Рекомендуемые сообщения

Вся правда о замере мощности!

Раздел посвящен замеру мощности на динамометрических стендах. Насколько это нужно бытовому потребителю, насколько достоверные данные даёт диностенд  и другие вопросы по замерам мощности на данный момент будут выкладываться здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие бывают диностенды?

1. Диностенд инерционный - это устройство самой низкой категории, так как позволяет производить замер мощности только в динамических режимах, другими словами только ускорение. Вещь абсолютно бесполезная при чип тюнинге в любом его проявлении. Результаты проведенные на данном диностенде, разнятся даже  на одном автомобиле и одной прошивке двигателя.

2. Диностенд статический (нагрузочный) - это уже более качественная аппаратура, новый стоит огромных денег, б.у намного дешевле. Позволяет произвести замер мощности под нагрузкой,  другими словами например когда вы едите в крутую горку.

3. Диностенд внешний - новейшее устройство! Замер мощности производиться на самом автомобиле в движении и имеет на данные момент самые достоверные результаты.

4. Диностенд виртуальный - самый не дорогой и в то же время качественный замер мощности для любых автомобилей.

Все перечисленный диностенды имеют как свои плюсы так и минусы о которых поговорим в следующих статьях.

Единственный недостаток всех диностендов - отсутствие качественных замеров с автоматических коробок передач!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти