Chiptuner Posted March 22, 2012 Report Share Posted March 22, 2012 Тема по обманкам лямбда зондов. Правильней конечно будет назвать эмулятор исправной работы катализатора. Задать вопрос, получить ответ и другая полезная информация в этой ветке. Инструкция: Руководство по монтажу и эксплуатации B1S1OSG - emafrs.pdf Руководство по монтажу и эксплуатации B1S1TTN - ttn.pdf Руководство по монтажу и эксплуатации B1S1LAF - emlaf.pdf Руководство по монтажу и эксплуатации B2C - B2C.pdf Руководство по монтажу и эксплуатации Озон - ozone.pdf Руководство по монтажу и эксплуатации Ворон - voron.pdf Руководство по монтажу и эксплуатации USB - COM - usbcom.pdf Программа конфигуратор и драйверы на ОС Windows - prog2.rar Программа конфигуратор электронный корректор сигнала регулирующего датчика кислорода ЭКСПЕРТ - prog3.rar Инструкция на электронный корректор сигнала регулирующего датчика кислорода ЭКСПЕРТ - expert.pdf Link to comment Share on other sites More sharing options...
MCEDEVICES Posted March 31, 2012 Report Share Posted March 31, 2012 Добрых суток всем! Теперь можно обращаться за тех. поддержкой по работе и инсталляции эмуляторов ко мне, в данную тему или личку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chiptuner Posted August 6, 2012 Author Report Share Posted August 6, 2012 Вот небольшой отчёт по автомобилю TOYOTA Avaensis 2005 года выпуска с пробегом 150000 км. К этому времени на таких авто очень часто загорается чек инжен по эффективности работы катализатора! К сожалению на данный момент, произвести программное удаление катализатора не представляется всевозможным выполнить физически, приходиться искать другие пути решения! Решение есть!!! Но посмотрим, как выходят из положения, скажем так не самые маленькие по меркам города Днепропетровска СТО специализирующиеся профессионально на установке ГБО. (От меня лично: такие СТО должны самые первые решать проблему с катализатором, так как на газу он выходят гораздо быстрее из строя, в придачу ещё и решать вопрос с неправильным углом зажигания для автомобиля - а не отмахиваться, что мол блок управления умный и все сделает за них сам). Так вот начнем с фото отчета установки "БАЙДЫ" на автомобиль не совсем дешевой серии такого как Toyota некоторыми СТО. Стоимостью устройства типа "БАЙДА" 100$ ( прошу заметить, что опытные специалисты успешно обманывали устройствами называемые на профильном языке вставками к лямбда зонду, и стоимость из редко превышала 50 грн. Но новые автомобили такими устройствами обмануть не получается к сожалению. вот собственно фото устройства "БАЙДА" вот фото соединения проводов устройства типа "БАЙДА", таким же самым способом типа "СКРУТКА" вот фото устройства "БАЙДА" поближе. пайка - вот так нужно соединять провода! Это самый надёжный способ соединения проводов! Но делают так почему то не везде!!! обращайтесь к специалистам. вот так выглядит наша работа! 1 - там находиться под низом эмулятор B2C, и места соединения проводов к штатной проводке. Данный автомобиль имеет два катализатора, и при поломке одного, нужно сразу работать с двумя катализаторами (так меняют стоки на автомобилях - парами). Наше устройство (прошу заметить одна коробочка) умпешно справляется с эмуляцией двух катализаторов одновременно!! и подключаться в новых автомобилях нужно не только ко второй лямбде, но и к первой. Только подключаясь ко всем датчикам кислорода возможна полная эмуляция катализатора не только на автомобилях Toyota, а также Lexus, Mazda и других марках перечислять здесь которые нет смысла, а легче написать что 99,9 процентов автомобилей можно сэмулировать правильную работу катализатора! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MCEDEVICES Posted October 11, 2012 Report Share Posted October 11, 2012 Добрый день. У меня вопрос по подключению эмулятора B12S12 на 8-ми цилиндровый двигательBMW E65 N62B35.На какие форсунки его нужно подключить? Не могу определить какие форсунки работают парно при попарно-параллельном режиме впрыска на этом двигателе. Зараннее благодарю. Здравствуйте. Найдите порядок работы циллиндров, и пятый по ходу работы будет тем самым. Например 1-5-4-8-6-3-7-2, классическая схема работы цилиндров, здесь будет цилиндр №6. Но в БМВ может быть другой порядок. В табличке классические схемы работы цилиндров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MCEDEVICES Posted November 10, 2012 Report Share Posted November 10, 2012 И еще один вопрос, если на машине стоят 2 катализатора и 4 лямбда зонда, и выбиты катализаторы, то мне нужно 2 эмулятора B12S12? Да, для двух катов нужно два эмулятора, каждый обслуживает 2 датчика. