Jump to content
Блог Чип Тюнинг

Удаление Ошибки P0410 На Subaru Legacy 2.0


Recommended Posts

Автомобиль с ошибкой P0410 на Subaru Legacy 2.0. На других СТО решение проблемы предлагали в полной замене системы вторичной подачи воздуха. Замена клапана была уже произведена, результат тотже. На самом же деле, решение намного проще. Неисправность была определена - компрессор вторичной подачи воздуха показывал обрыв.

Разборка данного девайса не сложнее пылесоса. После вскрытия обнаружился отпаивавшийся  провод питания электродвигателя, скорее всего из-за заклинившего подшипника, что вызвало нагрев, и разрушение пайки.

 post-1-0-49172700-1445381408_thumb.jpg

Магниты свободно болтались

post-1-0-56013900-1445381446_thumb.jpg

Все в ржавчине и коррозии

post-1-0-60294800-1445381478_thumb.jpgpost-1-0-58298300-1445381483_thumb.jpg

После чего, провод восстановлен, подшипник заменён, сделана ревизия всего двигателя. Магниты приклеены, все собрано протестировано, установлено на автомобиль. После чего ошибка P0410 не появляется.

post-1-0-10330900-1445381636_thumb.jpg

 

Конечно, самым правильным способом, является удаление всей системы вторичной подачи воздуха из системы механически, но без программирования блока управления процедура бессмысленная. Дело в том, что в данном автомобиле стоит ЭБУ Hitachi, и здесь уже одним OpenPort не обойтись. Нужна ещё специальная программа которая позволяет читать и записывать этот блок управления, которая имеется, но стоимость работы с этим блок достаточна высока.

post-1-0-06625700-1445381912_thumb.jpgpost-1-0-31989800-1445381914_thumb.jpgpost-1-0-66229400-1445381915_thumb.jpgpost-1-0-08850100-1445381917_thumb.jpg

 

В любом случае мы можем предоставить полный комплекс решения по удалению ошибки P0410, как программным путём, так восстановлением работы штатной системы. 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

В продолжение этой темы, удаление ошибок связанных со вторичной подачей воздуха на Subaru Wrx и т.п. автомобилях. Возникающие при этом ошибки в системе P0410,P0413,P0414,P0418P1410,P1418,P2433,P2432,P2440,P2441,P2444. Ошибки возникают в любой последовательности и совокупности. Вариант замены или ремонт неисправности конечно хороший и правильный, но денег тянет неимоверно. Более практичный способ, это отключение всей системы вторичной подачи воздуха программно! Для этого нужно перепрограммировать блок управления и выключить работу вторичной подачи воздуха. Выглядит это таким образом:

1. Снимается блок управления с автомобиля.

2. Разбирается. На столе, производиться подключение 15 проводов программатора к ECU.

3. Считывается программа управления двигателем.

4. В программном коде производиться отключение всех функции связанных с вторичной подачей воздуха.

5. Записывается модифицированная программа.

6. Глушим физически клапаны, насос..... установкой заглушек, отключаем разъёмы.

 

Все! Вы навсегда забываете, что такое неисправность вторичной подачи воздуха.

 

Ссылка на видео файл: https://youtu.be/Q-VhdT4M1rg

post-1-0-17476600-1460538798_thumb.jpg

post-1-0-64570400-1460538798_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...