Chiptuner Posted February 3, 2017 Report Share Posted February 3, 2017 Поступил на диагностику пациент Шевроле Авео с такими симптомами - зависающие обороты при сбросе газа (только в движении), иногда протраивание двигателя, пропадает тяга. Все эти проблемы не постоянны. Перед приездом к нам были выполнены работы по замене датчика положения дроссельной заслонки (оригинал), замена регулятора холостого хода, были попытки развести клиента на замену дроссельного узла в сборе. Присутствующие ошибки DTC P0122 и P1122. Из слов владельца автомобиля, ранее была ещё ошибка по составу топлива. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chiptuner Posted February 3, 2017 Author Report Share Posted February 3, 2017 К сожалению, все данные по диагностике выложить не получиться, так как многие просто не ставим на запись. Вкратце же поиск неисправности проходил следующим образом. Диагностика автомобильным сканером на первом этапе показала детонацию и соответственно отскок УОЗ в пределах 10 градусов. Очень интересное поведение автомобиля - либо чипованый, либо серьезные повреждения двигателя. Делаем внешний осмотр подкапотного пространства и находим перетертый провод, идущий на лямбда зонд, что в свою очередь объясняет детонацию в следствии забеденения смеси. Делаем обследование двигателя осциллографом. По этому графику видно, что система зажигания работает отлично, всё в норме, отклонений не наблюдается. Лезть в неё не нужно ни под каким соусом. По этому графику можно увидеть, что распредвал стоит правильно (метки не сбиты), шпонка на месте, потери в цилиндре тоже в пределах нормы. Вот ещё один график, из которого следует, что имеются проблемы во 2 цилиндре, скорее всего связанные с работой форсунок и никак не влияющие на наши проблемы. В данном случае оставляем двигатель в покое, так как он исправен и искать проблемы нужно в другом месте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chiptuner Posted February 3, 2017 Author Report Share Posted February 3, 2017 Восстановив изоляцию проводки, мы побороли одну проблему, это подергивание, детонацию, и пропадание тяги. Проблема с зависающими оборотами осталась. Решение которой мы перенесем на следующий раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now