Chiptuner Posted May 23, 2011 Report Share Posted May 23, 2011 ШЕФ когда будет время, сделай плиз скрины осциллограмм диагностики моей тачёны ЛАДА 112 номерной знак 7118, ДИМА. Хочу ещё поглядеть. Полёт щас нормальный выше 2000 в городском цикле не кручу, с низов тянет нормально, акселератор чувствительный. Как накатаю по городу, потом по трассе, отчитаюсь. Спасибо за помощь. Вот скрины: Link to comment Share on other sites More sharing options...
DMITRIY Posted May 23, 2011 Report Share Posted May 23, 2011 Помнишь, когда газу ей давал, дым валил в районе выпускного коллектора. Одна мысль токо мне пришла в голову - в КАТАЛИЗАТОРЕ трещина, ещё слышно на высоких оборотах тарохтение, как пустые консервные банки. И ещё, я на рынке увидел паук 4-2-1 по один ДК. Если я его возьму надо перепрошиваться? И смогу потом пройти ТЕХОСМОТР, или перед ТО надо будет цеплять назад КАТ, а потом ставить всё обратно. Заранее спасибо за внимание. ТЁСКА. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chiptuner Posted May 23, 2011 Author Report Share Posted May 23, 2011 Прошиваться после установки паука не нужно, так же, как и после удаления катализатора (который, кстати, нужно удалить как можно быстрее, чтобы не мешался) А вот осциллограммы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now