Jump to content
Блог Чіп Тюнінг

Чип Тюнинг Mitsubishi Outlander 2007 года


Chiptuner

Recommended Posts

Подключив сканер любого вида, можно даже обычный ELM-327 за 10 баксов, можно обнаружить, что ошибок нет! После этого можно уже звонить компании, занимающейся чип тюнингом, и явно чувствуя в таком случае себя на коне (я ведь диагностику сделал) требовать от последних гарантию увеличения мощности, гарантию экономия топлива, а также замеры мощности на мощностном  стенде. Так это так, только совсем не так:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Что может нам показать расширенная диагностика?!

2016-12-27_16-02-09.jpg

В данном тесте расширенной диагностики можно увидеть два важных параметра:

1. Степень сжатия - 11.2 при паспортной 10.0. Говорит о том, что возможно выполнялся ремонт двигателя после перегрева в результате чего ГБЦ была спланирована.

2. Средние потери - 11.5 % - говорит о том, что нарушений в системе ЦПГ в пределах допуска, идеалом считается потери меньше 10%. Критические потери - больше 20% при которых двигатель уже требует ремонта.

Link to comment
Share on other sites

Второй хороший тест, это положение распредвала относительно коленвала, или другими словами - проверка правильности установки фаз ГРМ. Данный параметр является важным, так как при смещении на один зуб назад двигатель отлично работает на высоких оборотах, но плохо на низких. При смещении же распредвала на один зуб вперед -  наоборот, на низах получаем хорошую приемистость, на верхах же автомобиль едет не очень. в Общем то, кому как хочется так и настраивает в спорте, в бытовом автомобиле, лучший результат по экономии и динамике достигается когда стоит заводская настройка.

Для выяснения этих данных, нужен мануал по данному автомобилю:

2016-12-27_16-24-59.jpg

Из этого графика нужно судить о правильности установки распредвала относительно коленчатого вала.

2016-12-27_16-26-59.jpg

Это график реального замера. По которому видно, что если и распредвал смещен относительно заводской установки на 5 градусов назад, то это играет роль в спорте, в бытовом же применении такое отклонение не критично, и можно с уверенностью делать чип тюнинг.

Link to comment
Share on other sites

Ещё один интересный параметр - наполнение цилиндра на различных оборотах.

2016-12-28_13-53-20.jpg

Из графика видно, что двигатель с легкостью можно крутить до 6500 оборотов, и это при том, что разработка довольно таки древняя. Кстати, при сравнении с двигателем Lancer X 2 литровым Mivec наполнение цилиндра ничем не хуже, некий такой пародокс. В общем, отличный двигатель, с которого можно получить отличный результат выполнив профессиональный чип тюнинг у нас.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...