Chiptuner Posted October 10, 2011 Report Posted October 10, 2011 > Здравствуйте, Дмитрий! > Я Вам сегодня звонил. Завтра утром перезвоню. > Хотел бы подробнее описать свою проблемку. > Sens 2004 года. Инжектор. Купил в 2006 с пробегом 27 тыс. Езжу мало. Пробег 75 тыс. > С 2008 начал замечать нестабильную работу инжекторной системы. Возможно > проблемка была и раньше, но я на ней учился водить, может просто не замечал. > В чём пролема-то: > 1. Вне города расход как в паспорте, не больше 6л. Но в городе - до 11,5л > 2. На холостых оборотах машина работает на повышенных оборотах. > 3. При езде отпускаю педаль газа- обороты зависают (причём иногда > до рёва, приходится глушить и заводить заново) > 4. Хуже всего то, что иногда описанное в пунктах 2 и 3 пропадает. > В следствии всего этого ощущение того, что машина в целом "расхлябанная", несобранная. > К самому двигателю у меня вопросов нет. > 1,5 года назад решил обратиться к инжекторщикам, заодно > почистить инжектор. (Лоцманский спуск, налево на Симферопольскую, > направо на базу вниз" Лёша, помоему там старший. Инжектор почистили, > а проблему до конца так и не решили. Сначала нашли плохой контакт > массы, якобы датчик положения дроссельной заслонки получал > неправильный управляющий ток. Поездил немного и опять к ним. Потом > якобы в жгуте проводов какой-то проводок фонит, зашунтировали. > Поздил-вернулся. Потом почистили клапан х/х. Поездил и вся проблема > возвращается. Денег за это они не берут, так как не уверены решили > ли проблему. Короче устал я к ним ездить. > Позвонил в пятницу ещё инжекторщикам. Говорят, сделаем > диагностику, а там посмотрим, мол может и не поможем. Мол, какая > машина, такой и результат. Что за спецы, чёрт-возьми. > Таксисит один посоветовал перепрошить. Нашёл Вас в нете. > Разбрасываться деньгами и временем зря не хочется. > Дмитрий, что скажите, решите проблему?
Chiptuner Posted October 10, 2011 Author Report Posted October 10, 2011 Подобные проблемы уже решались и не раз! приезжайте будем работать с Вашей авто.
Chiptuner Posted October 1, 2017 Author Report Posted October 1, 2017 Ещё один интересный случай. Автомобиль Сенс с мелитопольским двигателем 1.4 2007 года выпуска. Проблема - плавающие холостые обороты, при чём непостоянные! Неподдающиеся какой либо логике, может неделю ездить хорошо, а может и каждый день колбасить. До этого были поменяны регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Не чего не поменялось. На поиск неисправности у меня ушло часа три. Самое тяжелое это локализовать непостоянные глюки, которые все таки удалось локализовать! Фото отчёт увы не будет, так как исправлять будет обычный электрик а не диагност, но с удовольствием поделюсь проделанной работой: В этом автомобиле проблему с подвисающими, прыгающими и нестабильным оборотами вызывала сама проводка, которая проходит под ногами пассажира, так как блок управления двигателем расположен под сидушкой пассажира, не знаю как проходит проводка в старых моделях, где установлен ЭБУ Микас 7.6, здесь же установлен ЭБУ Микас 10.3 и тоже под сидушкой, и жгут проводов идёт прямо под ковриком пассажира, что и вызвала перетирку проводки и соответственно глюки в работе двигателя. В последующих моделях Сенс ЭБУ перенесли на крыло автомобиля, соответственно такие поломки в них исключены. Опять же к вопросу по Чип Тюнингу. Данная проблема не коим образом не решается прошивкой на данном автомобиле.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now