Jump to content
Блог Чип Тюнинг

ДЭУ матиз 1 литр


Guest blistograd
 Share

Recommended Posts

Guest blistograd

Интересные эти машинки.))

объем 1 литр а кушают горючки как 2.

заехала девушка на маленькой машинке. Сделал чип тюнинг т что??

по истечении недели расход по Киеву был 9 литров-тупила не ехала

сейчас 6.2 и летает.

важный момент.

Кто заинтересуется сначала нада посмотреть какой блок на машине. Потому что есть блоки Феникс которые не подлежат чиптюнингу.

а определить просто. открываем капот и смотрим

если стоит трамблер (распределитель зажигания) как на карбовых машинах) значит ЭБУ феникс и вам не повезло. если нет то все в порядке

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Мне на этой неделе Дмитрий перешил мой матиз 2 1.0 узбека в Днепре. Первые впечатления "уххх... бомба". Машина поехала, перестала тупить на средних, на тапок стал меньше жать, крутить двигатель не приходится как раньше, чтобы держаться в потоке. Вообщем поведение машинки нравится. Уверенный разгон с низов без провалов и тупизны на средних располагает к более равномерной спокойной и комфортной езде. Практически перестало ощущаться, когда в машине еще кто-то едет, на динамике это теперь не заметно. В гору пхнет уверенно, включение кондея ощущается в меньшей степени. По расходу пока ничего не могу сказать, сегодня выдвинусь а другой город, как выкатаю бак и заодно посмотрю поведение на трассе в спокойном режиме. До этого у меня был расход на 92-м по трассе 5-6 л на сотку, в зависимости от загрузки, обгонов, погоды и прочего. По городу до чипа у меня последние 2 бака бенза по Днепру без выезда за город расход получался около 7,4...7,5л при динамичной езде без тошниловки и в машине всегда 2 человека. Средний расход за год по чекам получился 6,8л. Буду теперь наблюдать за расходом, но уже после чиповки. В любом случае поведение машины стало намного лучше. Машина до этого была в исправном состоянии, в апреле только сделал ТО (замена всех расходников, ремней + ремнь ГРМ + ролик, замена фильтров, масел в двигателе и КПП, перебрана вся ходовка, все ступицы и т.д.) потому надеюсь еще и на снижение расхода.

Link to comment
Share on other sites

Очень хорошо.

Из практики-расход снизится.

удачи

я езжу на 92-м без фишки, т.е. ЭБУ под 92-й сейчас. Скажите плиз карты калибровок выкатаны под 92-й и под 95-й? Я так понимаю из описания на сайте, что все прошивки выкатаны с ШДК (с альфометром) во всех режимах, т.е. мы получаем стехиометрию 14,7:1 во всех режимах? Скажите плиз еще по этим прошивкам это Ваши прошивки и вы сами их выкатывали? У меня просто товарищ в Москве льет казанские прошивки от limm. Я на этой неделе с ним общался, хочу у него заказать "средний" распредвал еще.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Ваш вопрос понятен.

Вам лучше обратиться непосредственно к человеку который делал Вам чип-тюнинг, т.е. Дмирию.

Я думаю он появится здесь позже и ответит))))

В любом случае оно стоит потраченных денег чуть более чем полностью:)) Как по мне, так за вполне адекватные деньги получил даже больше, чем ожидал. Теперь думаю как же я до этого ездил:))

Link to comment
Share on other sites

На выходных покатался за городом, расход приблизительно получился 5л на сотку, на 5-й передаче уже можно ездить, на 4-й с 80-90 до 120 довольно шустро разгоняется если нужно обогнать. Это все на приатовском 92-м. На хорошем 95-м ИМХО уложился б и в 4,5л на сотку при экономичной езде.

