Chiptuner Posted October 20, 2015 Report Share Posted October 20, 2015 Автомобиль с ошибкой P0410 на Subaru Legacy 2.0. На других СТО решение проблемы предлагали в полной замене системы вторичной подачи воздуха. Замена клапана была уже произведена, результат тотже. На самом же деле, решение намного проще. Неисправность была определена - компрессор вторичной подачи воздуха показывал обрыв. Разборка данного девайса не сложнее пылесоса. После вскрытия обнаружился отпаивавшийся провод питания электродвигателя, скорее всего из-за заклинившего подшипника, что вызвало нагрев, и разрушение пайки. Магниты свободно болтались Все в ржавчине и коррозии После чего, провод восстановлен, подшипник заменён, сделана ревизия всего двигателя. Магниты приклеены, все собрано протестировано, установлено на автомобиль. После чего ошибка P0410 не появляется. Конечно, самым правильным способом, является удаление всей системы вторичной подачи воздуха из системы механически, но без программирования блока управления процедура бессмысленная. Дело в том, что в данном автомобиле стоит ЭБУ Hitachi, и здесь уже одним OpenPort не обойтись. Нужна ещё специальная программа которая позволяет читать и записывать этот блок управления, которая имеется, но стоимость работы с этим блок достаточна высока. В любом случае мы можем предоставить полный комплекс решения по удалению ошибки P0410, как программным путём, так восстановлением работы штатной системы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chiptuner Posted April 13, 2016 Author Report Share Posted April 13, 2016 В продолжение этой темы, удаление ошибок связанных со вторичной подачей воздуха на Subaru Wrx и т.п. автомобилях. Возникающие при этом ошибки в системе P0410,P0413,P0414,P0418P1410,P1418,P2433,P2432,P2440,P2441,P2444. Ошибки возникают в любой последовательности и совокупности. Вариант замены или ремонт неисправности конечно хороший и правильный, но денег тянет неимоверно. Более практичный способ, это отключение всей системы вторичной подачи воздуха программно! Для этого нужно перепрограммировать блок управления и выключить работу вторичной подачи воздуха. Выглядит это таким образом: 1. Снимается блок управления с автомобиля. 2. Разбирается. На столе, производиться подключение 15 проводов программатора к ECU. 3. Считывается программа управления двигателем. 4. В программном коде производиться отключение всех функции связанных с вторичной подачей воздуха. 5. Записывается модифицированная программа. 6. Глушим физически клапаны, насос..... установкой заглушек, отключаем разъёмы. Все! Вы навсегда забываете, что такое неисправность вторичной подачи воздуха. Ссылка на видео файл: https://youtu.be/Q-VhdT4M1rg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now