Chiptuner Posted August 1, 2023 Report Posted August 1, 2023 Проблема следующая - троит при остановке на перекрёстках (загорается и мигает лампа Check), после того как заглушил и завёл все возвращается но не надолго. Усилиями владельца были заменены все форсунки, свечи, бензонасос, снималась и ремонтировалось головка цилиндров (что именно делалось покрыто тайной). Это как раз то интересный случай, в котором я избавляю владельца от проблем. Первая же диагностика выявила неисправную катушку которая не давала двигателю работать даже на холостых оборотах. Замена решила проблему, но частично. В дальнейшем проблема осталась и диагностируется как DTC P0300, P0301, P0302, P0304. Что интересно, P0303 по 3 цилиндру не появляется за время диагностике вообще. Симптоматика оказалась тоже нестандартная - ошибки появлялись в определённом диапазоне оборотов от 1500 до 1800 с последующим отключением цилиндров. После перезапуска всё повторялось в таком же порядке. Если не попадать в этот диапазон оборотов, то можно ездить сколько угодно с хорошей динамикой даже. Так как ремонтных работ было сделано много, а результата никакого, было принято решение применить расширенную диагностику, в частности "автоскоп". Понятно, что здесь разобраться неподготовленному пользователю а также большей части имеющих данные девайс тяжело, а порой даже не возможно. Буду говорить только что видно - при старте хуже всего работает 4 цилиндр, возможно гидрокомпенсатор, при перегазовках до 4000 об.м видно что хуже всего работают 1 и 4 цилиндр, но они работают! На графике выше видно, что серьёзный сбой происходит на 92 секунде, который мы и рассмотрим на следующем скрине. Здесь на рисунках под цифрой 1 указано место, с которого блок управления обнаруживает ошибки, при этом двигатель работает ровно без каких либо вибраций. Под цифрой 2 указан момент когда ЭБУ отключает форсунки заставляя двигатель двоить. Происходит это безосновательно, по график чётко видно, что двигатель работает без сбоев. Решение: так как капитальный ремонт такому аппарату делать дорого, к тому же это не даёт никакой гарантии решения проблемы клиент осознано согласился на программное решение данной проблемы - отключение детектора пропусков воспламенения в прошивке. Есть конечно и минусы в этом способе которые всё таки перекрывают траты на капремонт.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now