Jump to content
Блог Чіп Тюнінг

Recommended Posts

  • 6 months later...
Posted

Попался автомобиль, купленный с рук,  Mazda CX-7 2008 года выпуска. Это у нас первый автомобиль, приехавший со сделанным чиптюнигом не в нашей компании. Это очень хорошо, так как удалось проанализировать прошивку и сделать некоторое выводы. 

Вот собственно прошивка, считанная с данного автомобиля read.rar

Сказать, что прошивка плохая, это ничего не сказать. Первое, что бросается в глаза, это то что, все калибровки увеличены на 10%. Все бы ничего, но некоторые калибровки в этом чудо тюнинге вызывают сомнения в адекватности чиптюнера.

Например косяки, от которых не только встают волосы дыбом, а приводят к непредсказуемым последствиям:

1. График расходомера воздуха, поднят на 10%. Так как автомобиль имеет обратную связь по лямбда зонду, то со временем, система восстановит работу двигателя топливными коррекциями. В общем, калибровка пользы не приносит, только вред.

post-1-0-29025300-1445094272_thumb.png

2. Ограничения работы лямбда зонда (здесь подход абы что поменять)

post-1-0-15688800-1445094472_thumb.pngpost-1-0-43258500-1445094472_thumb.png

3. Изменено положение открытие дроссельной заслонки (120 % это совсем не понимание, как работает система)

post-1-0-49654600-1445094747_thumb.png

 

Дополнительно изменено множество калибровок, которые приводить все  здесь не имеет смысла, такие, как, например, поднятие XX до 750 оборотов, поднятие угла зажигания во всём диапазоне на 2 градуса, увеличение давления турбины без поднятия ограничения, изменения клапана Wgete  и т.п. и т.д.

 

В совокупности этих изменений, автомобиль не приобрёл мощность, а только потерял.

Кто производитель данного чиптюнинга остаётся загадкой, надеюсь только, что на такого чиптюнера, на его удочку попадётся как можно меньше владельцев автомобилей Mazda CX-7 и владельцев других марок.  

Posted

Очень раскрученное мнение в быту о том, что мол купил прошивку именитой компании, и всё ездить можно спокойно. Так то оно так, но не совсем так. Все двигатели отличаются собой, качество топлива, очень много других параметров влияющих  на работу двигателя внутреннего сгорания. Когда есть возможность откатать прошивку On-line - результат будет всегда выше!!!!

Пример заезд с прошивкой, установленной постом выше. Прекрасно видно, что двигатель детонирует при работе турбины на полную мощность, что категорически недопустимо.  Блок управления видит это и пытается понизить УОЗ. Но есть предел на сколько он может понизить. В идеале же, детонации не должно возникать ни при каких условиях.

post-1-0-21420000-1445438319_thumb.png

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...