Chiptuner

Администраторы
  • Публикаций

    391
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Chiptuner стал победителем дня 9 ноября 2015

Chiptuner имел наиболее популярный контент!

Репутация

54 Очень хороший

9 Подписчиков

Информация о Chiptuner

  • Звание
    Чип тюнер

Контакты

  • Сайт
    http://chiptuner.dp.ua
  • ICQ
    194635011
  • Skype
    ChiptuningUkraine

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр
  • Интересы
    Профессиональный Чип Тюнинг, удаление сажевого фильтра, DPF, EGR, катализатора, диагностика.

Посетители профиля

19 000 просмотров профиля
  1. В общем то вот так и приехал авто ко мне на чиповку. Но здесь то его ждало разочарование, и заключалось оно в том, что прошивать автомобиль не нужно, а для начало нужно сделать правильную диагностику. Сделав диагностику и прочитав текущие коды ошибок обнаружилось две ошибки DTC P0130 (низкое напряжение цепи датчика О2) и DTC P0135 (Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1, датчик 1) и это с новым лямбда зондом. Действительно, сканером прекрасно видно, что напряжение на лямбда зонде равно 0 вольт, что соответствует ошибке 0130. В общем, либо бракованный лямбда зонд, либо же его неправильно подключили. Хорошо что старый лямбда зонд оказался в автовладельцем, при осмотре которого нагревательный элемент в рабочем оказался в рабочем состоянии. На этом сама диагностика закончилась. Дальнейшая работа называется уже поиск неисправности, с почасовой оплатой. Если бы автовладелец сразу бы обратился ко мне, то ему бы не пришлось скорее всего дорогостоящий лямбда зонд, или по крайней мере я бы его правильно установил.
  2. Диагностика двигателя Opel Vectra B 2008 года X20XEV - обращение по телефону звучало таким образом, сколько стоит программно удалить лямбду? До этого был на СТО, после диагностики удалили катализатор, заменили лямбду на новый. После проделанной работы, ошибка по лямбда зонду осталась. Человек проводивший диагностику сообщил, что замена лямбда зонда стоимостью 3000 грн не решит проблему, и автомобиль нужно шить с отключением лямбда зонда в прошивке.
  3. Диагностика двигателя Nissan Tiida с двигателем HR16DE 1600см3 и MR18DE 1800см3, проблема - отсутствует холостой ход, тяжелый утренний запуск. Автомобиль с двигателем 1.6 выпущенный для арабского рынка, на авто установленно ГБО 4 поколения. После заправки газом, двигатель перестал заводиться без подгазвоки. Пробег на ГБО 80 тыс, общий 130000 км. ошибок DTC в системе не обнаружено. Чистка дроссельной заслонки Nissan Tiida решила проблему. При этом никаких адаптаций проводить не нужно, автомобиль сам адаптируется через пару сотен километров. Так как класс автомобиле бюджетный, само диагностика этого автомобиля хромает, дроссельный узел не имеет обратной связи, в связи с чем определить проблему без наличия "мозгов" невозможно. По косвенным параметрам было принято решение почистить дроссель, что в конечном итоге решило проблему. Я провожу чистку в ультразвуковой ванне с применением чистящего средства - авиационный керосин. Просто попшикать жидкостью для чистки карбюратора - номер не проходит. Так же нужно обращать в случае с ГБО на топливные коррекции - на данном авто, коррекции ушли больше, чем на 30%, при этом ошибок в системе не наблюдается.
  4. Глазами зрителя.
  5. Диагностика двигателя VW Tiguan 2.0 TSI - автомобиль при определённых нагрузках троил и терял мощность. Осцилографом быстро удалось локализовать проблему - катушка зажигания: 1. Осциллограмма неисправной катушки зажигания VW Tiguan 2.0 TSI 2. Осцилограма исправной катушки зажигания VW Tiguan 2.0 TSI Данная неисправность нередко сопровождается ошибками DTC P0300, P0301, P0302, P0303, P0304
