) - Plugin 1304 (BOSCH MED17.1 IROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1305 (BOSCH MED17.1 XROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1361 (BOSCH EDC17CP18 XROM TC1796 GMC TSM) - Plugin 1364 (BOSCH EDC17C83 IROM TC1793 ISUZU TSM) - Plugin 1370 (BOSCH MED17.1.61 IROM TC1793 VAG TSM) - Plugin 1372 (BOSCH MED17.8.32 IROM TC1793 JAGUAR/LAND ROVER TSM) - Plugin 1373 (BOSCH MED17.9.9 IROM TC1793 JAGUAR/LAND ROVER TSM)
  2. Version 3.53 KESSv2 CAR - Family 707 (TRIUMPH KEIHIN SH72531 CAN)
  3. Version 3.52 K-TAG JTAG/BAM NEXUS - Plugin 1377 (DELCO E39A MPC5566 OPEL BAM) - Plugin 1378 (DELCO E39 MPC5566 OPEL BAM)
  4. Version 3.50 KESSv2 CAR - Family 713 (MAZDA DENSO SKYACTIVE-III PETROL CAN)
  5. Ещё одна настройка 6 цилиндрового двигателя Infiniti/Nissan Stag 300 QMAX PLUS. На первый взгляд, карты сведены, особых проблем нет и не должно быть. На самом деле плохо подобраны диаметр сопел - множитель 1.6 будет многоват. Опять же, интересная карта, хорошо помогающая в работе двигателя, при условии понимании, что делаешь! Здесь объяснить тяжело чего хотел добиться настройщик. В системах Stag есть график, который показывает процент рассогласования. На других такого нет, возможно по этому не видно печальки в настройках. Вообще автомобиль может переварить грубые нарушения в настройках, правда смысл установки ГБО -4 по сравнению со 2 поколением пропадает.
  6. Version 3.49 K-TAG TRICORE SERVICE MODE - Plugin 1201 (BOSCH ME17.9.51 IROM TC1762 SUZUKI TSM) - Plugin 1366 (BOSCH ME17.8.33 IROM TC1793 MCLAREN TSM) - Plugin 1369 (BOSCH MED17.1.27 IROM TC1793 VAG TSM) - Plugin 1374 (BOSCH MED17.7.7 IROM TC1793 MERCEDES TSM) BOOTLOADER MITSUBISHI - Plugin 1358 (MITSUBISHI 33920-87L10 SUZUKI) - Plugin 1362 (MITSUBISHI E6T83XX MITSUBISHI)
  7. Могу посоветовать один вариант - найти специалиста! Можете ко мне приехать, но консультация у меня платная - 400 грн.
  8. Вот ещё один потерпевший от газовой конторы установившие ГБО Optima Nano и обещавшие увеличение расхода топлива при работе на газу не выше 10%. На пальцах тяжело конечно объяснять, но кому надо будет тот поймёт: Здесь стрелочкой показывает, как видит газовый эбу установленную систему - видно что производительности форсунок не хватает!!!! Настройщик пытается выйти из положения и увеличивает рабочее давление до 1.32 bar, что в итоге ещё больше ухудшает работу системы, кроме того форсунки с таким давлением много не проходят. На этом графике видно, как пытаются свести графики, которые свести как то получилось, но из-за отсутствия базовых знаний по работе двигателя, сведенные графики, не говорят о правильной настройке. На данном этапе расход при работе на газу увеличился на 30% (с такими настройками ДА!) и тенденции уменьшения Я пока не вижу. Ужасная установка за 600 евро.😪
  9. Что за эмулятор стоит, где покупали, чего обещали? Каким образом вы настраиваете смесь? Что то слышали про долгосрочные и краткосрочные топливные коррекции? Если не слышали, то лучше обратиться к специалисту, а не колхозить. Придётся заплатить конечно, но и результат будет соответствующий. Кстати в случае поиска специалистов, желательно интересоваться - знакомы ли они с топливными коррекциями, дабы не получилось как в примере ниже. Второе поколение, это полный отстой, его настроить можно только на один заезд, в любом случае состав смеси будет плавать в очень больших пределах! В 4 поколении, эти изменения отслеживаются и вносятся корректировки газовым блоком.
  10. Version 3.48 KESSv2 CAR - Family 709 (BOSCH MED17.0.7 FORD CAN)
  11. Version 3.46 KESSv2 CAR - Family 710 (DACIA/FIAT/MERCEDES/NISSAN/OPEL/RENAULT BOSCH EDC17C84 CAN)
  12. Version 3.45 K-TAG BOOTLOADER TRICORE - Plugin 1143 (CONTINENTAL SIM2K-251 IROM TC1724 KIA/HYUNDAI) - Plugin 1145 (BOSCH ME17.U.6 IROM TC1728 TPROT CHERY) - Plugin 1146 (CONTINENTAL SIM2K-250 IROM TC1724 KIA/HYUNDAI) NEC NBD - Plugin 1148 (DENSO 275036-9170 76F0038AGD TOYOTA)
  13. Version 3.44 K-TAG TRICORE SERVICE MODE - Plugin 1233 (BOSCH EDC17CP27 IROM TC1796 JEEP TSM) - Plugin 1234 (BOSCH EDC17CP42 IROM TC1797 FORD TSM) - Plugin 1235 (BOSCH EDC17CP42 IROM TC1797 LAND ROVER TSM) - Plugin 1236 (BOSCH EDC17CP42 IROM TC1797 PSA TSM) - Plugin 1271 (BOSCH M17.8.7 IROM TC1762 POLARIS TSM) - Plugin 1296 (BOSCH ME17.9.61 IROM TC1724 SUZUKI TSM) - Plugin 1319 (BOSCH MED17.5.1 XROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1363 (BOSCH MED17.0.1 IROM TC1767 FORD TSM) - Plugin 1371 (BOSCH MED17.1.62 IROM TC1793 VAG TSM)
  14. Version 3.43 K-TAG TRICORE SERVICE MODE - Plugin 1156 (BOSCH EDC17C10 XROM TC1796 PSA TSM) - Plugin 1219 (BOSCH EDC17CP14 IROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1220 (BOSCH EDC17CP14 IROM/XROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1221 (BOSCH EDC17CP14 XROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1269 (BOSCH EDC17U05 XROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1342 (BOSCH MEDV17.2 XROM TC1796 MINI TSM) - Plugin 1344 (BOSCH MEDV17.4 XROM TC1796 PSA TSM)