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MCEDEVICES Posted November 10, 2012 Report Share Posted November 10, 2012 Доброе время суток. Так как у меня стоят 4 лямбда зонда, то электрик, подключил мне 2 эмулятора, на 1 и 6 форсунку, после нескольких км опять загорается чек , расход особо не снизился. Сами эмуляторы работают, моргают огоньками, разных цветов, при бедной смеси зеленые, богатой красными по моему. Может подключили не на те форсунки? Я не могу нигде точно узнать какие форсунки работаю парно, при попарно-параллельном режиме впрыска на моем двигателе. Я был бы весьма, Вам, признателен за такую информацию. Смотря какая ошибка загорается, возможно просто неправильный монтаж выходов, тогда все будет моргать а сигнала нет, или он искажен. Скорее всего форсунки правильно выбраны, напишите какая ошибка возникает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MCEDEVICES Posted November 14, 2012 Report Share Posted November 14, 2012 Не до конца расшифрована ошибка "оксиген сенсор перед катализатором банк 1 и банк 2...." А дальше, что? Ошибка датчика, медленный отклик, обрыв цепи нагревателя??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MCEDEVICES Posted November 14, 2012 Report Share Posted November 14, 2012 Номер ошибки или ошибок какой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chiptuner Posted November 14, 2012 Author Report Share Posted November 14, 2012 По ходу дела ошибка с первой лямбдой, а лечим то эмулятором 2 лямбду. Без номера ошибки разобраться не реально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MCEDEVICES Posted November 14, 2012 Report Share Posted November 14, 2012 Дмитрий, там прибор B12S12, поэтому первый зонд тоже от прибора эмулирован. Думаю либо неправильное подключение, либо настройка, мне трудно из далека судить, если есть возможность пришлите графики работы зондов, вернее то, что эмулятор создает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chiptuner Posted November 14, 2012 Author Report Share Posted November 14, 2012 Была бы машина у меня, без проблем снял бы графики. А так, Аслан даже профиль не заполнил. Так что будем ждать что напишет хозяин проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MCEDEVICES Posted November 15, 2012 Report Share Posted November 15, 2012 Странные коды, под OBD2 явно не подходят, а у VAGа пятизначные коды! Ошибка должна выглядеть так примерно: "P0422 - Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога" Возможно это порядковый номер ошибки, или внутренняя кодировка конкретного прибора, а нужно код по OBD2 как в примере, либо по VAG. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MCEDEVICES Posted November 17, 2012 Report Share Posted November 17, 2012 Так у вас передние датчики широкополосные!!! Вы их ни как не сэмулируете, прибор рассчитан на обычные, поэтому и висит ошибка об неактивности датчиков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MCEDEVICES Posted November 18, 2012 Report Share Posted November 18, 2012 У меня впереди стоят: LAF сенсор, Oxygen Sensor 5 wire Wide Band Если первые сенсоры широкополосные, прибор B12S12 здесь вообще не подходит, можно поставить только прибор B2C на оба катализатора один. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chiptuner Posted August 25, 2013 Author Report Share Posted August 25, 2013 Вот опыт по подчинению обманки B2C на автомобиль Lexus ES350. Автомобиль приехал с ошибками P0420 и P0430 efficiency below threshold (эффективность работы катализатора) Обманки в виде дополнительных втулок на лямбда зонд обмануть систему не смогли. После чего втулки были удалены, и настал черёд ставить обманку. После подключения прибора ошибка P0420 и P0430 не появляются, но появилась другая ошибка P0606 расшифровка которой - сбой системы и под этой ошибкой может быть всё что угодно. Раз подключались к лямдам значит искать проблему нужно именно в этом направлении. Сканер по вторым лямдам показывает полный бред, соответственно проблема спрятана здесь. Подключаем осциллограф, и видим, что не такие уж и Японцы глупые, установили защиту от обманок. Заключается эта защита в посылке коротких импульсов длительностью 0,2 мс и тем самым проверяя цепь на подключение дополнительных приблуд. При подключении нашего устройства, сразу меняется форма сигнала, что в следствии вызывает появлении ошибки P0606. Вопрос с данной проблемой на данный момент открытый! