Jump to content
Блог Чіп Тюнінг

Recommended Posts

Posted

> Здравствуйте, Дмитрий!

> Я Вам сегодня звонил. Завтра утром перезвоню.

> Хотел бы подробнее описать свою проблемку.

> Sens 2004 года. Инжектор. Купил в 2006 с пробегом 27 тыс. Езжу мало. Пробег 75 тыс.

> С 2008 начал замечать нестабильную работу инжекторной системы. Возможно

> проблемка была и раньше, но я на ней учился водить, может просто не замечал.

> В чём пролема-то:

> 1. Вне города расход как в паспорте, не больше 6л. Но в городе - до 11,5л

> 2. На холостых оборотах машина работает на повышенных оборотах.

> 3. При езде отпускаю педаль газа- обороты зависают (причём иногда

> до рёва, приходится глушить и заводить заново)

> 4. Хуже всего то, что иногда описанное в пунктах 2 и 3 пропадает.

> В следствии всего этого ощущение того, что машина в целом "расхлябанная", несобранная.

> К самому двигателю у меня вопросов нет.

> 1,5 года назад решил обратиться к инжекторщикам, заодно

> почистить инжектор. (Лоцманский спуск, налево на Симферопольскую,

> направо на базу вниз" Лёша, помоему там старший. Инжектор почистили,

> а проблему до конца так и не решили. Сначала нашли плохой контакт

> массы, якобы датчик положения дроссельной заслонки получал

> неправильный управляющий ток. Поездил немного и опять к ним. Потом

> якобы в жгуте проводов какой-то проводок фонит, зашунтировали.

> Поздил-вернулся. Потом почистили клапан х/х. Поездил и вся проблема

> возвращается. Денег за это они не берут, так как не уверены решили

> ли проблему. Короче устал я к ним ездить.

> Позвонил в пятницу ещё инжекторщикам. Говорят, сделаем

> диагностику, а там посмотрим, мол может и не поможем. Мол, какая

> машина, такой и результат. Что за спецы, чёрт-возьми.

> Таксисит один посоветовал перепрошить. Нашёл Вас в нете.

> Разбрасываться деньгами и временем зря не хочется.

> Дмитрий, что скажите, решите проблему?

Posted

Подобные проблемы уже решались и не раз! приезжайте будем работать с Вашей авто.

  • 5 years later...
Posted

Ещё один интересный случай. Автомобиль Сенс с мелитопольским двигателем 1.4 2007 года выпуска.

Проблема - плавающие холостые обороты, при чём непостоянные! Неподдающиеся какой либо логике, может неделю ездить хорошо, а может и каждый день колбасить. До этого были поменяны регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Не чего не поменялось.

На поиск неисправности у меня ушло часа три. Самое тяжелое это локализовать непостоянные глюки, которые все таки удалось локализовать! Фото отчёт увы не будет, так как исправлять будет обычный электрик а не диагност, но с удовольствием поделюсь проделанной работой:

В этом автомобиле проблему с подвисающими, прыгающими и нестабильным оборотами вызывала сама проводка, которая проходит под ногами пассажира, так как блок управления двигателем расположен под сидушкой пассажира, не знаю как проходит проводка в старых моделях, где установлен ЭБУ Микас 7.6, здесь же установлен ЭБУ Микас 10.3 и  тоже под сидушкой, и жгут проводов идёт прямо под ковриком пассажира, что и вызвала перетирку проводки и соответственно глюки в работе двигателя. В последующих моделях Сенс ЭБУ перенесли на крыло автомобиля, соответственно такие поломки в них исключены.

Опять же к вопросу по Чип Тюнингу. Данная проблема не коим образом не решается прошивкой на данном автомобиле.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...