Jump to content
Блог Чіп Тюнінг

Recommended Posts

Posted

Добрый день!

Владею машиной Hyundai Accent 2012 1.6 (G4FC) АКПП с установленным ГБО (Stag Q-Box Plus, Tomasetto Artic, Hanna Red single).

Установка ГБО на 69000 км., сейчас 77500 км. Расход газа по городу 12л/100км., трасса 8-10л/100км. смотря как ехать.

Поскольку гидрокомпенсаторов в это движке нет - я задался вопросом минимизации просадки клапанов. 

Что по вашему мнению будет иметь больший эффект и целесообразней делать:

1. Перепрошивка на двухтопливную прошивку.

2. Установка вариатора.

3. Установка вариатора + перепрошивка на двухтопливную прошивку. (это вообще имеет смысл?)

4. Чип-тюнинг + Установка вариатора и/или перепрошивка на двухтопливную прошивку.

Для меня актуально в таком порядке: минимизация  просадки клапанов - экономия топлива - улучшение характеристик авто (приемистость, мощность и т.д.)

Вот фото подкапотного пространства, как по вашему установили ГБО?

 

IMG_20170926_174138.jpg

IMG_20170926_173943.jpg

IMG_20170926_173751.jpg

IMG_20170926_173735.jpg

IMG_20170926_173722.jpg

Posted

Проводить анализ установленого ГБО по фото Я не буду, так же как и завораживать и привораживать. Из Вашего описания, ГБО установлено нормальное, не гамно и не премиум класса, которое должно при правильной установки, настройке и качественном газе работать долго и счастилво.

Ответы на Ваши вопросы:

  1. Перепрошивки двухтопливной - такого понятия нет в природе, с этой задачей полноценно справляется установленные мозги  Stag Q-Box Plus.
  2. Про вариатор можно более подробно ознакомиться в этой статье.
  3. Из первых двух пунктов, на этот пункт ответ ненужен.

Экономию топлива и улучшения характеристик авто можно достичь только установив качественную прошивку с обязательной настройкой ГБО. В следствии только правильной настройки системы просадка клапанов будет минимальна и обслуживание ГРМ приблизиться к заводским временным интервалам.

Форсунки же выбирает настройщик по своим меркам. Мой подход был бы немного другой, обсуждение которого выходит за рамки общения на форуме.

Posted
В 02.11.2017 в 21:58, Chiptuner сказал:

Форсунки же выбирает настройщик по своим меркам. Мой подход был бы немного другой, обсуждение которого выходит за рамки общения на форуме.

И всё же будет очень интересно узнать ваше мнение не только по форсункам, а и в целом про комплект ГБО для Hyundai Accent 1.4/1.6.

 

В 02.11.2017 в 21:58, Chiptuner сказал:

Экономию топлива и улучшения характеристик авто можно достичь только установив качественную прошивку с обязательной настройкой ГБО. В следствии только правильной настройки системы просадка клапанов будет минимальна и обслуживание ГРМ приблизиться к заводским временным интервалам.

 

И расскажите пожалуйста про прошивки, которые вы устанавливаете. Это Ваши наработки или же вы так же устанавливаете прошивки Adact/Paulus?

Вы делаете модификацию слитой прошивки и заливаете её назад или же можете залить модификацию обновлённой версии прошивки? В моём авто сейчас установлена прошивка версии GRBRBB46CQS5-A000, а последняя версия прошивки на мой авто GRBRBB46CQS6-A000, в которой устранены плавающие обороты холостого хода.

Posted

Я делаю как индивидуальные прошивки собственных наработок объединяющие все преимущества отдельных прошивок как Adact, Paulus, Ledocol, так и отдельно официальные прошивки вышеуказанных авторов. Есть возможность установить прошивки скачанные с интернета, принесённые самим автовладельцем, а также из раздела бесплатные прошивки.

Всё решает вопрос цены и здесь очень хорошо подходить поговорка, дешевая юшка ... рыбка.   

Posted

Предположим я приехал к Вам и Вы провели диагностику авто и при условии ,что всё в порядке, прошили в мой авто (Hyundai Accent 1.6 AT, Bosch MEG17.9.12) свою прошивку и настроили установленное ГБО (Stag Q-Box Plus, Tomasetto Artic, Hanna Red single).

Какой порядок цен на такую работу и какую экономию газа Вы прогнозируете при условии, что сейчас расход 12л/100 км по городу и 8-10л/100км по трассе (смотря как ехать)?

Posted

Расход газа при настроенной системе приближается к бензиновому, максимум +10% больше бензина. Однако следует понимать, что если рынок бензина хоть как то устаканился в плане качества, то рынок газа прямо приближен к 90 и нацелен большей частью на развод лохов в виде банального недолива или задувки непонятно чего но точно не соответствующего ГОСтУ . Из моего опыта, на одной и том же автомобиле но при разных заправках и водителях расход отличался в 2 раза и выглядит в цифрах 8 и 14 литров.

Цена на прошивку и настройку обсуждается отдельно  в каждом конкретном случае и не выноситься на всеобщее обозрение.

Posted
В 02.11.2017 в 21:58, Chiptuner сказал:

Перепрошивки двухтопливной - такого понятия нет в природе, с этой задачей полноценно справляется установленные мозги  Stag Q-Box Plus.

Я имел ввиду вот эту прошивку. Чип-тюнинг Hyundai Solaris.pdf  Паулюс ещё такие прошивки делает.

 

В 05.11.2017 в 20:54, Kalina сказал:
В 02.11.2017 в 21:58, Chiptuner сказал:

Форсунки же выбирает настройщик по своим меркам. Мой подход был бы немного другой, обсуждение которого выходит за рамки общения на форуме.

И всё же будет очень интересно узнать ваше мнение не только по форсункам, а и в целом про комплект ГБО для Hyundai Accent 1.4/1.6.

Правда, очень интересно Ваше мнение по данному вопросу.

Posted

Само физическое удаление катализатора, вряд ли увеличит мощность, а вот расход топлива увеличит однозначно, вкратце это происходит из за рассогласования работы выхлопной системы, которая больше зависит от резонансной частоты чем от проходного отверстия. Но это в общем сложно не только для бытового понимания, но и не которым спортивным командам.  Ну до ладно.

Действительно Паулюс делает двухрежимные прошивки, и они действительно были актуальны до появления современных газовых блоков, которые умеют переключать топливо с газ на бензин по расширенным настройкам например оборотов, нагрузки, времени впрыска. При умении пользоваться этими калибровками, необходимость в двухрежимной прошивке абсолютно отпадает ( о чем уже писалось ранее).

К тому же двух режимная прошивка имеет свои недостатки - например в прошивки выключается бензонасос при работе на ГБО, и при переходе на бензин понятное дело будет провал,  и корректная работа возможно либо только на газу, либо только на бензине, переходжене же режимы будут некорректны.

Единственное применение двух режимной прошивки - это при установки ГБО 2 поколения (сантехника), но стоимость ГБО 4 поколения настолько упала, что установка ГБО2 уже не актуальна, разве что на какой нибудь москвич 412. 

В общем такого плана консультации я делаю на платной основе.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...