Link to comment
Share on other sites

У меня возник еще вопрос. Перед чиповкой, я так понял, проводилась сначала диагностика двигателя и если все ОК, то производится чип-тюнинг. Самой процедуры диагностики я не видел, т.к. находился рядом с машиной. Я правильно понимаю, что Дмитрий провел сначала диагностику, вопросов не возникло и он перешил ЭБУ? Просто я месяц назад менял ремень ГРМ и были небольшие подозрения (а может и паранойа :))))) ), что ошибся на 1 зуб из-за рагульных узбеков, которые нарисовали две метки на верхней крышке ГРМ. Я выставил как по сервис-мануалу, а не так, как нарисовали узбеки. По-поведению авто вроде все правильно, не тупила, ехала тихо, даже жор чуть уменьшился.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Интересует еще такой момент, если выйдет новая версия прошивки, Вы ее для своих клиентов обновляете? Если да, то на каких условиях? Например как это делает АДАКТ для своих клиентов и обновление производит бесплатно.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

У меня возник еще вопрос. Перед чиповкой, я так понял, проводилась сначала диагностика двигателя и если все ОК, то производится чип-тюнинг.

п.

1

Добрый день.

Интересует еще такой момент, если выйдет новая версия прошивки, Вы ее для своих клиентов обновляете? Если да, то на каких условиях? Например как это делает АДАКТ для своих клиентов и обновление производит бесплатно.

п.2

Прошу прощения за off

п.1 ни кто не отменял. это время ессно- тенге

п.2 шары не существует могет быть токо меньше.

Удачи

Link to comment
Share on other sites

п.

1

п.2

Прошу прощения за off

п.1 ни кто не отменял. это время ессно- тенге

п.2 шары не существует могет быть токо меньше.

Удачи

спасибо за ответ. Тогда еще вопрос как я могу узнать вышла ли новая версия прошивки и какие в ней изменения? Хотя бы узнать чья прошивка и версия что мне залили, чтоб самому хоть отслеживать новые версии. А то тайна за семью замками. Я не прошу саму прошивку, но знать, что залили хотелось бы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вопрос к чиптюнерам.

Если я перекину поршневую с авео 1,2 8кл (блок Т4), как отреагирует на это эта прошивка? Вы сможете в случае чего ее подправить под 1,2? Двигателя у авео 1,2 8кл и у матиза 1:1, разница только в коленвале, шатунах и поршнях. Европейские матизы и китайские (оф. завод в китае ЖМ) идут именно с такими двигателями. Многие без проблем перекидывают К/В, шатуны и поршни и на каталожных запчастях получают сток авео калос 1,2 8кл. Или вы льете только готовые прошивки и под конкретный двигатель не можете довести до ума?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к чиптюнерам.

Если я перекину поршневую с авео 1,2 8кл (блок Т4), как отреагирует на это эта прошивка? Вы сможете в случае чего ее подправить под 1,2? Двигателя у авео 1,2 8кл и у матиза 1:1, разница только в коленвале, шатунах и поршнях. Европейские матизы и китайские (оф. завод в китае ЖМ) идут именно с такими двигателями. Многие без проблем перекидывают К/В, шатуны и поршни и на каталожных запчастях получают сток авео калос 1,2 8кл. Или вы льете только готовые прошивки и под конкретный двигатель не можете довести до ума?

привет. не парься. делай ж..у атам по месту рулить бум. 1.1 и1.2 разницы особой нет первую космическую достигнешь-вторую без ускорителя НЕТЪ!Да кто такие многие?(это те у которых в случае чего ноги?) Че у них не спросишь как?

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

привет. не парься. делай ж..у атам по месту рулить бум. 1.1 и1.2 разницы особой нет первую космическую достигнешь-вторую без ускорителя НЕТЪ!Да кто такие многие?(это те у которых в случае чего ноги?) Че у них не спросишь как?

Удачи!

а при чем тут 1,1 ? Я говорил не о кукушках а о матизах, но производимых на заводе ЖМ в Китае, они идут с двигателями 1,2 точно такими же как сток у авео калос 1,2. Оно и неудивительно, т.к. разница только в коленвале, поршнях и шатунах. На счет ног не понял. По мощности разница в стоке без чиповке да, небольшая, 64 против 72 л.с., но крутящий момент ОЧЕНЬ сильно отличается, а если учесть вес машины, то 1,2 очень даже интересно. Я спрашивал у тех, кто перекидывал в Киеве поршневую, либо стоковая прошивка, либо тюнили под уже переделанный двиг 1,2 индивидуально. В моем же случае у меня уже чипованный, потому хочется знать что меня ожидает, либо допиливание это прошивки уже с двигателем 1,2, либо откат тупо на рагульный сток.

