Jump to content
Блог Чип Тюнинг

Пошаговая настройка атмосферного 8 клапанного ВАЗ


Recommended Posts

Будем настраивать, или хотя бы попытаемся, атмосферный тазик 1600 с 8 клапанной головой. Описанного то много в инете. Вся фишка в том, что тюнинг движется, и на сайте http://ecusystem.ru появилась разработка с блоком Январь М73. Обладает мощным процессором. Но мы посмотрим, что же в программном коде хорошего, кроме защиты.

Link to post
Share on other sites

Есть два варианта настройки двигателя, на ДМРВ и на ДАД. Настройка двигателя на ДМРВ, в общем-то не вызывает проблем. Сложнее дело обстоит при настройке двигателя на ДАД, связано это с тем, что с изменением температуры воздуха, меняется и плотность воздуха, а значит нужно проводить дополнительную корректировку подачи топлива. В заводских прошивках, с этой задачей справляется прекрасно лямбда зонд. Но в настроенных прошивках, обычно лямбда зонда нету, и здесь всю роль по расчёту этого коэффициента берёт на себя сама программа ЭБУ. 

Итак начнём, первая таблица, с которой нужно произвести настройку, это рассчитать таблицу   -  коэффициент выбора Тзаряда. Их есть две, по дросселю и по давлению.

Как рассчитать даже в теории по давлению это отдельная история, начнём пока по дросселю. У меня получилась вот такая таблица. 

 

2016-07-09_09-33-57.jpg

Формулы по расчёту можно найти на просторах интернета, и на форуме что указан выше. Есть так же программы по расчёту работы двигателя, и вот результат, который выдали они. 

2016-07-09_09-40-51.jpg

Как видим, при полном нажатии педали газа, на впускном клапане меняется температура в зависимости от оборотов, и к тому же график не совсем линейный.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...