Chiptuner

Администраторы
  • Публикаций

    428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Chiptuner стал победителем дня 9 ноября 2015

Chiptuner имел наиболее популярный контент!

Репутация

54 Очень хороший

9 Подписчиков

Информация о Chiptuner

  • Звание
    Чип тюнер

Контакты

  • Сайт
    http://chiptuner.dp.ua
  • ICQ
    194635011
  • Skype
    ChiptuningUkraine

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр
  • Интересы
    Профессиональный Чип Тюнинг, удаление сажевого фильтра, DPF, EGR, катализатора, диагностика.

Посетители профиля

20 828 просмотров профиля
  1. Вот ещё один потерпевший от газовой конторы установившие ГБО Optima Nano и обещавшие увеличение расхода топлива при работе на газу не выше 10%. На пальцах тяжело конечно объяснять, но кому надо будет тот поймёт: Здесь стрелочкой показывает, как видит газовый эбу установленную систему - видно что производительности форсунок не хватает!!!! Настройщик пытается выйти из положения и увеличивает рабочее давление до 1.32 bar, что в итоге ещё больше ухудшает работу системы, кроме того форсунки с таким давлением много не проходят. На этом графике видно, как пытаются свести графики, которые свести как то получилось, но из-за отсутствия базовых знаний по работе двигателя, сведенные графики, не говорят о правильной настройке. На данном этапе расход при работе на газу увеличился на 30% (с такими настройками ДА!) и тенденции уменьшения Я пока не вижу. Ужасная установка за 600 евро.😪
  2. Что за эмулятор стоит, где покупали, чего обещали? Каким образом вы настраиваете смесь? Что то слышали про долгосрочные и краткосрочные топливные коррекции? Если не слышали, то лучше обратиться к специалисту, а не колхозить. Придётся заплатить конечно, но и результат будет соответствующий. Кстати в случае поиска специалистов, желательно интересоваться - знакомы ли они с топливными коррекциями, дабы не получилось как в примере ниже. Второе поколение, это полный отстой, его настроить можно только на один заезд, в любом случае состав смеси будет плавать в очень больших пределах! В 4 поколении, эти изменения отслеживаются и вносятся корректировки газовым блоком.
  3. Version 3.48 KESSv2 CAR - Family 709 (BOSCH MED17.0.7 FORD CAN)
  4. Version 3.46 KESSv2 CAR - Family 710 (DACIA/FIAT/MERCEDES/NISSAN/OPEL/RENAULT BOSCH EDC17C84 CAN)
  5. Version 3.45 K-TAG BOOTLOADER TRICORE - Plugin 1143 (CONTINENTAL SIM2K-251 IROM TC1724 KIA/HYUNDAI) - Plugin 1145 (BOSCH ME17.U.6 IROM TC1728 TPROT CHERY) - Plugin 1146 (CONTINENTAL SIM2K-250 IROM TC1724 KIA/HYUNDAI) NEC NBD - Plugin 1148 (DENSO 275036-9170 76F0038AGD TOYOTA)
  6. Version 3.44 K-TAG TRICORE SERVICE MODE - Plugin 1233 (BOSCH EDC17CP27 IROM TC1796 JEEP TSM) - Plugin 1234 (BOSCH EDC17CP42 IROM TC1797 FORD TSM) - Plugin 1235 (BOSCH EDC17CP42 IROM TC1797 LAND ROVER TSM) - Plugin 1236 (BOSCH EDC17CP42 IROM TC1797 PSA TSM) - Plugin 1271 (BOSCH M17.8.7 IROM TC1762 POLARIS TSM) - Plugin 1296 (BOSCH ME17.9.61 IROM TC1724 SUZUKI TSM) - Plugin 1319 (BOSCH MED17.5.1 XROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1363 (BOSCH MED17.0.1 IROM TC1767 FORD TSM) - Plugin 1371 (BOSCH MED17.1.62 IROM TC1793 VAG TSM)
  7. Version 3.43 K-TAG TRICORE SERVICE MODE - Plugin 1156 (BOSCH EDC17C10 XROM TC1796 PSA TSM) - Plugin 1219 (BOSCH EDC17CP14 IROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1220 (BOSCH EDC17CP14 IROM/XROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1221 (BOSCH EDC17CP14 XROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1269 (BOSCH EDC17U05 XROM TC1796 VAG TSM) - Plugin 1342 (BOSCH MEDV17.2 XROM TC1796 MINI TSM) - Plugin 1344 (BOSCH MEDV17.4 XROM TC1796 PSA TSM)
  8. ну вот похоже за 100 баксов туда какой то олень уже нос всовывал.....
  9. Вот поэтому хорошие диагносты берут по 100$ за диагностику, так как знают ответы на многие вопросы.
  10. а без эмулятора какие ошибки выдает? машина как я понимаю из Европы, не амеркикос?
  11. Есть несколько схем подключения, по какой из них подключали? Обманка не может обманывать только лампочку! При включении зажигания лампочка хоть загорается. В общем тебе нужно найти специалиста, а не по форумам ходить, быстрее вопрос решишь.
  12. Нужно смотреть как подключали, и графики второй лямбды на XX и в движении
  13. Version 3.40 K-TAG TRICORE SERVICE MODE - Plugin 1157 (BOSCH EDC17C11 IROM TC1766 RENAULT TSM) - Plugin 1161 (BOSCH EDC17C53 IROM TC1767 MAHINDRA TSM) - Plugin 1162 (BOSCH EDC17C42 IROM TC1767 NISSAN/RENAULT TSM) - Plugin 1163 (BOSCH EDC17C43 IROM TC1797 MERCEDES TSM) - Plugin 1174 (BOSCH EDC17CP52 IROM TC1797 IVECO TSM) - Plugin 1176 (BOSCH EDC17C53 IROM TC1767 GWM TSM) - Plugin 1177 (BOSCH EDC17C53 IROM TC1767 LDV TSM) - Plugin 1194 (BOSCH EDC17C69 IROM TC1793 SUZUKI TSM) - Plugin 1213 (BOSCH EDC17CP07/CP37 IROM TC1766 TOYOTA TSM) - Plugin 1244 (BOSCH EDC17CP52 IROM TC1797 FCA TSM) - Plugin 1246 (BOSCH EDC17CP52 IROM TC1797 MITSUBISHI TSM) - Plugin 1251 (BOSCH EDC17CP62 IROM TC1793 KIA/HYUNDAI TSM) - Plugin 1267 (BOSCH EDC17CV56 IROM TC1797 DEUTZ TSM) - Plugin 1285 (BOSCH ME17.8.5 IROM TC1766 ROTAX TSM) - Plugin 1324 (BOSCH MED17.3.5 IROM TC1793 FCA TSM) - Plugin 1327 (BOSCH MED17.7.1 IROM TC1797 MERCEDES TSM) - Plugin 1341 (BOSCH MEDV17.2 IROM TC1766 MINI TSM) - Plugin 1343 (BOSCH MEDV17.4 IROM TC1766 PSA TSM) - Plugin 1345 (BOSCH MEG17.9.12 IROM TC1762 KIA TSM)
  14. Вот так выглядит ненастроенная карта газового блока автомобиля ZAZ Forza. К тому же с такими форсунками и настройками работа двигателя будет с проблемами в виде подергиваний при нажатии на педаль газа, особенно заметными на низких оборотах и не долгая в целом по пробегу.