Jump to content
Блог Чіп Тюнінг

Диагностика VW Golf Plus с двигателем 1.4 TSI CAXA


Chiptuner

Recommended Posts

Проблема следующая -  троит при остановке на перекрёстках (загорается и мигает лампа Check), после того как заглушил и завёл все возвращается но не надолго. Усилиями владельца были заменены все форсунки, свечи, бензонасос, снималась и ремонтировалось головка цилиндров (что именно делалось покрыто тайной). Это как раз то интересный случай, в котором я избавляю владельца от проблем.

Первая же диагностика выявила неисправную катушку которая не давала двигателю работать даже на холостых оборотах. Замена решила проблему, но частично. В дальнейшем проблема осталась и диагностируется как DTC P0300,  P0301, P0302, P0304. Что интересно, P0303 по 3 цилиндру не появляется за время диагностике вообще.

Screenshot_2023-08-02-00-44-55-333_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg

Симптоматика оказалась тоже нестандартная - ошибки появлялись в определённом диапазоне оборотов от 1500 до 1800 с последующим отключением цилиндров. После перезапуска всё повторялось в таком же порядке. Если не попадать в этот диапазон оборотов, то можно ездить сколько угодно с хорошей динамикой даже.

Так как ремонтных работ было сделано много, а результата никакого, было принято решение применить расширенную диагностику, в частности "автоскоп".

2023-08-01_210531.jpgПонятно, что здесь разобраться неподготовленному пользователю а также большей части имеющих данные девайс тяжело, а порой даже не возможно. Буду говорить только что видно - при старте хуже всего работает 4 цилиндр, возможно гидрокомпенсатор, при перегазовках до 4000 об.м видно что хуже всего работают 1 и 4 цилиндр, но они работают! На графике выше видно, что серьёзный сбой происходит на 92 секунде, который мы и рассмотрим на следующем скрине.

2023-08-01_211551.jpg

Здесь на рисунках под цифрой 1 указано место, с которого блок управления обнаруживает ошибки, при этом двигатель работает ровно без каких либо вибраций. Под цифрой 2 указан момент когда ЭБУ отключает форсунки заставляя двигатель двоить. Происходит это безосновательно, по график чётко видно, что двигатель работает без сбоев.

Решение:

так как капитальный ремонт такому аппарату делать дорого, к тому же это не даёт никакой гарантии решения проблемы клиент осознано согласился на программное решение данной проблемы - отключение детектора пропусков воспламенения в прошивке. Есть конечно и минусы в этом способе которые всё таки перекрывают траты на капремонт.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...