Jump to content
Блог Чіп Тюнінг

Электронная педаль газа на детский электромобиль.


Chiptuner

Recommended Posts

IMG_20230626_141945.jpg

Все Китайские детские автомобили идут в продажу без регулировки мощности, в педали установлен просто выключатель, который включает или выключает двигатель. Из за этого автомобиль едет рывками и большой риск выхода из строя пластиковых шестерёнок в редукторе. Ситуация усугубляется если поставить скоростной редуктор.

Обзор интернета выявил несколько путей решения вопроса:

1. Установка плавного пуска - не очень интересный вариант, так как нет регулировки мощности.

2. Установка ШИМ регулятора - все это громоздко и много пустой траты времени, к тому же не видел ни одного решения как сделать именно электронную педаль (все предлагают выносить переменный резистор на панель).

Все эти схемы меня не устроили и было решено сделать свою конструкцию, о которой рассажу далее. 

IMG_20230626_141955.jpg

Link to comment
Share on other sites

Продолжу с конечного результата:

Мощность регулируется как на настоящем автомобиле или троллейбусе, сколько нажимаешь -  столько и едешь.

Обзор подкапотного пространства:

У меня реализовано таким образом и прекрасно работает.

Реализация самой электронной педали:

Транзистор выносим на радиатор.

Link to comment
Share on other sites

Теперь немного схем по реализации этого проекта:

Регулятор мощности от шуруповерта врезанный в педаль

IMG_20230526_134442.jpg

Врезался легко, работает отлично. Выносной транзистор устанавливаем на радиатор.

Схема самой кнопки:

shama_knopka.jpg

Очень интересное решение и реализация.

Дальше фото самого управления на реле задним ходом и пониженной передачей (практически не используется, можно не ставить):

переключение-зад-перёд.jpg

И напоследок фото подкапотного пространства.IMG_20230626_142225.jpg

IMG_20230626_142230.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Если возникли вопросы пишите, по возможности отвечу.

Могу также реализовать предложенный вариант и сделать за деньги крутой неповторимый авто для вашего ребёнка.

Видео с заездами выложу чуть позже.

Link to comment
Share on other sites

Заказал с Китая двигатель с редуктором на 40000 оборотов в минуту, что из этого вышло смотрим дальше.

Посылка пришла даже очень с виду ничего, ничего не поломалось и выглядит достойно!

Сразу же после получения рекомендую всем добавить смазки, впрочем это нужно делать также и в абсолютно новые машинки!

А вот с самим моторчиком как всегда ..опа! Из заявленных 40000 об.м тесты показали только 24000 об.м., а я то уже начал думать что китаёзы исправились (наивный).

Для сравнения, оригинальный идущий вместе с автомобилем из заявленных 10000 отдаёт 11000 оборотов в минуту.

 

Link to comment
Share on other sites

И обещанное видео с заездом детского автомобиля с электронной педалью газа и заводским стандартным редуктором и мотором на 10000 об.м.

 

Link to comment
Share on other sites

Какие есть подводные камни у скоростного двигателя:

1. Очень сильно греется двигатель при езде не по асфальту! Здесь нужно контролировать температуру, меня же без опыта выручил заводской самовосстанавливающейся предохранитель на 10 ампер.

2. На сколько быстрее двигатель, настолько же и быстрее садиться аккумулятор, который нужен однозначно большего объёма.

3. Скорость больше, но при этом тяговое усилие меньше, при чём намного! По прямой ездит без проблем, а вот уже горка становиться проблемой, там где на заводском редукторе выезжал без проблем скоростному не по зубам.

Из плюсов - скорость и адреналин, в том числе и у родителей.😁

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...