Перейти до змісту
Блог Чіп Тюнінг

Диагностика VW Golf Plus с двигателем 1.4 TSI CAXA


Рекомендовані повідомлення

Проблема следующая -  троит при остановке на перекрёстках (загорается и мигает лампа Check), после того как заглушил и завёл все возвращается но не надолго. Усилиями владельца были заменены все форсунки, свечи, бензонасос, снималась и ремонтировалось головка цилиндров (что именно делалось покрыто тайной). Это как раз то интересный случай, в котором я избавляю владельца от проблем.

Первая же диагностика выявила неисправную катушку которая не давала двигателю работать даже на холостых оборотах. Замена решила проблему, но частично. В дальнейшем проблема осталась и диагностируется как DTC P0300,  P0301, P0302, P0304. Что интересно, P0303 по 3 цилиндру не появляется за время диагностике вообще.

Screenshot_2023-08-02-00-44-55-333_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg

Симптоматика оказалась тоже нестандартная - ошибки появлялись в определённом диапазоне оборотов от 1500 до 1800 с последующим отключением цилиндров. После перезапуска всё повторялось в таком же порядке. Если не попадать в этот диапазон оборотов, то можно ездить сколько угодно с хорошей динамикой даже.

Так как ремонтных работ было сделано много, а результата никакого, было принято решение применить расширенную диагностику, в частности "автоскоп".

2023-08-01_210531.jpgПонятно, что здесь разобраться неподготовленному пользователю а также большей части имеющих данные девайс тяжело, а порой даже не возможно. Буду говорить только что видно - при старте хуже всего работает 4 цилиндр, возможно гидрокомпенсатор, при перегазовках до 4000 об.м видно что хуже всего работают 1 и 4 цилиндр, но они работают! На графике выше видно, что серьёзный сбой происходит на 92 секунде, который мы и рассмотрим на следующем скрине.

2023-08-01_211551.jpg

Здесь на рисунках под цифрой 1 указано место, с которого блок управления обнаруживает ошибки, при этом двигатель работает ровно без каких либо вибраций. Под цифрой 2 указан момент когда ЭБУ отключает форсунки заставляя двигатель двоить. Происходит это безосновательно, по график чётко видно, что двигатель работает без сбоев.

Решение:

так как капитальный ремонт такому аппарату делать дорого, к тому же это не даёт никакой гарантии решения проблемы клиент осознано согласился на программное решение данной проблемы - отключение детектора пропусков воспламенения в прошивке. Есть конечно и минусы в этом способе которые всё таки перекрывают траты на капремонт.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...