Chiptuner Posted February 28, 2011 Report Share Posted February 28, 2011 Нужно или не нужно менять углы зажигания при переходе на газ (пропан, метан), обсуждалось ранее, в этой разделе приведены фото переведённого автомобиля на газ с двухрежимной прошивкой. Обратите внимание, что в основном в автомобилях с установленной двухрежимной прошивкой перерезан провод у 1-го вывода разъема ДМРВ( бело-розовый ), по этому проводе подается сигнал на блок управления, о переходе автомобиля на газ. В случае отсутствия такой доработки, можно утверждать в 90% случаях, что в автомобиле установлена однорежимная прошивка под бензин, с вытекающими отсюда последствиями. Мы устанавливаем прошивки газ - бензин, следующих типов: 1. -Отключаются форсунки,Отключается бензонасос (кроме 5 сек после включения зажигания),отключается датчик кислорода. 2. -Отключается бензонасос,переход на другие углы, (кроме 5 сек после включения зажигания),отключается датчик кислорода. 3. -отключается только датчик кислорода,переход на другие углы. 4. -просто переход на другие углы 5. -Отключаются форсунки,отключается датчик кислорода, переход на другие углы.) во всех прошивках при переходе на газ отключены пропуски воспламенения. Работаем с блоками: "СОАТЕ" 31.3763 000-12(10). (81-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ, АНАЛОГ МИКАС 11) "СОАТЕ" 302.3763 000-03(04,10,11,12).(55-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ, АНАЛОГ МИКАС 7.1) МИКАС 7.1, 11, и т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now