Перейти до змісту
Блог Чіп Тюнінг

Диагностика Сенс


Рекомендовані повідомлення

> Здравствуйте, Дмитрий!

> Я Вам сегодня звонил. Завтра утром перезвоню.

> Хотел бы подробнее описать свою проблемку.

> Sens 2004 года. Инжектор. Купил в 2006 с пробегом 27 тыс. Езжу мало. Пробег 75 тыс.

> С 2008 начал замечать нестабильную работу инжекторной системы. Возможно

> проблемка была и раньше, но я на ней учился водить, может просто не замечал.

> В чём пролема-то:

> 1. Вне города расход как в паспорте, не больше 6л. Но в городе - до 11,5л

> 2. На холостых оборотах машина работает на повышенных оборотах.

> 3. При езде отпускаю педаль газа- обороты зависают (причём иногда

> до рёва, приходится глушить и заводить заново)

> 4. Хуже всего то, что иногда описанное в пунктах 2 и 3 пропадает.

> В следствии всего этого ощущение того, что машина в целом "расхлябанная", несобранная.

> К самому двигателю у меня вопросов нет.

> 1,5 года назад решил обратиться к инжекторщикам, заодно

> почистить инжектор. (Лоцманский спуск, налево на Симферопольскую,

> направо на базу вниз" Лёша, помоему там старший. Инжектор почистили,

> а проблему до конца так и не решили. Сначала нашли плохой контакт

> массы, якобы датчик положения дроссельной заслонки получал

> неправильный управляющий ток. Поездил немного и опять к ним. Потом

> якобы в жгуте проводов какой-то проводок фонит, зашунтировали.

> Поздил-вернулся. Потом почистили клапан х/х. Поездил и вся проблема

> возвращается. Денег за это они не берут, так как не уверены решили

> ли проблему. Короче устал я к ним ездить.

> Позвонил в пятницу ещё инжекторщикам. Говорят, сделаем

> диагностику, а там посмотрим, мол может и не поможем. Мол, какая

> машина, такой и результат. Что за спецы, чёрт-возьми.

> Таксисит один посоветовал перепрошить. Нашёл Вас в нете.

> Разбрасываться деньгами и временем зря не хочется.

> Дмитрий, что скажите, решите проблему?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 років потому...

Ещё один интересный случай. Автомобиль Сенс с мелитопольским двигателем 1.4 2007 года выпуска.

Проблема - плавающие холостые обороты, при чём непостоянные! Неподдающиеся какой либо логике, может неделю ездить хорошо, а может и каждый день колбасить. До этого были поменяны регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Не чего не поменялось.

На поиск неисправности у меня ушло часа три. Самое тяжелое это локализовать непостоянные глюки, которые все таки удалось локализовать! Фото отчёт увы не будет, так как исправлять будет обычный электрик а не диагност, но с удовольствием поделюсь проделанной работой:

В этом автомобиле проблему с подвисающими, прыгающими и нестабильным оборотами вызывала сама проводка, которая проходит под ногами пассажира, так как блок управления двигателем расположен под сидушкой пассажира, не знаю как проходит проводка в старых моделях, где установлен ЭБУ Микас 7.6, здесь же установлен ЭБУ Микас 10.3 и  тоже под сидушкой, и жгут проводов идёт прямо под ковриком пассажира, что и вызвала перетирку проводки и соответственно глюки в работе двигателя. В последующих моделях Сенс ЭБУ перенесли на крыло автомобиля, соответственно такие поломки в них исключены.

Опять же к вопросу по Чип Тюнингу. Данная проблема не коим образом не решается прошивкой на данном автомобиле.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...