  6. На днях состоялся экспрес ремонт эмулятора проработавшего около 4 лет на автомобиле Suzuki Grand Vitara с двигателем 2 литра. На это двигатель был установлен эмулятор исправного катализатора OSG. После 4 лет эксплуатации ЭБУ двигателя начал опять выкидывать ошибку P0420. Диагностика выявила неверную работу эмулятора. Так как эмулятор установлен в разборном корпусу, была сделана попытка восстановить его путём прогрева всей платы и микропроцессора обеспечивающего работу устройства. В итоге проделанная работа оказалось успешной, и владелец поехал дальше эксплуатировать автомобиль. P.S. Не все платы позволяют провести такой ремонт, большей частью производителю заливают изделие компаундом, что делает устройство не ремонтно пригодным.
  7. Ещё одна диагностика автомобиля Ланос с двигателем 1.5 евро нормами Е-3, установленным ЭБУ MR-140 а также имеющая на борту ГБО - 4 поколения. Как всегда разговор начинается - сколько стоит чипануть?😂 и как всегда дело оказалось не в прошивке. В общем то по приезду начались жалобы что не едет, много кушает газа! Уже успел побывать на многих діагностиках по 100 грн, вердикт у всех был разные, одни сообщили ремонтировать головку, другие двигатель, третьи чипануть, четвертые поменять автомобиль. Диагностика диагностике рознь, но здесь букет молдавии оказался, и авто не исправно, и чиповка от Козла Ивановича оказалось низкого уровня поэтому диагнозы за 100 грн никогда не смогут найти неисправность. Ошибок по сканеру никаких кроме как неисправность нагревателя второго лямбда зонда, которого кстати нет физически. но об этом позже в косяках прошивки. Сразу бросилось в глаза слабое разряжение во впускном коллекторе. Обычно такое бывает из за подсоса воздуха, здесь же была немного другая проблема. Сняв осцилограму датчиком давления в цилиндре видим такую картину. Которая зачастую означает неправильную установку распредвала. Снимаем ещё одну осцилограму с ДПКВ и видим смещение задающего диска на 3 зуба назад, в следствии чего было слабое разряжение, поздний уоз приводящие к потери мощности и увеличенному расходу бензина. В прошивке тоже видна рука чиповщика за 100 грн, тупо вдуты калибровки от другого автомобиля, в общем маразм один - однозначно прошивки на замену, к тому же уже есть заводское обновление прошивки на данный автомобиль. Тем кто читает данную статью, как таковую диагностику за 100 грн я не делаю, но помочь в тяжелом случае не откажу.
  8. Собственно автомобиль приехал на чип-тюнинг, но как всегда я провожу обязательный внешний осмотр двигателя и сканирование системы на наличие ошибок. Сканирование ошибок не выявило, но некоторые параметры не соответствовали типовым значениям для этого двигателя. После внешнего осмотра было идентифицировано место, из чего эти параметры отличаются от типовых - дырка в патрубке воздушного фильтра. Лечиться только заменой на новый.
  9. Любые керамические краны печки полный пипец. Следующий керамический кран печки отходил два года после чего вообще рассыпался.
  10. Имеют нашего брата гамнотюнеры не хуже мусоров и другой нечистоты. В основном от этой мрази страдают владельцы автомобилей низкой ценовой категории - например ВАЗ. Забираем чудо тюнинг автомобиля ВАЗ 2112 с двигателем 1.6 Январь 7.2 под ГБО. Расписывать не буду, устал уже. read tun nikopol.bin
  11. В моём распоряжении есть и другие приборы, которыми Я могу с точностью 200% утверждать, что вышло из строя! На этой осциллограмме работа катушки зажигания исправного 4 цилиндра: А на следующей, работа 3 цилиндра с неисправной катушкой зажигания. Хоть двигатель на XX после замены свечей работает более менее стабильно, эксплуатация такого автомобиля невозможна.
  12. Первым делом выкручиваем свечи: Зазор на свечах составил 1.8 мм, при заданных 1 мм. Свечи имеет красный налёт. Однозначно на замену все свечи, которые кстати прошли 80 тыс км. Износ электрода вызвал увеличение зазора, что в свою очередь увеличило пробивное напряжение - итог выход из строя катушки зажигания. Для выявления неисправной катушки зажигания меняем местами 4 и 3 местами, и в случае если ошибка становиться P0403, однозначно катушку на замену.