Link to comment
Share on other sites

а при чем тут 1,1 ? Я говорил не о кукушках а о матизах, но производимых на заводе ЖМ в Китае, они идут с двигателями 1,2 точно такими же как сток у авео калос 1,2. Оно и неудивительно, т.к. разница только в коленвале, поршнях и шатунах. На счет ног не понял. По мощности разница в стоке без чиповке да, небольшая, 64 против 72 л.с., но крутящий момент ОЧЕНЬ сильно отличается, а если учесть вес машины, то 1,2 очень даже интересно. Я спрашивал у тех, кто перекидывал в Киеве поршневую, либо стоковая прошивка, либо тюнили под уже переделанный двиг 1,2 индивидуально. В моем же случае у меня уже чипованный, потому хочется знать что меня ожидает, либо допиливание это прошивки уже с двигателем 1,2, либо откат тупо на рагульный сток.

делай подрулим

Link to comment
Share on other sites

а при чем тут 1,1 ? Я говорил не о кукушках а о матизах, но производимых на заводе ЖМ в Китае, они идут с двигателями 1,2 точно такими же как сток у авео калос 1,2. Оно и неудивительно, т.к. разница только в коленвале, поршнях и шатунах. На счет ног не понял. По мощности разница в стоке без чиповке да, небольшая, 64 против 72 л.с., но крутящий момент ОЧЕНЬ сильно отличается, а если учесть вес машины, то 1,2 очень даже интересно. Я спрашивал у тех, кто перекидывал в Киеве поршневую, либо стоковая прошивка, либо тюнили под уже переделанный двиг 1,2 индивидуально. В моем же случае у меня уже чипованный, потому хочется знать что меня ожидает, либо допиливание это прошивки уже с двигателем 1,2, либо откат тупо на рагульный сток.

делай подрулим

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Добрый день.

Прошло уже много времени с момента прошивки, есть ли смысл прошиться на более новую версию? И еще интересует момент, прошивки это что-то среднестатистическое по больнице, можно довезти прошивку конкретно под мой двигатель?

По той прошивке. что у меня сейчас есть некоторые вопросы:

1) Подняты обороты ХХ со стоковых 860 где-то до 910 +-10. Насколько это влияет на расход топлива на ХХ?

2) Почему такая логика работы с лямбда-регулированием?

- до полного прогрева Open loop due to insufficient engine temperature - так и должно быть

- после полного прогрева на ХХ Open loop due to engine load OR fuel cut due to deceleration - почему? это ж должно быть при резком ускорении или при ПХХ. Программы диагностики показывают на ХХ низкий уровень, т.е. бедную смесь. Часовой расход топлива 0,8...0,9л/ч на ХХ.

- при нажатии на акселератор лямбда-регулирование переходит в Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix - тоже не понятно, хотя должен же переходить не на лямбда-регулирование и при этом ДК нормально работает. нормальная синусоида и быстрая реакция на все изменения режимов, но на ХХ просто НОЛЬ и бедная смесь. Проверил опорное напряжение на ДК, 450мВ есть на сигнальном на ДК.

По началу искал год подсос воздуха, думал в этом дело, выел мозг многим СТО, не нашли. На прогретом двигателе компрессия по всем цилиндрам 13,5атм, давление во впускном коллекторе на ХХ 33-35 кПа (как по мурзилке паспортные значения) что по МАП датчику, что мех вакууметром, но МАП на всякий случай поменял. Клапана отрегулированы идеально. После регулировки поездил с снова скидывали крышку для контроля. ЕГР заглушил на всякий случай, когда искали подсос на впуске. Свечи имеют нормальный цвет, светло светло коричневые без нагара, но выхлопная таки с сажей, не много, но видно, что смесь богатая. Газоанализатоом не измеряли СО. но с выхлопа летит сажа, хоть и не в больших количествах.

К кому можно обратится за диагностикой? В остальном все отлично. Заводится моментально в любую погоду, ХХ ровные, двигатель работает устойчиво и хорошо, в целом все радует, кроме непонятной ситуации с ДК и переобогащенной смесью. С расходом все ОК.

Link to comment
Share on other sites

Обновиться можно, эффект будет совсем не заметный

Обороты подняты для уменьшения вибрации, расход при этом не увеличивается и даже падает.

Алгоритм работы заводской по лямбде.

Приехать на диагностику можете ко мне предварительно записавшись

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...