Chiptuner Posted June 5, 2017 Report Posted June 5, 2017 Диагностика Nissan X-trail 2.2 YD22DDTi. Диагностика после кого-то бывает очень даже прикольным занятием, конечно только не для владельца авто. Так и в этот раз, автомобиль дымит, не хочет ехать, троит. На одном сто поставили диагноз - неисправность полностью головки, полный её ремонт, сумму озвучивать не будем. На втором же ещё круче - необходимость прошивки ЭБУ. На первом сто проверялись форсунки на стенде - всё норма, компрессия - тоже норма. Обе компании ссылались на проблему в третьем цилиндре.
Chiptuner Posted June 5, 2017 Author Report Posted June 5, 2017 Открываем капот, заводим X-trail T30 и видим из-под интеркулера легкий дымок. Снимаем интеркулер: Сразу же видно качественную установку форсунок после тестирования на стенде, особенно в районе 4 цилиндра. Остается только надеяться, что диагностику форсунок они сделали, а не просто бабло сбили. Ошибку выдает P0237 и она никак не связана с неисправной работой какого-либо цилиндра. Не оставил я без внимания и возможность неисправности ЭБУ, проверил на корректность работу форсунок - все форсунки получают полноценные сигналы с ЭБУ.
Chiptuner Posted June 10, 2017 Author Report Posted June 10, 2017 После исправления текущей проблемы на четвёртом цилиндре переходим к дальнейшей диагностике. У меня есть очень хороший тест, который позволяет определить проблемный цилиндр, им то и воспользуемся. На графике видно что на холостых работают все цилиндры, а вот при наборе оборотов перестаёт работать 4 цилиндр. Замена форсунки 4 цилиндра на заведомо исправную покажет дальнейшею работу по поиску неисправности.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now