Chiptuner Posted August 13, 2016 Report Share Posted August 13, 2016 В последнее время диагностика автомобилей усложняется с выходом в народ дешевого чип тюнинга. Когда сделали Чип Тюнинг, это хорошо, ещё лучше, когда он сделан правильно. Когда удалили клапан Egr тоже хорошо, когда правильно намного лучше. Вот такой экземпляр попался нам. Заменён катализатор на выпускной коллектор 4-2-1. Автомобиль работает не стабильно, бывает глохнет на нейтралке. Вариантов поиска неисправностей много, но начали с анализа прошивки, установленной на этом автомобиле. Из считаной прошивки видно, что автомобиль уже подвергался вмешательству. Также в программе отключен второй лямбда зонд, и клапан EGR, но почему-то сам клапан не был заглушен физически. Ошибки выключены, а сам клапан продолжает работать и скорее всего неправильно. В общем заливаем сток прошивки, и отправляем владельца на тестовую обкатку. Продолжение следует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now