Chiptuner

Администраторы
  • Публикаций

    382
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Chiptuner стал победителем дня 9 ноября 2015

Chiptuner имел наиболее популярный контент!

Репутация

54 Очень хороший

9 Подписчиков

Информация о Chiptuner

  • Звание
    Чип тюнер

Контакты

  • Сайт
    http://chiptuner.dp.ua
  • ICQ
    194635011
  • Skype
    ChiptuningUkraine

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр
  • Интересы
    Профессиональный Чип Тюнинг, удаление сажевого фильтра, DPF, EGR, катализатора, диагностика.

Посетители профиля

18 403 просмотра профиля
  1. Chiptuner

    Мой горный найнер

    Сегодня опять проверил вилку на наличие масло в воздушном картридже - пробег 3480. Масло отсутствовало. Пробег после последней заливки масла составил 890 км. Исходя из этого проверять обязательно и доливать нужно думается через километров 700. На этот раз залил масло 15w Rockshok, посмотрим что получится с этого, до этого заливал трансмиссионку синтетику 75W90.
  2. На днях состоялся экспрес ремонт эмулятора проработавшего около 4 лет на автомобиле Suzuki Grand Vitara с двигателем 2 литра. На это двигатель был установлен эмулятор исправного катализатора OSG. После 4 лет эксплуатации ЭБУ двигателя начал опять выкидывать ошибку P0420. Диагностика выявила неверную работу эмулятора. Так как эмулятор установлен в разборном корпусу, была сделана попытка восстановить его путём прогрева всей платы и микропроцессора обеспечивающего работу устройства. В итоге проделанная работа оказалось успешной, и владелец поехал дальше эксплуатировать автомобиль. P.S. Не все платы позволяют провести такой ремонт, большей частью производителю заливают изделие компаундом, что делает устройство не ремонтно пригодным.
  3. Chiptuner

    Мой горный найнер

    Динамометрический ключ своими руками - бывает необходимо затянуть с определенным усилием, а покупать дорогой ключ нет желания! Имея весы и форумулу, обычный ключ и весы превращаются динамометрический ключ. Пример: В нашем случае длина ключа составляет ровно 100 сантиметров (рисунок с формулой ниже), шпильки головы цилиндра затягиваются с усилием: 1 подход - 15 N.m 2 второй - 45 N.m. Считаем по формуле (ниже на рисунке): F15 N.m=15/0.1*100= 1.5 кг F45 N.m=45/0.1*100= 4.5 кг Весы предварительно нужно измерить на погрешность (к примеру, можно взвесить полтарашку воды, гирю и прочее), тянем перпендикулярно ключу, т.е выдерживаем угол 90 градусов. Из школьного курса физики нам известно: 1 Н (Ньютон) = 0,1019716212978 кг. 1 кг. = 9.806649999999 Н (Ньютонов). Момент затяжки можно рассчитать по следующей формуле: кгс•м = m / (1 / L) где: кгс•м – килограмм силы на метр (прилагаемое усилие в килограммах) m – показания весов L – длина плеча в метрах (расстояние от центра болта до крепления весов) Чтобы перевести прилагаемое усилие в Ньютоны нужно: Н•м = кгс•м * 9,81 где: Н•м – Ньютон на метр кгс•м – килограмм на метр силы
  4. Ещё одна диагностика автомобиля Ланос с двигателем 1.5 евро нормами Е-3, установленным ЭБУ MR-140 а также имеющая на борту ГБО - 4 поколения. Как всегда разговор начинается - сколько стоит чипануть?😂 и как всегда дело оказалось не в прошивке. В общем то по приезду начались жалобы что не едет, много кушает газа! Уже успел побывать на многих діагностиках по 100 грн, вердикт у всех был разные, одни сообщили ремонтировать головку, другие двигатель, третьи чипануть, четвертые поменять автомобиль. Диагностика диагностике рознь, но здесь букет молдавии оказался, и авто не исправно, и чиповка от Козла Ивановича оказалось низкого уровня поэтому диагнозы за 100 грн никогда не смогут найти неисправность. Ошибок по сканеру никаких кроме как неисправность нагревателя второго лямбда зонда, которого кстати нет физически. но об этом позже в косяках прошивки. Сразу бросилось в глаза слабое разряжение во впускном коллекторе. Обычно такое бывает из за подсоса воздуха, здесь же была немного другая проблема. Сняв осцилограму датчиком давления в цилиндре видим такую картину. Которая зачастую означает неправильную установку распредвала. Снимаем ещё одну осцилограму с ДПКВ и видим смещение задающего диска на 3 зуба назад, в следствии чего было слабое разряжение, поздний уоз приводящие к потери мощности и увеличенному расходу бензина. В прошивке тоже видна рука чиповщика за 100 грн, тупо вдуты калибровки от другого автомобиля, в общем маразм один - однозначно прошивки на замену, к тому же уже есть заводское обновление прошивки на данный автомобиль. Тем кто читает данную статью, как таковую диагностику за 100 грн я не делаю, но помочь в тяжелом случае не откажу.
  5. Chiptuner