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chiptuner Posted August 30, 2013 Author Report Share Posted August 30, 2013 Для решения проблемы были заказан эмулятор Импортного производства. Импортный эмулятор из заявленных поддерживаемых автомобилей Lexus (Rx300, 330, Lx470, Es300), Toyota, KIA,VW, MAZDA, Nissan, Honda. теперь похоже прошёл тестирование и на автомобиле Lexus ES350. Для того что бы полностью заявить что прибор 100% эмулирует катализатор, автомобиле надо проехать 1000 км. а на это нужно время. Сразу что хочу сказать. Ошибка P0606 не появляется. Сигналы на выходе эмулятора имеют правильную форму. Тестовый 1000 км забег покажет работает эмулятор или нет в полном объёме и ждём результатов. Вот все характеристики заявленные производителем: 1. 100% работает на автомобилях Lexus (Rx300, 330, Lx470, Es300, ES350), Toyota, KIA,VW, MAZDA, Nissan, Honda. 2. Полная эмуляция нагрева катализатора, реакция на обогащение/обеднение и работу EGR системы. 3. Любой передний датчик AFRS, TTN, OSG 4. Нет больше ошибки P0420, P0430, P0606. Схема подключения: Всегда рад помочь всем в решении данной проблемы тел. 0675239195. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chiptuner Posted October 22, 2014 Author Report Share Posted October 22, 2014 Поступило в продажу новое устройство - эмулятор сажевого фильтра DPF FAP. Более подробно можно узнать на сайте по адресу http://chiptuner.dp....-filtra-dpf-fap Фото нового устройства: Voron.rar Инструкция Ворон.pdf 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DIO72 Posted February 25, 2015 Report Share Posted February 25, 2015 Я хочу убрать зонды, у меня ML320, из за кавказского топлива они летят как семечки, (в основном цепь подогрева), менять их постоянно - роскошь, а вообще занимаюсь диагностикой и хочу на своём добиться их ликвидации, потом можно людям помогать.Так что мне скорее подойдёт два B12S12 ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chiptuner Posted February 25, 2015 Author Report Share Posted February 25, 2015 Нет, Вам подойдёт больше B2C. Какие ошибки у вас высвечиваются? Эмулятор - эмулирует работу катализатора, работу же первого лямбда зонда он делает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DIO72 Posted February 25, 2015 Report Share Posted February 25, 2015 0436, 0440, на других авто 0443, 0447, вылетают в основном верхнии, а эмулятор B2C , как я понял без них не работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chiptuner Posted February 26, 2015 Author Report Share Posted February 26, 2015 В этом случае подойдёт B12S12, нужно будет 2 штуки на два катализатора, но надо учитывать что нагревательные элементы Вам нужно будет тоже эмулировать (установить мощные резисторы порядка 10 ом.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
DIO72 Posted February 26, 2015 Report Share Posted February 26, 2015 Спасибо, буду пробовать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ampermetr Posted May 18, 2015 Report Share Posted May 18, 2015 Здравствуйте. Хочу приобрести эмулятор B2C для установки на авто Ford Explorer 2012 (мотор 3,5л, атмосферный, V6). Передние 2 лямбды там широкополосные 5 проводные, задние самые обычные 4-х проводные. Катализаторы удалены, обманик из резистора и конденсатора, а также механические не помогают, постоянно ругается на лямбы после каталитика, то слишком большое обеднение\обогащение, то слишком медленная реакция зондов и т.п. На сам катализатор не ругается, видно обманки кое-как действуют, только ЭБУ слишком умный) Осциллограмы вторых лямбд простые, как у многих машин, без каких-либо заморочек, типа как на Лексусе в теме писали про короткие посылки, по крайней мере диллерским прибором показывает так. Реально ли обмануть ЭБУ данным прибором и забыть про периодические ошибки по зондам? Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MCEDEVICES Posted May 18, 2015 Report Share Posted May 18, 2015 Все реально с помощью прибора В2С. А с Лексус решили проблему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ampermetr Posted May 18, 2015 Report Share Posted May 18, 2015 Спасибо, буду пробовать, уже замучил этот автомобиль) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now