Chiptuner Опубліковано 20 жовтня, 2015 Скарга Поділитися Опубліковано 20 жовтня, 2015 Автомобиль с ошибкой P0410 на Subaru Legacy 2.0. На других СТО решение проблемы предлагали в полной замене системы вторичной подачи воздуха. Замена клапана была уже произведена, результат тотже. На самом же деле, решение намного проще. Неисправность была определена - компрессор вторичной подачи воздуха показывал обрыв. Разборка данного девайса не сложнее пылесоса. После вскрытия обнаружился отпаивавшийся провод питания электродвигателя, скорее всего из-за заклинившего подшипника, что вызвало нагрев, и разрушение пайки. Магниты свободно болтались Все в ржавчине и коррозии После чего, провод восстановлен, подшипник заменён, сделана ревизия всего двигателя. Магниты приклеены, все собрано протестировано, установлено на автомобиль. После чего ошибка P0410 не появляется. Конечно, самым правильным способом, является удаление всей системы вторичной подачи воздуха из системы механически, но без программирования блока управления процедура бессмысленная. Дело в том, что в данном автомобиле стоит ЭБУ Hitachi, и здесь уже одним OpenPort не обойтись. Нужна ещё специальная программа которая позволяет читать и записывать этот блок управления, которая имеется, но стоимость работы с этим блок достаточна высока. В любом случае мы можем предоставить полный комплекс решения по удалению ошибки P0410, как программным путём, так восстановлением работы штатной системы. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Chiptuner Опубліковано 13 квітня, 2016 Автор Скарга Поділитися Опубліковано 13 квітня, 2016 В продолжение этой темы, удаление ошибок связанных со вторичной подачей воздуха на Subaru Wrx и т.п. автомобилях. Возникающие при этом ошибки в системе P0410,P0413,P0414,P0418P1410,P1418,P2433,P2432,P2440,P2441,P2444. Ошибки возникают в любой последовательности и совокупности. Вариант замены или ремонт неисправности конечно хороший и правильный, но денег тянет неимоверно. Более практичный способ, это отключение всей системы вторичной подачи воздуха программно! Для этого нужно перепрограммировать блок управления и выключить работу вторичной подачи воздуха. Выглядит это таким образом: 1. Снимается блок управления с автомобиля. 2. Разбирается. На столе, производиться подключение 15 проводов программатора к ECU. 3. Считывается программа управления двигателем. 4. В программном коде производиться отключение всех функции связанных с вторичной подачей воздуха. 5. Записывается модифицированная программа. 6. Глушим физически клапаны, насос..... установкой заглушек, отключаем разъёмы. Все! Вы навсегда забываете, что такое неисправность вторичной подачи воздуха. Ссылка на видео файл: https://youtu.be/Q-VhdT4M1rg Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти