Рекомендуемые сообщения

Вот такой экземпляр ВАЗ 2110 приехал после чипования в другой компании, которую по ходу дела даже на диностенд загоняли.

На холостых колбасит, расход зимой 15, летом 11 и 7 соотвественно город и трасса, после проворачивания ключа зажигания происходит выстрел. Вот такие на первый взгляд безобидные легкие неисправности.

 После диагностики стало ясно - лямбда зонд в прошивке выключен так же, как и адсорбер. Пол беды на первый взгляд, опять же всё относительно, но надо хотя бы шланг отключить физически от Адсорбера. Но самое плохое, что смесь не регулируется по лямбда зонду, так как он отключен. Широкополосный лямбда зонд показал на XX 15.7 смесь на перегазовках 17,5 - 19, что явно бедная и ничего хорошего от этого ждать не стоит. Можно конечно провести анализ прошивки, но некоторые тюнеры  таким образом защищают прошивку от считывания:

2017-05-20_230636.png

и не всегда получается пополнить раздел вот этот

Дальше будет намного интересней -  сама по себе тюнинг прошивка при включении зажигания дает ложную искру в следствии чего происходит хлопок, в результате показания совсем нового ДМРВ стали 1.05 В, что уже для января является недопустимым. 

Зазор свечей составил 1.5 мм, в следствии чего поменялось 2 катушки зажигания, каждая по 30 баксов где-то. 

Отключенная физически лямбда, после программного отключения, за очень короткий промежуток времени всегда быстро выходит из строя. Возможно потребуется замена на новую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.