Chiptuner Posted March 1, 2017 Report Posted March 1, 2017 Диагностика Suzuki Graand Vitara 2.4 J24B. Как всегда обращение после серии СТО. Ошибка P0031. Лампа Chek Engine не горит, но круиз контроль не работает. Приговор на первом СТО - полная замена круиз контроля. Второе по счёту СТО попало методом тыка более близко к цели, и приговорило к замене переднего лямбда зонда. Весь прикол в том, что на этой модели передний лямбда зонд AFRS, но работники поставили универсальный Bosch циркониевый (OSG). В общем-то знакомая ситуация, пока люди будут думать, что специалиста можно найти за 50 гривен, такой результат и будет. Дальше будет хуже, откроют границы, и останутся очень богатые, иномарки и бензин по 2 бакса. Вернемся к диагностике. Весь процесс диагностики описывать здесь не будем, лишь поставим окончательный вердикт - вышел из строя выходной драйвер, установленный в ЭБУ, На этой осциллограмме видно, неполное открытие драйвера нагревателя лямбда зонда, в следствии чего возникает ошибка P0031, P0032. Лечить заменой драйвера в ECU или полностью блок управлением двигателя.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now