    Мой горный найнер

    2764 проверил наличие масла в воздушной камере вилки Epixon. Масло было. Отполировал задние конусы втулки, размеры , ось - 10мм, h-14.16, диаметр - 16,87. Шарики - 6.35, шарики барабана 3.15
  6. Chiptuner

    Мой горный найнер

    Найти новые конуса не получилось, пришлось полировать родные, 2641 км. Также заменена смазка в подшипниках каретки.
  7. Chiptuner

    Мой горный найнер

    Ревизия вилки Epixon, масла воздушном амортизаторе не оказалось, хотя после получения и первой ревизии масло долил. Пробег 2590 км.
  8. Chiptuner

    Мой горный найнер

    Разобрал сегодня переднею втулку, конусам пришёл пипец, причём обоим, пробег 2590 км. Диаметр вала - 9 мм длина - 108 мм Шарики - 6,34 мм
  9. Собственно автомобиль приехал на чип-тюнинг, но как всегда я провожу обязательный внешний осмотр двигателя и сканирование системы на наличие ошибок. Сканирование ошибок не выявило, но некоторые параметры не соответствовали типовым значениям для этого двигателя. После внешнего осмотра было идентифицировано место, из чего эти параметры отличаются от типовых - дырка в патрубке воздушного фильтра. Лечиться только заменой на новый.
  10. Любые керамические краны печки полный пипец. Следующий керамический кран печки отходил два года после чего вообще рассыпался.
  11. Имеют нашего брата гамнотюнеры не хуже мусоров и другой нечистоты. В основном от этой мрази страдают владельцы автомобилей низкой ценовой категории - например ВАЗ. Забираем чудо тюнинг автомобиля ВАЗ 2112 с двигателем 1.6 Январь 7.2 под ГБО. Расписывать не буду, устал уже. read tun nikopol.bin
  12. В моём распоряжении есть и другие приборы, которыми Я могу с точностью 200% утверждать, что вышло из строя! На этой осциллограмме работа катушки зажигания исправного 4 цилиндра: А на следующей, работа 3 цилиндра с неисправной катушкой зажигания. Хоть двигатель на XX после замены свечей работает более менее стабильно, эксплуатация такого автомобиля невозможна.
  13. Первым делом выкручиваем свечи: Зазор на свечах составил 1.8 мм, при заданных 1 мм. Свечи имеет красный налёт. Однозначно на замену все свечи, которые кстати прошли 80 тыс км. Износ электрода вызвал увеличение зазора, что в свою очередь увеличило пробивное напряжение - итог выход из строя катушки зажигания. Для выявления неисправной катушки зажигания меняем местами 4 и 3 местами, и в случае если ошибка становиться P0403, однозначно катушку на замену.
  14. Kia Ceed (Киа СИД) 2008 года с двигателем 1.6 и мигающей лампой Chek Engine. Двигатель троит, подключаем сканер и видим ошибку P0300 и P0304, первая говорит о множественных пропусках зажигания, вторая же указывает непосредственно в каком цилиндре проблема. Самый обычный случай на первый взгляд, на самом же деле, не всё так просто, сама ошибка говорит о том что не работает 4 цилиндр, а не работать он может из за неисправности свечей, катушки зажигания, форсунки, прогоревшего клапана, износу ЦПГ. В общем перечень огромный, и здесь конечно опыт имеет решающее значение в быстром поиске проблемы.
  15. Chiptuner

    Мой горный найнер

    Сидушка для малыша на горный велосипед. Прикинув стоимость детского кресла, к тому же, которое располагается сзади, сделал вот такую сидушку. Сиденье осталось заводское, на его место установлен brooks. Крепление сделано из полосы толщиной 4мм, места стыков с рамой изолированы резиной от старой покрышки. Вес составил около 2 килограмм, демонтаж и установка занимает 20 сек, и заключается в отвертывании или закручивании одного единственного болта по шестигранник. Можно конечно любой болт, но у меня под шестигранник, который конечно возиться всегда с собой как зелёнка, который не примется пару раз, так как все затягивается от руки. Ребенку очень нравиться ездить спереди, во-первых он все видит, во вторых я его вижу , и мы ещё активно общаемся.