Chiptuner

Регулятор напряжения автомобиля

Соотвествует ли у Вас напряжение установленным заводским параметрам на Аккумулятор?  

1 пользователь проголосовал

  1. 1. Соотвествует ли у Вас напряжение установленным заводским параметрам на Аккумулятор?

    • ДА! Соответствует в пределах 13,9- 14,4 В.
    • Нет! Ниже, чем заявленного заводом 13,9 В
    • Да! Но пришлось применить Ваш регулятор
    • Не понимаю, что это такое вообще и где он находиться


Рекомендуемые сообщения

В выписке из официальной инструкции по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA, ISTA , Bocsh или любой другой , самый важный пункт которой нас интересует это рабочее напряжение аккумуляторной батареи, вот что по по этому поводу пишут все производители:

xxx1. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

xxx2. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

На всех автомобилях отечественного автопрома, напряжение на аккумуляторе при заведенном двигатели, и различных оборотах составляет всегда ниже 13.9 вольт (из моей практике ориентировочно 12,9 -13,6 вольт), где же положенные 14.1 заявленные производителем? Это тема другой статьи! Что же делать? Замена на регулятор напряжения купленный на автобазаре, и магазине, с напряжением 14.1 вольт к желаемому результату не приводят, напряжение так же и остается не в норме 12,9 -13,6 вольт.

Кроме того при повышенных нагрузках (включенном свете, печке, обогревателе стекла) напряжение падает до 12 вольт, что вызывает глубокий разряд аккумулятора и быстрый выход его из строя. (Вот почему на советском автопроме аккумуляторы не служат долго, и дело не в том какой стоит Варта или Бош, а напряжении заряда) .

Есть много способов решения данной проблемы, один из способов, предложен нами - замена регулятора напряжения с повышенным напряжением регулирования 14.4 вольта, в итоге, напряжение на аккумуляторной батареи в режиме холостого хода составляет 14,1 вольт, под максимальной нагрузкой редко опускается ниже 13,6 вольт.

Ниже приведены параметры регулятора устанавливаемые нами:

Общие сведения:

Регуляторы напряжения предназначены для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость:

94.3701, 9402.3701, 3202.3771, 977.3701, 97Т.3701, 97S.3701, 3212.3771, 3282.3771, ELD-A-2110, ELD-A-21214, ELD-A-2123, ELD-A-406 - ВАЗ-2108, -09, -10, -11, -12, ВАЗ-2113, -14, -15, “Славута” с 2009 г.в., “Таврия”, “Daewoo Sens”, “Daewoo Lanos”1.4i, ГАЗ, УАЗ и др.

94.3701, 9402.3701, 3202.3771, 977.3701, 97Т.3701, 97S.3701, 3212.3771, 3282.3771, Г2112Е, ELD-A-2110, ELD-A-21214, ELD-A-2123, A125/10/-14V-80A, A125/11/-14V-80A, A125/1001/-14V-105A, A125/1002/-14V-125A, ELD-A-406, A125/14/-14V-90A, A125/1401/-14V-110A, A125/1402/-14V-125A, Г406Е ВАЗ-2108, -09, -10, -11, -12, ВАЗ-2113, -14, -15, “Славута” с 2009 г.в., “Таврия”, “Daewoo Sens”, “Daewoo Lanos”1.4i, ГАЗ, УАЗ и др.

9402.3701, Г2112E, A125/10/-14V-80A, A125/11/-14V-80A, 977.3701, 97Т.3701, 97S.3701 и др. - ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2121, “Славута”, “Таврия” после 2004 г.в., “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens” и др.

9402.3701-03, 9402.3701-04 - ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2123“Chevrolet Niva” и др.

5102.3771 + модиф. - ВАЗ-2108i, ВАЗ-2109i, ВАЗ-2110i, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и др.

9402.3701-03, 9402.3701-04 - ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2123 “Chevrolet Niva”

9402.3701-06 (2-пиновый разъем) - ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 "Kalina"

3222.3771, 9771.3701, 94хх.3771, 3202M.3771 - ВАЗ-1117, -1118, -1119 “Калина”, ВАЗ-2170, -2171, -2172 “Приора”, ВАЗ-2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115

Обеспечивает оптимальный ток заряда для современных (кальциевых) аккумуляторных батарей, требующих повышенное напряжение заряда.

Автомобильные регуляторы - регуляторы нового поколения. Благодаря использованию дополнительного проводника, напряжение анализируется непосредственно на выходе генератора, что позволяет обеспечивать точность выходного напряжения генератора независимо от оборотов генератора, качества аккумуляторной батареи, а также от величины его электрической нагрузки. Это продлевает срок службы аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля.

Отличительной особенностью некоторых регуляторов напряжения - является встроенный помехоподавительный конденсатор.

Благодаря применению мощного современного полевого транзистора в качестве выходного ключа достигнуты высочайшие параметры токоскоростной характеристики, резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность изделия в целом.

Регуляторы выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора - S1 по ГОСТ 3940.

Регуляторы устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов при помощи штатных винтов.

Гарантийный срок эксплуатации - 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Дата изготовления нанесена на корпусе изделия.

Технические данные:

Диапазон рабочих температур, °С -45 .. +100

Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,4 ± 0,1

Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до 0,9·Imax*, В 14,4 ± 0,15

Максимальный ток выходной цепи: стандартное исполнение, А 6,0

Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С -4,5 ± 1,5

Остаточное напряжение на выходе "DF" при токе 5А: максимальное / типовое, В 0,06 / 0,05

Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В 18,0

Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В 25,0

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В 200,0

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти