Chiptuner Posted December 2, 2019 Report Posted December 2, 2019 8.2.1 Заряд открытых батарей при постоянной величине тока (одноступенчатый метод) Батареи должны заряжаться при постоянной величине тока 2 Iном до стабилизации напряжения, если в результате трех последовательных измерений с интервалом 15 мин напряжение или плотность электролита. в зависимости от температуры батареи, остаются неизменными. 8.2.2 Заряд открытых батарей при постоянном напряжении и постоянной величине тока (двухступенчатый метод) Батареи должны заряжаться при постоянном напряжении U в течение 20 ч с ограничением максимального тока до 5 Iном. причём постоянное напряжение U устанавливают в зависимости от расхода воды в батарее (в процессе испытаний цитированием): • нормальный расход воды U - (14,80 ± 0,10) В: • малый расход воды U - (15.2010,10) В: • очень малый расход воды U - (16.00 ± 0.10) В. Затем проводят заряд при постоянной величине тока /ном в течение 4 ч. При определении характеристик прокрутки (в соответствии с 9.3) время заряда при постоянном напряжении может быть ограничено до 10 ч. 8.2.3 Заряд батарей с регулирующим клапаном при постоянной величине тока (двухступенчатый метод) Батарея должна заряжаться при постоянной величине тока 2 А*,и до достижения напряжения 14.40 В. затем — при постоянной величине тока /нон в течение 4 ч. 8.2.4 Заряд батарей с регулирующим клапаном при постоянном напряжении и постоянной величине тока (двухступенчатый метод) Батарея должна заряжаться при постоянном напряжении (14.40 ± 0,10) В в течение 20 ч с ограничением максимального тока 5 . затем — при постоянной величине тока 0.5 Iном в течение 4 ч. ГОСТ Р 53165-2008.pdf
Chiptuner Posted December 4, 2019 Author Report Posted December 4, 2019 Алгоритмы Зарядки Аккумулятора. Взято с сайта http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#equalize Wet Standard (Sb/Sb) Wet Low Maintenance (Sb/Ca) Wet "Maintenance Free" (Ca/Ca) Absorbed Glass Mat [AGM] (Ca/Ca) VRLA Gel Cell (Ca/Ca) VRLA VEHICLE CHARGING VOLTAGE
Chiptuner Posted November 4, 2020 Author Report Posted November 4, 2020 Ещё один документ для изучения. Kerley_RA_T_2014.pdf
Chiptuner Posted August 10, 2023 Author Report Posted August 10, 2023 Таблица плотности электролита в аккумуляторе с разделением на климатические зоны. Нюанс, который следует знать — чем меньше плотность электролита в полностью заряженном аккумуляторе, тем он дольше прослужит. Степень заряженности автомобильного аккумулятора от плотности электролита:
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now