Chiptuner Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 Автомобиль дергается, утром, пока не прогреется, колбасит, работает нестабильно, периодически выскакивает лампа ChekEngine, с такими неисправностями приехал BYD F3, естественно, побывав на куче сто, где промыли форсунки, проверили установку ремня ГРМ, методом подмены пробовали поменять все датчики. К сожалению, методом тыка инжекторные системы не стоит делать, сканер типа ELM, как показывает практика, тоже мало эффективен, так как диагностика требует умственных способностей. Ближе к телу: ошибка P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки и P0106 несоответствие количества воздуха заданному. Есть ещё несколько косвенных параметров, которые в итоге привели к усиленной проверки датчика положения дроссельной заслонки. Проверять с помощью сканера можно, но не всегда эффективно. Дальше используем осциллограф: Вот такие параметры показывает датчик положения дроссельной на экране осциллографа при изменении угла открытия дроссельной заслонки приводящие к ошибке P0123, в общем-то ошибки могут быть и другие P0120, P0121, P0122, P0124, которые тоже связаны с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). А вот осциллограмма исправного датчика ДПДЗ. Как видите, вся работа по поиску неисправности заняла 30 минут времени. До этого автомобиль не работал уже неделю. Диагностировать самому или отправить к мастеру решать Вам. Но за неделю в любом случае автомобиль принесет больше прибыли исправный, чем неисправный, даже с учетом дорогостоящей правильной диагностики. Буду очень рад, если кому-то поможет данная статья. Удачи в поиске неисправностей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now